Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Светлана Григорьева. Презентация НОД по художественно-эстетическому направлению в мл.группе Тема:' В гости к зверюшкам'



Светлана Григорьева. Презентация НОД по художественно-эстетическому направлению в мл.группе Тема:' В гости к зверюшкам'

Презентация НОД  по художественно-эстетическому направлению в мл.группе Тема:" В гости к зверюшкам"Презентация НОД.  Область  художественно - эстетического  развития.

Тема «К зверюшкам в гости»  Младшая группа.

Непосредственно  образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости»
1-2 младшая  группа Музыкальный руководитель  МАДОУ д/с № 3 Григорьева Светлана Юрьевна
Цель: Стимулировать двигательную активность детей, развивать эмоциональную сферу малышей , используя различные виды музыкальной деятельности.

Скачать презентацию

Задачи образовательные:
1. Учить,  интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
2.Формировать представление о  домашних  и диких животных .
3.Формировать умение подпевать знакомые песенки.
Задачи развивающие:
1.Стимулировать  слуховое внимание,   звуковысотное  восприятие детей
2. Стимулировать развитие познавательных процессов
3. Развивать ритмическое и динамическое восприятие
4. Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку
5.Развивать коммуникативные навыки.
Задачи воспитательные:
1.Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки.
2.Побуждать к проявлению различных эмоций
3.Воспитывать положительные  качества личности

 


Методы и приемы: Образно-художественные, игровые, практические, музыкальные, наглядные
Оборудование:  фортепиано,    аудио - материалы,  ширма ,  нотный материал, игрушки  ежа и  петуха, дидактический материал ,  мольберт, шапочки :  зайца, медведя. петуха; нагрудные овощи, веточки с листьями.
Предварительная работа:
1.Знакомство с  «Пляской с листочками»
2.Разучивание хоровода «В огороде заинька»
3.Разучивание песни  « Петушок» Р.Н.П.
4.Разучивание игры «Мишка по лесу гулял".
5.Знакомство с хороводом «Огородная –хороводная»
6.Знакомство и обучение пению попевок  по  звуковысотным  картам.
7.Знакомство с  простейшими ритмопластическими  этюдами.
8,Знакомство с музыкально-ритмическими движениями
«Большие ножки  шли по дорожке.

Просмотров: 361
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Светлана Григорьева. Презентация НОД по художественно-эстетическому направлению.Тема: 'Творчество П.И.Чайковского' ст.гр.
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Азарова Наталья Александровна. Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)
  • Ширинова Анжела Рахмановна. Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)
  • Кухарева Наталья Александровна. Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.
  • Чучукалова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Галина Ломага. Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема : «Фрукты». (старшая группа)
  • Семенихина Наталья Васильевна. Интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа «Знакомство Незнайки со Светофором»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Лоскутова Ирина Александровна Муляр Надежда Николаевна. Конспект НОД по развитию речи «Знакомство со сказкой «Репка» 2-я младшая группа
  • Стародубова Анжелика Людовиковна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой области развития Тема: «Знакомство с потешками»
  • Родкина Вера Николаевна. Мастер-класс по игровой деятельности Тема: «В гости к Незнайке». (II младшая группа)
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Cветлана Луканчева. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Знакомство со светофором»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Невесенко Светлана Никоаевна. Конспект совместной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Знакомство с числом и цифрой 6».
  • Субботина Надежда Борисовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Знакомство с произведением Н. Носова «Затейники»
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Иванова Е. Н. Методическая разработка мероприятия с детьми в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»
  • Татьяна Петровна Сидоренко. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению Тема: «Сине-голубое чудо гжели»
  • Никифорова Светлана Алексеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе. Тема: «Рыбка золотая» (пластилинография)
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Садриева Д. С., Сергеева Т. А.. Конспект НОД в подготовительной группе Тема. Знакомство с Республиками Поволжья через игровую деятельность. «Путешествие по Волге»
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Григорьева Наталья Сергеевна. Педагогическая статья 'Знакомство детей со сказкой и воспитание сказкой'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь