Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской Республики
Работу выполнила: Иванова Феодосия Михайловна воспитатель Чебоксары -2017
Цели: знакомить детей с домашними животными, учить внимательно слушать и называть их, воспитывать любовь к животным.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, художественно-музыкальная.
Скачать конспект
Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением домашних животных (кошка, собака, лошадь, корова), макет деревни, игрушка-кошка, звуковые дорожки с голосами животных.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель с детьми входят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание детей на макет деревни. «Ребята, сегодня мы с вами пришли в деревню. Посмотрите на нашу деревню» Дети рассматривают макет деревни с разнообразными постройками и домашними животными.
2. Основная часть.
«Посмотрите внимательно, как здесь много разных животных. Давайте мы послушаем и найдем их всех». Игра: «Послушай и найди». Воспроизводятся звуки домашних животных, дети внимательно слушают, а затем по поручению воспитателя находят заданное животное. Так же воспитатель прикрепляет сюжетную картинку на фланелеграф с отгаданным животным, беседует о пользе каждого животного. Под мяуканье кошки, появляется кошка Мурка. «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кошка Мурка, давайте с ней поздороваемся, погладим её». Дети гладят кошку. «А хотите поиграть с кошкой Муркой? Давайте с ней поиграем! Вы ребята обернитесь и в мышат все превратитесь!»
Игра: «Кошки — мышки».
Вышли мышки поиграть, Вышли мышки попищать, Вышли мышки поплясать, хвостиками повилять.
Кошка глазки открывает и мышат всех догоняет, МЯУ!
«Ну, ребята, молодцы! Мы все дружно поиграли, всех животных разгадали, а кошке Мурке пора прощаться, давайте скажем ей до свидания!»
3. Рефлексия
«Ребята, каких животных мы сегодня видели на картинке? С кем мы играли?»
Выслушиваются ответы детей.
Список использованной литературы:
- Н.Е Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» — Вологда: Учитель, 2016.
- Эмоциональное развитие детей: занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьей / авт. -сост. О.А. Айрих. – Вологда: учитель, 2008.
|