Широкова Ольга Владимировна, Гуптор Ирина Сергеевна. Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»

  • Широкова Ольга Владимировна, воспитатель
  • Гуптор Ирина Сергеевна, старший воспитатель

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» Белгородский район

Интеграционные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательная, продуктивная, чтение, музыка.

 

Цель: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию, помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворённость процессом обучения, поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

Ход занятия:

I. Дети получили письмо от гнома Васи. «Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут гном Вася. Я самый маленький гном в нашей сказочной стране. К нам очень редко приезжают гости, поэтому я решил пригласить вас в гости. Пожалуйста, приезжайте. Я вам покажу, как мы живём. Ваш друг гном Вася!» -Ну, что поедем в гости к Васе?

-Как вы думаете, на чём мы туда поедем?

(дети высказывают предположения, вспомнив виды транспорта)

-Разминка с дыхательными заданиями.

Паровоз кричит: «Ду-ду-у-у-у!
Я иду! Я иду!»
А колёса стучат,
А колёса говорят:

«Так, так, так, так,
Чуф, чуф, чуф, чуф,
Ш-ш-ш, у-у-у!»
Приехали!

2. Подъехали к столу №1.

Вот и Вася (игрушка) нас встречать вышел. (Здороваются)

  1. Вася предлагает поиграть в игру (фигуры) у каждого ребёнка в руке фигурка, а на столе фигуры разных цветов и размера. Необходимо подобрать к своей фигурке пару (дети могут выбирать фигуры по своему желанию по цвету, по форме, по величине) Объяснить, почему такая пара.
  2. Вася интересуется, умеют ли дети убирать игрушки. Когда они это делают? Вася хотел бы показать озеро, но мама его не отпускает, пока он не уберёт игрушки.

- давайте поможем Васе убрать всё и пойдём смотреть озеро.

Нужно разложить игрушки по полкам:

А) куклы

Б) машины

В) звери

- Сколько у Васи кукол? Зверей? Машин?

- Какая кукла самая большая? Поменьше? Маленькая? Покажите одинаковых кукол?

3. Ну, вот теперь можно идти на прогулку. Под маршевую музыку, дети движутся за воспитателем, повторяя его движения.

- во время ходьбы выполнять наклоны вправо, влево.

1) Пришли к озеру. Плавают уточки. Рассмотрим, опишем внешний вид.

Послушать рассказ Е.Чарушина «Утка». На доске иллюстрации.

(Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет- вот до чего хороша! И закрякает: -Кря-кря-кря!)

2) Вася жалуется, что лиса уточек пугает, хочет их утащить и съесть. Что же делать он не знает (дети высказывают свои мысли).

- Мы могли бы помочь и построить забор.

(Ставим плашки на узкую, короткую сторону, плашки должны стоять близко друг к другу. 3-4 плашки ставлю я, а остальные дети.)

3) Ну ребята мне очень помогли, да и уточкам тоже.

Давайте теперь поиграем в весёлую игру «Сборщики» На «полянке» (на ковре) лежит много цветочков, под музыку мы будем их собирать. Сколько вы нашли цветов?

Это вам на память от Васи.

4. Ну а теперь нам пора возвращаться в группу. Садимся в наш поезд. (повтор стихотворения «Паровоз»)

В группе:

- У кого в гостях мы были?

- Что делали?

-Что больше всего понравилось?

Просмотров: 246
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Игрушка - Тигрёнок Вася
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Уклеина Ирина Валериевна. Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Граф Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Речевое развитие» с дошкольниками во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят».
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Ларина Анастасия Владимировна. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Шилкина Елена Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь