Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Намшукова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Лесные жители».



Намшукова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Лесные жители».

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Лесные жители».

Цель: Закрепление и расширение знаний детей о природе.

Задачи:

  • формировать устойчивый интерес к природе;
  • расширять представления детей о животных: где живут, как добывают пищу;
  • развивать мышление, внимание, память;
  • продолжать учить детей договариваться между собой;
  • воспитывать уважение к партнерам по игре.

Методы и приёмы: работа в малых группах, творческое задание, игровой.

 

 

Оборудование: карточки с животными; поле среды обитания (на ватмане нарисована среда обитания птиц, зверей и рыб); картинки с животными; песочные часы; карточки с вопросами; «Записка от лесных жителей»; сундучок с медальками; мольберт; волшебный мешочек; игрушки зверей; «загадочный ёжик»; игрушечный микрофон; игра «Найди отличия», подсказка «след»

Ход занятия:

Лесовичок: Здравствуйте дети, я Лесовичок. Пришёл к вам в гости, и принес с собой сундучок из лесного царства. Но вот беда его заколдовала злая фея. Для того чтобы открыть сундучок лесные жители отправили вам подсказку, но злая фея разозлился и подсказку нашу тоже заколдовала. А открыть подсказку можно с помощью выполненного задания. Вы не могли бы мне помочь?

Ответы детей.

Лесовичок: Я предлагаю вам подойти к столу. На столе лежат карточки, возьмите каждый по карточке. Попробуйте объединиться в группы так, чтобы у вас получились картинки.

Деление на команды.

Лесовичок: Молодцы ребята! Дальнейшая работа будет проходить в командах. И первое задание – это придумать название своей команды.

Обсуждение в группах.

Лесовичок: Хорошо! Все справились с заданием. Следующее задание.

Ответы детей:

Лесовичок: У вас на столах лежат карточки с изображением животных, вам необходимо расселить их по среде обитания на этой картине.

Выполнение задания

Лесовичок: Молодцы! Скоро откроется вся подсказка.

Ответы детей.

Лесовичок: в следующем задании вам нужно будет ответить на вопросы. Выберете любую карточку, которая лежит перед вами.

Игра «Мозговой штурм»

Лесовичок: Молодцы! И опять наша картинка открылась ещё больше. А вам интересно, что же будет дальше?

Ответы детей.

Лесовичок: Ребята у меня же для вас записка есть от лесных зверей. Прочитаем, что же там написано?

«Здравствуйте, дорогие ребята! Эта записка от лесных зверей. Мы сами не смогли прийти к вам, потому что боимся людей. Но хотели бы провести с вами звериную зарядку». Ребята, вы согласны сделать звериную зарядку?

Ответы детей.

Лесовичок с детьми проводит звериную зарядку.

Вот идёт лисичка
Всем зверям сестричка.
По лесу ходит величаво,
Хвостом виляет влево, вправо.

А людей она боится,
Сразу ушки навострит,
И бежит, бежит, бежит.
А навстречу ей зайчишка,

Попрыгайка-ка-шалунишка.
Прыг да скок, через лесок,
И бегом со всех ног, наутёк.

Лесовичок: Чтобы открыть следующий фрагмент картинки, командам предлагаю выбрать одного участника из команды, который получит задание.

Обсуждение команд.

Лесовичок: Вам предлагается найти отличия. Это задание надо успеть выполнить пока песок в песочных часах сыпется.

Игра «Найди отличия»

Лесовичок: Сколько отличий нашла каждая команда? Каждая из групп будет называть одно отличие, повторяться нельзя.

Ответы детей.

Лесовичок: Хорошо! Посмотрите, что у меня в руках? Вы сейчас будите доставать животное и называть, кто это? где живет? чем питается?

Игра «Чудесный мешочек»

Лесовичок: Ребята, давайте встанем в круг. Понравилось ли вам занятие?

(передают микрофон по кругу)

Лесовичок: Ребята, вот и открылась картинка полностью. Как вы думаете, что это?

Ответы детей.

Лесовичок: Давайте посмотрим, что находится в сундучке. Ребята – это медальки-звёздочки. Я дарю вам их за то, что вы такие умные, добрые и любознательные. Подарю вам загадочного ёжика. Ну, вот ребята пришло время прощаться. Мне пора идти. До свидания!

Дети прощаются с Лесовичком.

Просмотров: 305
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Голикова Евгения Владимировна. Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Концерт для лесных зверей online»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Татьяна Пивоварова. Проект «Сезонные изменения в жизни лесных зверей»
  • Берловская Наталья Ивановна. Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Бокова Наталья Александровна. Пояснительная записка к презентации 'Мыло-фокусник' (проектная деятельность детей старшей группы)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Исламгулова Венера Назировна. Дидактическая игра «Теремок для зверей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь