Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Панюкова Ирина Александровна. Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Волшебство в сказочном лесу»



Панюкова Ирина Александровна. Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Волшебство в сказочном лесу»

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Волшебство в сказочном лесу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с. Объячево»

Воспитатель: Панюкова Ирина Александровна Объячево 2018

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Музыка».

Цели:

  • определить отношение между природой и человеком
  • Привить правила поведения (в лесу, на лугу и в других природных сообществах)
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
  • С помощью вопросов способствовать развитию мышления, логики, творчества, эмоций ребёнка, а так же давать обдуманный и полный ответ.

Материалы и оборудование для проведения занятия: предметные картинки с изображением леса, изображение духа леса Древня, куколка феи, плакаты с изображением правил поведения в лесу, альбомы, кисти, акварельные краски.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1. Введение игрового момента.
  2. Рассказывание сказки.
  3. Беседа по вопросам.
  4. Физминутка «Путешествие в лес».
  5. Релаксация
  6. Рисование персонажей сказки.
  7. Итог занятия.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1 Игровой момент. Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, и мы с вами узнаем, кто к нам сегодня придёт в гости.

Кто волшебницу узнает?
Над землей она летает.
Чудеса творить умея,
Всем в беде поможет...

Правильно – это лесная фея и зовут ее «Динь-динь». Она прилетела не случайно, у неё в лесу недавно случилась беда, и только волшебство помогло спасти лес, я вам сейчас все расскажу.

2. Рассказывание сказки. (Приглушается свет, звучит таинственная музыка.) В одной замечательной стране, там, где солнце светит ярче, и птички поют звонче, жил был волшебный лес. Много историй рассказывали жители страны об этом лесе, каких только чудес там не происходило. Например: никто и никогда не мог заблудиться в этом лесу, деревья как будто сами нашёптывали дорогу всем заблудившимся и выводили к дому, и никто не возвращался домой без гостинцев, лес щедро одаривал и орехами, грибами, и ягодами, все птицы, и звери находили себе здесь приют и пропитание. Жители лесной страны очень любили и берегли свой замечательный лес. Но однажды про него услышали злые демоны, они решили погубить волшебный лес, вихрем ворвались демоны в спокойную жизнь лесных жителей, всё, что видели они на своём пути, всё уничтожали. При помощи своего колдовства демоны сжигали и вырывали с корнями деревья, убивали птиц и зверей. Повсюду стала появляться нечисть: шипящие змеи, огромные пауки, злые кикиморы. Страшен, стал волшебный лес, никто из жителей страны не хотел теперь туда ходить. Кто знает, как бы дальше происходили события, если бы не наша Динь-динь, со своими друзьями разбудила могучего духа леса — Древня. Из века в век он охранял лес от злых людей и демонов, рассвирепел Древень, посмотрел, что стало с лесом и начал читать волшебное заклинание:

«Бирео бараде — чиличало маде — хип хап хоп».

И поднялись деревья волшебного леса, и позвали на помощь зверей, птиц, насекомых. Услышали люди клич древнего духа и пошли помочь лесным жителям справиться с нечистью. Собрались они все вместе, вооружились копьями, лопатами, мётлами и пошли сражаться со злыми демонами. Все живые существа объединились против злой силы, и начался бой. Долго выметали, нечисть из леса, нелегко пришлось армии добра, но всё-таки она выиграла эту битву. Вздохнул волшебный лес, тихо и светло стало в нём. С тех пор охраняется лес обитателями страны и все живут в ней долго и счастливо.

3. Беседа по вопросам.

-О каком лесе говорится в сказке?

-Почему лес называли волшебным?

-Что случилось с волшебным лесом?

-Как удалось спасти лес?

-Ребята, а вы знаете как вести себя в лесу?

-Посмотрите на рисунки, где изображены правила поведения в лесу! (проговаривается и обсуждается каждый плакат)

4. Физкультминутка «Путешествие в лес»

Мы немножко отдохнем, Встать, ноги вместе, руки

Встанем, глубоко вздохнем. через стороны –вверх- вдох,

опустить вниз-выдох.

Дети по лесу гуляли, Ходьба на месте,

За природой наблюдали. Повороты головой влево-право

Вверх на солнце посмотрели Встать на носки, руки через стороны

И их лучики согрели. вверх и посмотреть вверх.

Чудеса у нас на свете Присесть, руки на поясе.

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали Встать на носочках, руки на поясе,

Великанами мы стали. спина прямая, тянемся вверх.

Бабочки летали, Бег на месте, плавно махая руками.

Крыльями махали.

Дружно хлопаем, Хлопки в ладоши,

Ногами топаем. Притопы на месте.

Хорошо мы погуляли Дети присаживаются на свои места

И немножечко устали. И слушают пение птиц.

5 Релаксация

«Сегодня мы совершим маленькое путешествие. Мы будем использовать нашу фантазию и создавать различные картинки в нашем воображении. Сейчас мы отправимся в лес. День прекрасный. Светит солнце, и мы ощущаем, как оно нас греет, какое оно теплое и ласковое. Дует нежный ветерок, который нас освежает. В воздухе стоит удивительный лесной аромат. Мы идем вперед, ощущая твердую почву и то, как под ногами шелестят листья. Тропинка выводит нас к прекрасному лесному ручью. Он дышит прохладой. Мы сидим на камушке и смотрим на воду. Она сверкает в лучах солнышка, пузырится и поет, протекая мимо нас. В лесной тишине наблюдаем, как тихо падают с деревьев листья в воду и плывут. Слышно как поют птицы. Нам очень хорошо. (Пауза.) Услышав треск деревьев мы все обернулись и увидели лося, который вышел из леса к другой стороне ручейка. Лось останавливается и оглядывается. Мы сидим тихо-тихо, наблюдая за ним. Нам он очень нравится, и мы передаем ему свои мысли, что все хорошо и что мы его друзья. Он смотрит на нас и, кажется, понимает, что может нам доверять. Лось склоняет голову к ручью и пьет. Затем медленно и спокойно поворачивается и уходит. В лесу начинает темнеть, надо возвращаться обратно на лесную тропинку, которая выведет нас обратно, в наш с вами садик. Сидя на стульчике, мы начинаем слышать звуки в группе. Потихоньку не спеша открываем глазки. Ребята вам понравилось гулять по волшебному лесу? А что именно больше всего запомнилось и понравилось

6. Рисование персонажей сказки.

А сейчас давайте попробуем пофантазировать, какие картины мы бы могли нарисовать по сказке. Как вы себе представляете фею. Динь-динь, старого духа Древня. Каждый из вас нарисует то, что больше всего запомнилось, и мы устроим выставку для наших родителей. Рисуем на альбомном листе, контуры прорисовываем простым карандашом, раскрашиваем акварельными красками.

(Фоном звучит музыка «Волшебная дорога» (колыбельная природы)

7. Итог занятия. -Какое путешествие мы сегодня совершили?

-Чему научила нас эта сказка? (дружбе, правильному обращению с природой и её богатством)

-Лесные жители благодарят вас за рисунки, давайте друг другу поаплодируем!

Просмотров: 526
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Глинская Ирина Михайловна. Презентация на тему: «Правила поведения в лесу».
  • Осинина Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по ознакомлению с живой природой «Прогулка по лесу».
  • Гаранина Наталья Анатольевна. Памятка для родителей «правила поведения в лесу»
  • Корелина Лидия Ивановна. Проект «На лесной полянке в сказочном лесу»
  • Бараова Римма Мухарбиевна. Презентация 'Правила поведения в лесу'
  • Азарова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе 'Путешествие по лесу'
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по зимнему лесу»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Презентация на тему 'Правила поведения в лесу'
  • Абрамкина Евгения Владимировна. Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»
  • Трубаева Наталья Ивановна. Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»
  • Проскурина Светлана Ивановна. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
  • Богатырёва Татьяна Александровна. Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
  • Лубкова Анастасия Андреевна. Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
  • Солодухина Ирина Васильевна. Конспект занятия: «Прогулка в осеннем лесу»
  • Моисеева Лариса Ивановна. Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:'Прогулка по осеннему лесу' в старшей группе
  • Щитикова Вера. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимой в лесу»
  • Мотыженкова Ирина Герасимовна. «Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
  • Соколова Юлия Александровна. Открытое занятие «Путешествие по зимнему лесу»
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Арсланова Ландыш Фанисовна. Конспект интегрированного занятия «Зима в лесу»
  • Анохина Наталия Константиновна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие по осеннему лесу»
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Джумакаева Айзанат Сагындыковна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
  • Белкина Ольга Владимировна. Конспект интегрированного занятия с элементами фольклора в младшей группе «Прогулка по сказочному лесу»
  • Шевелёва Татьяна Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
  • Гарькуша Ирина Александровна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
  • Григорьева Галина Валентиновна. Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Прогулка по сказочному лесу».
  • Ситникова Людмила Юрьевна. Конспект занятия Тема: «Прогулка по лесу». (Старшая группа)
  • Кутумова Наталья Александровна. Сценарий осеннего праздника в старшей группе «В осеннем сказочном лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь