Цель: формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида с использованием ИКТ.
Задачи.
- Уточнить и закрепить представления о птицах (особенности строения, месте обитания) ( «Познавательное развитие»).
- Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней ( «Социально-коммуникативное развитие»).
- Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику ( «Речевое развитие»).
- Учить слушать рассказ; понимать значение образных слов рассказа (Художественно-эстетическое развитие»).
- формировать умение раскрашивать предмет равномерно, не выходя за контур рисунка ( «Художественно-эстетическое развитие»).
Составила и провела: воспитатель средней группы общеразвивающей направленности З. Ю. Мясникова
Скачать конспект
Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.
Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,
сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры
Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование,
моделирование, познавательно-исследовательские проекты,
Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Музыкальная
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале
Изобразительная
Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества
Восприятие
(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации,
театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Конструирование
Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
-Самообслуживание
Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта
Логика образовательной деятельности
Возраст: средний дошкольный
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Методы и приемы:
- Практические: вопросы, раскрашивание.
- Наглядные: использование изображений.
- Словесные: беседа, напоминание, индивидуальные ответы детей.
Материалы и оборудование: раскраски с изображением разных птиц, мультимедийное оборудование, магнитофон, аудиозапись с голосами птиц.
|