Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гета Наталья Георгиевна. Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»



Гета Наталья Георгиевна. Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»

Подготовила: Воспитатель Гета Н.Г. Мещерино-1, 2019 г. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»

Цель.

  • Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
  • Обобщать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах.
  • Дать возможность детям самостоятельно решить проблемную ситуацию.

Задачи.

  • Формировать умение детей различать взрослых животных и детёнышей.
  • Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей, умение отвечать на вопросы и зрительное восприятие.
  • Способствовать освоению диалоговой речи.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал: картинки с изображением животных и их детёнышей, дидактическая игра «Собери картинку», скошенная зелёная трава, игрушки (грузовая машина, домашние животные).

 

Скачать конспект

Методическая работа: Организационный момент, рассматривание картинок, игровая ситуация,

физкультминутка, беседа-диалог, решение проблемной ситуации, подведение итогов.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем стоят в кругу.

Воспитатель: Ребята давайте возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись? (потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись? (погладить ушки, приложить ладошки за ушками изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись? (погладить рука об руку, похлопать в ладоши).

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? (погладить ножки).

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (поднять руки вверх!).

Ребята посмотрите какая у меня коробочка, в этой коробочке лежат картинки.

Воспитатель по очереди показывает детям картинки из серии «Домашние животные»: (корова с телёнком, коза с козлятами, свинья с поросятами и т.д.).

Объясняет детям: корова большая, а телёнок маленький. У коровы есть рога, а у телёнка они ещё не выросли. Корова мычит громко протяжно: «Ммуу-у», дети хором и индивидуально воспроизводят мычание коровы.

Аналогично сравниваются и другие животные.

Игра «Кого не стало?»

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Кого не стала?» и раскладывает картинки на ковре, дети отворачиваются воспитатель убирает одну картинку и предлагает детям повернуться и назвать какого животного не стала. Игра проводится несколько раз.

Физкультминутка: «Козочка»

Я козочка Ме-ме-ме. (дети идут по кругу)

Я гуляю на лужке

Острые рожки. (показывают «рожки»)

Тонкие ножки (топают ножками)

На самой макушке

Бархатные ушки. (показывают ушки)

Язык полотняный, (показывают язык «лопаткой»)

Хвостик конопляный (показывают рукой хвостик сзади)

Как прыгну, (подпрыгивают)

Сразу забодаю. ( «бодаются»)

Игра «Собери картинку».

Дети собирают картинку грузовой машины из двух частей, кто

справляется воспитатель предлагает собрать картинку из четырёх частей.

Воспитатель: Ребята, что изображено на картинке?

Что может перевозить грузовая машина? (Варианты ответов детей).

Ребята, оказывается на нашей ферме закончилось сено и животных нечем кормить. Как мы можем помочь животным? (Варианты ответов детей).

Правильно, на полянке уже выросла новая травка. Ее можно скосить и накормить животных. А привести траву на ферму нам поможет наша грузовая

машина.

Ребята отправляются на полянку косить траву.

Игра «Косить траву»

Встать ровно, выпрямиться, ноги врозь, руки перед собой. Вращаясь слева и справа, делать широкие движения руками ( «раз» и «два»), будто кося

траву. Дыхание свободное. (Выполнять в среднем темпе 5-6 раз).

Воспитатель: Траву накосили (педагог предлагает детям свежесобранную траву), теперь загружаем ее в грузовик и везем на ферму.

На ферме дети кормят животных, вспоминая, как называются взрослые животные и их детеныши.

Подведение итогов:

Воспитатель: Каких животных мы сегодня увидели на ферме? Чем питаются домашние животные?

Просмотров: 796
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Скотникова Елена Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
  • Иванова Феодосия Михайловна. Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой группы раннего возраста на тему: «Домашние животные»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Козлюк Наталья Борисовна. Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
  • Шпенглер Анжелика Николаевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Васильева Евгения Игоревна. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Домашние животные»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Проектная деятельность в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».
  • Токарева Екатерина Юрьевна. Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Тема: «Домашние животные»
  • Буянова Наталья Михайловна. «Домашние животные и их детёныши»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Гараева Альбина Фаилевна. Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет «Домашние животные»
  • Надежда Фадина. Презентация 'Игра четвертый лишний домашние животные и птицы'
  • Закиосова Юлия Викторовна. Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Третьяк Ольга Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные»
  • Абраменко Светлана Зиноновна. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
  • Завадская Светлана Николаевна. Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
  • Бардина Людмила. «Домашние животные» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста
  • Заракаева Кызылгуль Таждиновна. Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные.
  • Татьяна Быкова. Методическая разработка по развитию речи. Тема занятия: «Домашние животные»
  • Калужских Ольга Геннадьевна. Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА»
  • Юлия Сверчкова. Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» в подготовительной к школе группе
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»
  • Валяева Алина Николаевна. Конспект открытого занятия 'Домашние животные'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь