Плотникова Любовь Серафимовна. Проект - Создание экологической тропы в детском саду

Проект - Создание экологической тропы в детском садуЭкологический проект воспитателя  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Олинская  средняя образовательная школа»
Плотниковой Любови Серафимовны Астраханская область Лиманский район село Оля
Тема:
"Создание экологической тропы в детском саду".
Возрастная адресованность: старший дошкольный возраст.
Руководитель проекта: Плотникова Любовь Серафимовна-воспитатель МБОУ "Олинская СОШ" с. Оля, Лиманского района. Конт. тел. (89053627301)
Срок реализации: два года.
Участники проекта: дети, педагоги и родители группы.
Цель: Создание экологической тропы на участке детского сада.
Задачи:
1.    Организовать совместную работу коллектива детского сада и родителей.
2.    Подготовить методическое обеспечение работ на экологической тропе.
3.    Формировать активную нравственно-экологическую позицию по отношению к природе.
Подведение итогов работы.

Участок детского сада преобразился, благодаря проведению работ по созданию условий для реализации экологического проекта для экологического воспитания детей. На участке лекарственного огорода сделали скамейки, столик (пенек) для занятий (бесед). Приобрели с помощью родителей совки, ведерки, грабли, лейки. Совместно с родителями изготовили наглядные пособия (птицы, животные, насекомые) для проведения занятий и закрепления знаний детей.
Дети научились сажать, переваливать, пересаживать растения, ухаживать за ними (поливать, полоть, выносить мусор-траву, делать компостную кучу, рыхлить почву).
Дети чувствуют себя настоящими хозяевами природы. Научились различать насекомых, птиц, животных, растения. По внешнему виду дерева дети научились различать названия деревьев. Дети научились отличать деревья от кустарников, овощи от фруктов, знают где и на чем они растут. Знают лекарственные травы и от каких заболеваний нужно применять ту или иную траву.

 


Дети знают условные знаки, с помощью которых можно сберечь природу, умеют их читать. Научились правильно вести себя в природе.
За время реализации проекта совместно с воспитателем дети посадили  три новых объекта: черемуху, калину и заменили вербу.
Детям очень нравится работать с природой, чувствовать себя "нужным и полезным" для сохранения и приумножения любимой природы.
Поставленные для реализации данного экологического проекта задачи выполнены в полном объеме. Все  этапы работы и фрагменты экологической тропинки были подтверждены фотоснимками.

Скачать полный конспект проекта

Просмотров: 479
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Куракалова Любовь Сабировна. Планирование экскурсионной деятельности на экологической тропе детского сада.
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Ирина Николаевна Ковригина. РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Гульнур Валиуллина. Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Данилова Е.Ю. Кондрашова О.Ю.. Проект экологической тропы: «Научная станция «Почемучкино» (метеостанция)
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Борисенко Татьяна. Проект на тему: Создание станции «Насекомые» на экологической тропинке «Золотая рыбка»
  • Евгения Зайцева. Паспорт экологической тропы
  • Колиниченко Анна Валериевна. Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»
  • Ольга Геннадьевна Колмыкова. Презентация проекта 'Познавая себя, открываю мир'
  • Никифорова Ольга Алексеевна. Паспорт экологической тропы ДОУ
  • Макурина Галина Ивановна. «Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»
  • Шинкаренко Эдуард. ПАСПОРТ Экологической тропы для старшего дошкольного возраста
  • Пантелеева Наталья. Воспитание экологической культуры дошкольников в условиях детского сада и семьи
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий экологической прогулки по территории детского сада «Все в поход!»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь