Шевелёва Татьяна Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»

Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.

Добрый день, коллеги и гости!

Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.

Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.

Игра «Паровоз» (фонограмма)

На экране изображение зимнего леса.

 Скачать конспект

Ведущий (музыкальный руководитель): Ребята, куда это мы с вами попали?

Дети: в лес.

Ведущий: Правильно в лес. Какая зимняя картина.

Дети рассматривают картину зимнего леса, высказываются.

Ведущий: Вы узнали, какое это время года?

Дети: Зима.

Ведущий: Зимой холодно, морозно. Дыхательная гимнастика.

Давайте подышим зимним воздухом, он чистый, свежий. Как правильно мы дышим зимой – вдыхаем носом, выдох – ртом. Вот так, молодцы.

Ребята, а как мы радуемся, когда идём играть со снегом на улицу (показ эмоции радости), а когда сильный мороз нас не пускает гулять, то мы сидим дома и грустим. Как? (показ эмоции грусти).

А если бывает холодно, что мы делаем, когда замерзаем?

Дети: греемся.

Ведущий: Правильно – ладошки потрём, ушки, щёчки, нос –

Ох, как щиплет Дед Мороз.

Разминка «Мы погреемся немножко» (присаживаются на стульчики)

На экране изображение падающего снега в парке, где прогуливаются взрослые с детьми)

Ведущий: Ребята, давайте споём нашу любимую песню

Исполняется песня «Зимушка — зима»

Ведущий: Молодцы! На экране появляется весело идущий Снеговик.

Ой, кто это к нам спешит?

Дети: Снеговик!

Ведущий: Конечно, это Снеговик, к зиме-холоду привык! А из чего мы лепим снеговика?

Дети: Из снега.

Ведущий: Снег, какой?

Дети: Белый, пушистый, холодный, воздушный.

Ведущий: Правильно! Давайте подуем на снежинки и посмотрим, какие они лёгкие.

Раздают снежинки на палочке с леской. Упражнение на дыхание «Подуй на снежинку».

Хорошо, поиграем мы ещё: динамическое упражнение

Снег пушистый лёг на ветви Руки вверх, пальцы растопырить

Побежали во двор дети Пальцы указательный и средний — шагают

Лепят бабу под окном Лепят снежки

Дружно катят снежный ком Катят и руками в воздухе рисуют большой ком

Молодцы! На экране падающий снег, звучит спокойная музыка

Какая музыка звучит?

Дети: Тихая, спокойная.

Ведущий: Вдруг поднялся ветер, закружился снежок, началась метель.

На экране метель, звучит музыкальный файл – метель, вьюга.

Ребята, а сейчас какая музыка?

Дети: быстрая, волнующая, суровая, сердитая.

На экране появляется Снеговик, он веселится и танцует.

Ведущий: Посмотрите-ка, а наш Снеговик мороза не боится, он играет, веселится. А мы с вами, что любим делать на зимней прогулке?

Дети: Кататься на санках, на лыжах, лепить снежки, строить горку…

Ведущий: Я предлагаю сделать сюрприз нашему Снеговичку и подарить ему «Хоровод-игру»

Хоровод «Выпал беленький снежок». Присаживаются на стульчики.

На экране зимние забавы – дети закрепляют и перечисляют зимние забавы.

Ведущий: Снеговик хитро улыбается, он для вас приготовил загадки. Вы любите отгадывать загадки? Но они не простые, загадки называются «Чьи это следы?».

На экране появляются изображения следов – медведя, зайца, птиц. Дети отгадывают и под музыку изображают зверей (ходят как медведи, прыгают как зайцы, летают как птицы).

Ведущий: Мы загадки отгадали, а сейчас хотим поиграть.

Игра «Собери снежки» (фонограмма)

Вот сколько снежков мы собрали Снеговичку, посмотрите, как он радуется.

На экране весёлый Снеговик.

Воспитатель: А мы умеем не только снежки собирать и загадки отгадывать, ещё наши дети хотят подарить Снеговику зимнюю картину.

Давайте все вместе вспомним, как нужно скатать из салфеток комочек снега (снежинку). Показ и имитация скатывания салфетки в комочек снега.

Хорошо, а теперь подойдите к столу, скатайте из салфеток снежки, затем намажьте клеем (карандашом) и приклейте на лист бумаги. Только помните, что снежок падает по всему листу, кружится в воздухе, ложится на ёлки и покрывает землю.

Вот какие молодцы, какая красивая картина у вас получилась, повесим её на магнитную доску, пусть Снеговик полюбуется ей.

Ведущий: А сейчас предлагаю потанцевать, повеселить нашего гостя.

Звучит фонограмма «Пяточка, носочек топ, топ, топ».

Вот и закончилось наше путешествие, а теперь отправляемся домой. До свидания!

Просмотров: 446
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь