Вахитова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»

Программное содержание: Учить детей запоминать короткое стихотворение, учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями, формировать интерес к природным явлениям, закрепить название цветов, развивать связную речь, воображение, закреплять представления детей о первых признаках весны, знания о смене времени года, помочь запомнить названия весенних месяцев, воспитывать любовь к родине.

Предварительная работа:

  1. наблюдения за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение и заучивание стихов о весне.
  2. игры на развитие воображения, по признакам времени года.
  3. наблюдение за изменениями в природе.

Материал: звуки природного леса, картинки с изображением птиц, весенних цветов, иллюстрации весеннего пейзажа, кукла Настя, бумага с изображением круга, карандаши.

 

Ход занятия.

Ребята, встаньте пожалуйста в кружок.

Утром встали малыши, В детский садик все пришли.

Мы вам рады как всегда. Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь друзья.

Воспитатель: В гости к нам пришла кукла Настя. Поздоровайтесь с ней. Настя приготовила для вас подарки. Если справитесь с заданиями, которые приготовила для вас кукла Настя-подарки будут ваши. Вы готовы? Тогда слушайте задание.

Послушайте и скажите, о каком времени года эти загадки?

  1. Тает снежок, оживает лужок, день прибывает. Когда это бывает?
  2. Приходит с добром, веет теплом, светом солнечным красна, а зовут ее весна
  3. Я раскрываю почки, в зеленые листочки, деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна, А зовут меня Весна

Кукла Настя: Правильно, про весну загадки.

Воспитатель: А ка можно узнать, что это весна? Назовите мне пожалуйста признаки весны. (светит солнышко, тает снег, бегут ручьи, птички весело щебечут)

Воспитатель: Молодцы. правильно сказали. А кукла Настя хочет рассказать стихотворение о весне:

Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит!

Понравилось стихотворение? показ иллюстрации. что происходит в природе весной? (травка зеленеет, солнышко блестит). Кто к нам прилетает весной (ласточка с весною в сени к нам летит)

А теперь мы покажем кукле Насте, как приходит весна.

Физминутка:

Если речка голубая пробудилась ото сна (руки через сторону вверх)
И бежит в полях, сверкая, (прыжки)
Значит, к нам пришла весна (хлопки)
Если снег везде растаял, и трава в лесу видна (приседания)

И поет там птичек стая, значит к нам пришла весна (хлопки)
Если солнце разрумянит наши щечки до красна (наклоны головой)
Нам еще приятней станет, Значит к нам пришла весна. (хлопки)
Ребята, а весной и звери изменились. Что с ними произошло?

-зайчик зимой был какой? (белый)
-почему, как вы думаете?
-правильно. Зимой снег белый и шубка у зайчика белая.
А весной зайчик какой? (Серый) картинки

-Скажите кто к нам возвратился из теплых краев? (птицы)
-А, каких перелетных птиц вы знаете? (соловьи, грачи, ласточки)
Правильно, этих птиц называют предвестниками весны.
Игра Воробушки и автомобиль

-Ребята, весна прекрасное время года, когда природа просыпается от зимнего сна. Весна радует нас первыми листочками, первыми цветочками. А у весны, три месяц, как они называются?

Дети: март, апрель, май.

Воспитатель: А сейчас какой месяц?

Чтобы росли деревья, цветы, чтобы у всех было радостное, весеннее настроение, нужно солнышко.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Маленькое солнышко я держу в ладошках, а большое солнце вижу из окошка.

Маленькое солнышко я беру руками, а большое солнце светит высоко, над облаками.

Маленькое солнышко мне в ладоши светит, а большое солнце светит всей планете!

Воспитатель: А каким солнышко бывает? (ярким, лучистым, ослепительным) Когда солнышко ярко светит, мы зажмуриваем глазки. Мы улыбаемся солнышку весеннему..!

Ребята, у вас нас столе лежат листочки. на них изображена фигура. Какая фигура изображена? На что похоже? Похоже на солнышко? Вам нужно его раскрасить. В какой цвет?

Рефлексия. Ребята, про какое время года мы свами сегодня беседовали? Ребята, вы сегодня очень хорошо отвечали на вопросы, играли, рисовали. С заданием справились. Кукла Настя дарит вам подарки. Вы сегодня молодцы.

Просмотров: 649
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Чмель Татьяна Викторовна. Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Баширова Фрадия Фаритовна. Проект «К нам пришла Весна!»
  • Панфилова Ирина Ивановна. Сочинение 'К нам пришла весна'
  • Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Матей Елена Васильевна. Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» 2 младшая группа (3-4 года)
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Шатайло Оксана Васильевна. Техкарта «К нам весна шагает»
  • Ившина Елена Николаевна. Конспект интегрированного занятия математической направленности «К нам весна шагает»
  • Митичкина Елена Яковлевна. Конспект весенней прогулки Тема: «К нам весна шагает…».
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Кучина Галина Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
  • Горохова Ольга Михайловна. Художественно-речевой проект для детей второй младшей группы «Сказка в гости к нам пришла».
  • Самсонова Ирина Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
  • Сафиуллина Миляуша Маратовна. Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь