Ольга Геннадьевна Колмыкова. Презентация проекта 'Познавая себя, открываю мир'

Проект Познавая себя, открываю мир

Тема проекта: "Познавая себя, открываю мир".  Принимали участие дети подготовительной  группы "Белоснежка". Воспитатели Храмченко Оксана Васильевна  и Колмыкова Ольга Геннадьевна  МКДОУ д/с № 199  «Сказка».

Цель проекта: Направить природную энергию детей старшего дошкольного возраста  на познание и созидание окружающего мира, на развитие физических возможностей и укрепление здоровья.

Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления о человеческом организме, о его возможностях и взаимосвязи человека с окружающей средой. Развивать возможности своего организма через занятия йогой для детей. Разработать варианты тематических комплексов занятий «йожистые» уроки, оказывающие развивающее физическое воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к себе и своему телу. Воспитывать  потребность к здоровому образу жизни.

Скачать презентацию

Дело было в ноябре, снег ложился по земле.

 

Дело было вечером, делать было нечего.

Методист ногой качал, а завхоз сидел молчал,

Физрук на улицу смотрел, а воспитатель тихо пел.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Тут сказал завхоз спокойно, просто так:

«Нам сегодня «Биовеста» привезла всем бифиллин»

А у вас?

У меня одна проблема, нужен мне проект один.

А у вас?

А у нас сегодня дети проявили интерес к теме: «Наше тело и происходящий в нем процесс»

А у вас?

У меня еще проблема, что же делать, как мне быть и детей оздоровить.

Мысль пришла одна для всех, сделать творческий проект.

Все вместе мы объединяем, тему смело выбираем,

Пьем конечно бифиллин и вот проект на всех один

«Познавая себя, открываю мир».

Чтоб проекту взрослым стать, пришлось нам паспорт получать:

Возраст, вид и для кого, кто участник и про что.

Дети мир наш изучают, энергией жизни они обладают

Открыты всегда для новых идей, готовы делиться любовью своей.

Поэтому мы и поставили цель: направить на пользу желанья детей.

Мир понимать, созидать, развивать, здоровье и тело их развивать.

Набрали много мы задач:

- о теле все своем узнать, с природой это все связать

-привить любовь к себе и телу, потребность в ЗОЖ сформировать

- а еще мы все решили о йоге что – нибудь узнать, и как наука эта нам может помогать и комплексы занятий нам нужно сочинять.

Когда мы тело изучали, у Саши вдруг возник вопрос? Который нас застал  врасплох «Как без глаз существовать, не видя - мир опознавать?»

На вопросы детям нужно отвечать, и пришлось всем вместе сведенья собрать

- почему чихаем мы, когда нюхаем цветы

- почему когда мороз – язык к железному примерз

- как органы друг другу при болезни помогали

- что нужно делать, чтоб они здоровье не теряли

- как равновесие держать и на одной ноге стоять

- как глухому человеку речь другого понимать

Чтоб на вопросы эти смогли мы отвечать, пришлось нам дружно проекты выбирать:

- коллекцию из запахов собрать – это раз

- маска, знаю я тебя – это два

- альбомчик «разные все мы» - это три

- а в четвертых нам поделки нужно сделать из бутылочек пустых и тактильные дощечки и буклеты про массаж, телефон из банок нужен, чтобы всем нам поиграть

- и рецепты бутербродов мы решили сочинить, чтобы после «йоджистых уроков» было чем перекусить

- с лесенки сказала Оля: ну и йога, что ж такого, справимся и с ней. Интересно ж для детей.

И проекты эти нам надо все внедрять и очень срочно реализовать:

Познавать – читать, беседовать, вопросы задавать, учить стихотворения, кроссворды порешать, разгадывать загадки, картинки изучать и разные экскурсии повсюду совершать.

Исследовать все нужно, чтоб точно все узнать – на вкус, на запах нам все определять и по губам попробовать слова бы прочитать.

Предметы нам на ощупь пришлось определять и кожу через лупу всем вместе изучать, а так же равновесие на одной ноге держать.

Мы медальоны сделали, дощечки, телефон

И кучу бутербродов и еще альбом,

Решили так же книгу кроссвордов написать, коллекцию большую запахов собрать

И бутылочки мы взяли, чтоб в дело применить, сделать нам из них поделки всех уменьем удивить.

В больницу вместе все играли, себя врачами представляли,

Лечили кукол и себя, такая вот у нас игра.

Позвали мы родителей, хватит им скучать,

Они нам согласились в проекте помогать:

Участвовать в экскурсиях, одежду сшить к игре,

Участвовать в занятиях и с нами быть везде.

Оздоровительной работой мы тоже занимались:

ЛФК и физкультурой и конечно закалялись, кислородные коктейли, упражнения для пальцев, витамины и массаж.

И на этом можно было бы закончить наш рассказ.

Но есть нюанс один – все это время вместе с нами

В проекте был и бифиллин, напиток здоровья номер один.

И как то раз вдруг крошка Бифи из бутылки посмотрев, задала вопрос, спорт игра иль просто кросс. Дети думали не долго, отвечали хором все – это мудрая наука к нам пришла из далека. Много нужного дает всем для здоровья она, силу мышц, растяжку, гибкость, улучшает аппетит и во всех болезнях йога с бифиллином победит. Мы на «йожистых» уроках представляем всех зверей, поражая их повадкам, познаем их мир полней.

Не волшебники еще мы, йога нам откроет мир, а чудесный бифиллин вместе с ним добавит сил.

Помогает бифиллин ощущать нам целый мир:

Видеть свет и слышать звуки,

Сделать чувственными руки.

Помогает нам дышать каждый запах ощущать.

Узнавать нам вкус любой, открывая мир большой,

Чтобы рядом быть с природой заниматься даже йогой.

Пьем всегда мы бифиллин вместе с ним – познаем мир!

Просмотров: 577
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Болачкова Анна Михайловна, Персина Елена Николаевна, Маленок Ольга Владимировна. Досуг по ПДД в группах старшего дошкольного возраста (компенсирующей направленности) «Правила дорожные всем нам знать положено!»
  • Тазалова Наталья Александровна. Фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста: «Пришла к нам Масленица, Принесла блинов и маслица...»
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
  • Горохова Ольга Михайловна. Художественно-речевой проект для детей второй младшей группы «Сказка в гости к нам пришла».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Панюшина Татьяна Викторовна. Познавательно-игровая программа 'Нам вместе весело'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Стихи на День Матери - Пусть печали в твой дом не заходят
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Цуканова Светлана Григорьевна. Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь