Презентация "Волшебница вода"
Дошкольное отделение № 2 ( «Радуга»)
Опытно-экспериментальная деятельность
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»
Сухомлинский В.А.
Вырастили, чтобы не болеть…
Скачать конспект
Цель проектаРазвивать познавательный интерес детей к объектам неживой природы
Задачи проекта
Формировать интерес дошкольников к познанию окружающей среды, удовлетворять детское любопытство и любознательность
Развивать у детей умение делать предположения, отбирать способы их проверки, достигать положительных результатов, интерпретировать и применять их в практической деятельности
Поддерживать стремление детей видеть красоту живой и неживой природы, сохранять и оберегать окружающий мир, выполнять доступные детям экологические правила поведения
Формировать у дошкольников осознанное отношение к выполнению правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов
Вода- это жидкость У воды нет запаха У воды нет вкуса Вода прозрачная
Подкрасить воду красками «Волшебная вода».
«Плавает-тонет» Цель: показать детям, что в воде некоторые предметы могут плавать, а другие тонуть. Вывод: не все предметы вода может удерживать на поверхности, потому что они из разных материалов. (лёгкие и тяжёлые)
Как вода превращается в лед? Цель: когда быстрее замерзнет вода?Вывод: в морозную погоду вода замерзает быстрее и превращается в лед.
«Мыльные пузыри» Цель: показать детям, что в любой воде мыло или порошок мылится. И с помощью мыла можно надувать пузыри. Вывод: при добавлении в воду моющего средства или стирального порошка можно надуть много пузырей, с чистой воды тоже можно надуть, но они не держат форму, а сразу лопаются.
|