Никишина Анна Михайловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»

Цели и задачи: прививать интерес к народному творчеству: загадкам и потешкам. Расширять знания детей о домашних птицах. Пополнять словарный запас, обогащать эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей. Воспитывать гуманные чувства.

Материал и оборудование: костюм матрешки, атрибуты птичьего двора, игрушки (петух, курица, цыплята, мешочек с зерном).

Содержание образовательной деятельности

1 часть

 

В группу к детям (под музыку) входит Матрешка.

- Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости пришла. Какие вы все красивые и нарядные! Я Матрешка, а как вас зовут? (Дети называют свои имена)

- Ребята, а вы загадки любите отгадывать? (Да)

Загадывает загадки
Раньше всех встает,
Голосисто поет,
Деткам спать не дает.

(Петух)

Квохчет, квохчет
Детей под крыло собирает.

(Курочка)

Возле строгой мамы квочки
Скачут дочки и сыночки
Тоненько попискивают
Червячков отыскивают
Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

(Цыплята)

-Молодцы ребята, все загадки отгадали. Хотите со мной отправиться к петушку и его семье? (Да)

-Садитесь на паровоз, и поедем.

(Звучит музыка – дети идут друг за другом)

Загудел паровоз.
И вагончики повез.
Чу-чу-чу-чу… Далеко укачу!

(Дети с Матрешкой приезжают на птичий двор).

-Что-то здесь никого не видно? Ребята, давайте позовем курочку, петушка и цыплят?

(Зовут: Цып- цып- цып!)

Матрешка показывает детям игрушку-петушка.

-Живет на птичьем дворе петушок-золотой гребешок. Всех по утрам будит. Как петушок поёт песенки? (Ку-ка-ре-ку)

-Хвост какой у петушка? (Большой, красивый)

-А что на голове у петушка? (Гребешок)

-Какого цвета гребешок? (Красного)

-А это что у петушка? (Клюв)

-Ходит по двору петушок, на голове красный гребешок, под носом красная бородка, курочку с цыплятками к себе зовёт. Давайте покажем, как важно ходит петушок!

Физкультминутка

Петушок, петушок
Хвост поднял и гребешок.
Накопал он к ужину
Червячков две дюжины.

Скачет он по лесенке
И поёт он песенку
Ку-ка-ре-ку!

(Дети выполняют движения за Матрёшкой)

Матрёшка выставляет курочку с цыплятами.

-А вот и курочка с цыплятами пришла. Курочка по двору ходит, цыпляток гулять водит.

-Красивая курочка? (Да)

-Что на голове у курочки? (Гребешок)

-А чем курочка отличается от петушка? (У петушка хвост и гребешок большие, а у курочки маленькие)

-Как курочка зовёт цыплят? (Ко-ко-ко)

-А какие цыплята? (Маленькие, пушистые)

Гимнастика для глаз

Часовщик прищурил глаз,
Чинит часики для нас.

(Закрыть один глаз, закрыть другой, открыть глаза, повторить несколько раз)

2 часть

- Молодцы, ребята! У меня для петушка и его семьи есть подарок.

(Достает мешочек с зерном, предлагая детям на ощупь угадать, что в нем)

- Петушок с курочкой и цыплятками очень любят зернышки.

(Матрёшка предлагает детям покормить птиц)

Дети прощаются с петушком и его семьей и отправляются на паровозе в группу.

- Ребятки, вам понравилось путешествие? (Да)

- У кого в гостях мы были? (У петушка, курочки и цыплят)

- Как можно их назвать одним словом? (Домашние птицы)

-Чем их угощали? (Зернышками)

- До свидания, детки, мне пора идти к другим ребятам.

Матрёшка прощается с детьми и уходит.

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Козлова Ирина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
  • Марченко Светлана Анатольевна. Лепка 'Домик для зайчика и петушка'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделка 'Курочка с цыплятами'
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Токарева Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Открытое занятие «Петушок и его семейка»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна. Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь