Соколова Юлия Александровна. Открытое занятие «Путешествие по зимнему лесу»

Открытое занятие «Путешествие по зимнему лесу»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели: создать радостное настроение.

Задачи:

  1. закрепить знания геометрических фигур;
  2. закрепить знания основных цветов: желтый, красный, зеленый, синий;
  3. закрепить умение составлять из частей целое;
  4. развивать любознательность, память, внимание.

Планируемые результаты: проявляет интерес к миру природы, активность в выполнении движений, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения.

 

скачать конспект

Материалы и оборудование: паровозик из детских стульчиков, билеты (в форме геометрических фигур), дорожка со следами (птички, медведя, оленя, зайчика, лисички), мягкие игрушки — птичка, медведь, зайчик, лисичка, олень, отдельные части снеговика (3 круга разного размера, шапочка, руки, ноги), ширма в виде сугроба, снеговик, мыльные пузыри.

Музыкальное сопровождение: «Песенка паровозика чух-чух таки таки», «Волшебная мелодия».

Содержание организованной деятельности детей

Дети входят в группу и встают полукругом, лицом к гостям.

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать по зимнему лесу. Как вы думаете, на чем можно поехать в лес? (ответы детей). Мы сегодня с вами отправимся в путешествие на волшебном паровозике. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определенное место.

(раздаются билеты)

Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (геометрические фигуры разного цвета) вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на билете, (рассаживаются). Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, (проверка билетов и мест).

Ну а теперь поехали!

(запись: «Песенка паровозика чух-чух таки таки»)

Воспитатель: Мы с вами приехали в лес. Дальше придется идти пешком. Ой, посмотрите, а на дорожке чьи-то следы. Вы знаете ребята, чьи это следы? (ответы детей). Посмотрите, кто-то прячется за сугробом. Так вот кто оставил следы. Давайте ребята, посадим каждого животного возле его следа. Будьте внимательны, не перепутайте следы.

(дети рассаживают зверей)

Воспитатель: молодцы, малыши. Справились. Пойдемте дальше.

Посмотрите ребята, как красиво в лесу. Сколько много снега выпало. А давайте, мы с вами поиграем, слепим снеговика?

(игра «Лепим мы снеговика»)

Воспитатель: Весело мы поиграли. Посмотрите, какой снеговик у нас получился.

(из-за ширмы выходит снеговик)

Воспитатель: Только он почему-то грустный. Что случилось, Снеговик?

Снеговик: Мне грустно, потому что вы уйдете, а я один останусь. Даже поиграть не с кем будет. У вас друзья есть, вы с ними играете, веселитесь, а у меня никого нет.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь Снеговику? (ответы детей) Давайте, сделаем еще одного снеговика? Вдвоем веселей будет. Согласны?

(дети собирают снеговика из отдельных частей)

Снеговик: Спасибо, ребята. Какой красивый снеговик получился. Теперь мне будет с кем играть. А у меня для вас есть подарок.

(мешочек с мыльными пузырями)

(игры с мыльными пузырями)

(запись: «Волшебная мелодия»

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, попрощаемся со Снеговиком.

Воспитатель: Садитесь в паровозик, поехали…

(запись: «Песенка паровозика чух-чух таки таки», после «приезда» дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

А где мы были? (ответы детей)

А что видели? (ответы детей)

А что мы делали? (ответы детей)

Молодцы, ребятки!

Просмотров: 332
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Митрохина Алиса Сергеевна. Конспект развлечения на прогулке «Снеговик у нас в гостях» для детей второй группы раннего возраста
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Горшкова Светлана Валентиновна. Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь