Петухова Татьяна Леонидовна. Спектакль для детей 'Цыплятки курочки - хохлатки' автор - Татьяна Петухова

Спектакль для детей Цыплятки курочки - хохлатки автор - Татьяна   Петухова/гнездо  курочки  с  цыплятами , важно прохаживается  петух ./
Сказочная   мелодия , открывается расписное  окно  домика, в окне  появляется  сказительница.
Сказительница
Весной  у   курочки-хохлатки  появились  деточки  цыплятки.
Нежно-жёлтые комочки ,её доченьки, сыночки
Прижимаются   все   к маме. Она закроет их крылами.
Курочка / ласково/
- Спите,  дочки,  сыновья, подрастай моя семья.
Цыпа-цыпа-цыпочки, сыграю  вам на скрипочке,
Колыбельную свою  ,   нежным  голосом спою
/играет   на  скрипке ,напевая ,  /
Спите,   цыпы-лапушки, баю-баю-баюшки
Пусть минует деток горе ,  петух -папа  на заборе
Будет сторожить всю ночь ,кукарекать он   не прочь

Рисунок Угрюмцевой Ксении г. Бердск
/грозит  петушку / ты  ,Петруша, не кричи!
Петушок  обиженно/   опять ворчит,  опять  молчи,
Ку-ка-реку! ку-ку! Посижу я в уголку
без  хохлаточки  один,   а  я  ведь тоже семьянин,
Показать могу свой нрав  или скажешь,  я не прав? 
Тебя клюнуть я могу !    Ку-ка-реку! ку-ку!!!  /сердито топает/   

Скачать: Знакомство дошкольников с русской народной песней (полный текст спектакля)

 
Курочка примирительно,  качает  головой
Ко-ко-ко!Ко-ко-ко ,  как  с тобой мне не легко,
Ты семьи  всегда  глава!  Разболелась голова,
Пётр- Петруша ,спать    пора. Завтра      всё решим   с утра.
Сны  волшебные   смотри .Восход    солнца  не проспи !           
Сказительница
День  пройдёт  ,наступит ночь ,часы бегут и сутки   прочь.
/  запись  боя  часов-кукушки/


цыплята  на глазах  растут ,вместе с солнышком встают ,
.без забот  то там,  то тут травку,    зёрнышки клюют.   
Музыкальный  момент.
Сказительница
Как то раз, весенним  днём,    курочка покинув дом,
Были срочные дела ,  в торговый центр   она  пошла.
/Курочка в кокетливой шляпке  , с модной сумочкой    , прощаясь с цыплятками, что- то называет им        ,грозит строго  петушку , он   всем видом   показывает,          чтобы она  не волновалась ,  курочка  быстро уходит/
Сказительница
А петух,  отец семьи ,крылышки  сложил   свои ,
достойно нёс  он  караул     ,головку свесил и уснул .
Без родителей  сейчас  у цыплят   весёлый час!
под весёлую музыку   выскакивают  цыплята, шалят
1-ый  цыплёнок – Я здесь самый голосистый!
/ пытается  кукарекать, но  не получается /
2-ой  -    а  я       жёлтый  и пушистый!
3-ий - Клюв   мой длинный , всех  острей!    /клюёт  другого /
4ый-   Ах,    ты   так?    А я  сильней!    / тоже   клюёт/
5   -ый-   Не обижай  ты  братца!
Все-  А мы не прочь подраться!    
Танец  задорных петушков
1-ый  - Ох, как славно   порезвились!
2-ой   -веселись, петушились ,пощипали   всем  бока!
/хочет победно прокукарекать , но безуспешно, смущенно  разводит крылышками /
Не получается пока!


/Цыплята  смеются  над ним ,  дразнят , сами безуспешно пытаются кукарекать /
5 цыплёнок  -ну, хватит, хватит  насмехаться  ,пора и делом нам заняться.
1 цып. /загадочно  / а я видел у   ольхи,  где   большие лопухи,
Очень много червяков ,кто за мной  бежать готов?
2 цып-   И я видел у реки  ,там   ТА-КИ-Е /показывает/ червяки!!!
3 цып   -Ну.  тогда   вперёд  в поход !  Кто    желает с  нами?
4 цып.-   А если попадёт от мамы? Что     без спроса все ушли ?
5 цып .-  Ну,  оставайся, а    мы пошли ,ты, братишка,  просто  трус!
4  цып. - Я не трус,  но  я боюсь  уходить от дома, где всё мне незнакомо!
1 цып.  -  /весело/  Ну, тогда наверняка .не получишь червяка!
/ Все весело скачут вокруг его  ,  приговаривая /
На-вер-няка . наверняка ,не по-лу-чишь чер-вяка!!
4  цып.  /задумчиво  /  Вкусно  я люблю поесть

не останусь один здесь, я  ,   цыплята, тоже с вами.
2  цып. -Что-нибудь  соврём мы маме.
3 цып. Прижимая крылышки к груди.нежно/  -Мамочка у нас  одна,     . волноваться не должна !
5  цып.-  папа  спит,пусть    отдохнёт ,а  нас,друзья, свобода  ждёт !
1    цып.-кто отважный,  тот   пойдёт   !  За  победами ,вперёд!
/На цыпочках    крадутся мимо -петуха/
Сказочница
Обступил со  всех сторон    петушка волшебный сон.
Самый дивный сон на свете ,разбежались его дети,
он  и не заметил  даже , а  курочка     его на страже
Оставила, доверила ему, охранять  свою семью!
Музыкальный  момент
Цыплята вырвались  на   волю,  и  идут они по полю,
идут дружно всей гурьбой  с весёлой песней  удалой!
Цыплята ,     браво  маршируя,       уходят.
/ Появляется  с покупками курочка, петух  сразу встрепенулся,
По-хозяйски осмотрел  всё кругом и бросился к курочке./
Петух  / ласково, с поклоном/ Здравствуй ,жёнушка-хохлатка !
Курочка подозрительно / Пётр, .опять под солнцем спал ты сладко?
Петух   гневно  :
-Ошибаешься, не спал.  Я о жизни размышлял!!!
-Курочка, усмехаясь.- знаю размышления эти. А где  цыплятки,
где же дети?!
Петух  с достоинством -   свою   семью я берегу, гулять отправил на реку,   вмиг   собрать я всех смогу!
Ку-ка-ре-ку!  Ку- кА-ре-ку!   /срывает голос .смущённо/
Голос мой совсем осип, у меня, наверно, грипп.

Курочка , с улыбкой : 
Отговорка не  плоха ,ха-ха-ха!  Ха-ха-ха!/ .достаёт  мобильный телефон  ,звонит /  «скорую»  для     петуха !
/петух обиженно отвернулся  .курочка озабоченно оглядывается , ищет   цыплят,разводит крыльями/
-Так говоришь, ушли они ?  /гневно/ Без тебя, совсем  одни?
Курочка  запричитала :
Ко-ко- ко!-ко- ко-ко! зачем ушли так далеко? Куд-куда?куда-куда?   Меня покинув навсегда, куд-куда?Куда?
Петух сердито:
Ну.хватит.хватит  причетать.  Цыпляток  надо  поискать,
Зачем из дому ты ушла. Опять куриные дела?
Курочка оправдывается:
-Конечно,   у меня    дела  ,но зёрнышек  вам принесла.
Петух радостно  -О! я зёрнышки люблю!
Курочка  с досадой  - Потом тебя я покормлю.
Петух  требовательно   -Но  я ослаб ,я весь простужен . Что  приготовишь   мне  на ужин? Разыгрался   аппетит ! /гладит живот/
Курочка  перебивает его:  а если коршун налетит?  То дети наши пропадут. А ты сидишь спокойно тут.
Петух  подскакивает к ней, грозит:
Не забывайся, ку- ри-ца!!! Ну.зачем же хмуриться?
Вот  сейчас  закрою  дом  и пойдём искать  вдвоём
Курочка  заискивающе:
Ах,Петруша,   ты  так   хорош ! / петух   важно задирает голову/ я верю, ты  цыплят найдёшь! Опора ты  семьи во всём!
Петух  снисходительно :
Вот так то лучше !  Слёзы вытри  и пойдём.
А меня  пока  хвалить , ещё нужно погодить!/ в сторону
/уходят ,петух с гордо поднятой головой , курочка семенит за ним.
Музыкальный  момент

Рисунок   Кузьминой  Даши  г.Москва

Сказительница
А тем временем цыплята   забрели с тропы куда-то.
А потом вдруг впопыхах ,заблудились  в лопухах,
Лопухи-то велики , жужжат   страшно там жуки.
Испугались  тут цыплята. Стало  им всем жутковато
1  цып.-/жалобно/ Я хочу обратно ,      к маме .что же будет сейчас с нами ?
2 цып. -/всхлипывает/  Она пришла бы на подмогу,  но как найти домой дорогу?
3  цып. -Найти хотели червячка. Теперь погубит нас река!
4  цып./строго /Ни к чему теперь рыданья. Мы заслужили наказанье, ушли без спроса и тайком. Мы бросили семейный дом.
1 цып.  /вытирая слёзы/  А помнишь, папа говорил , когда устал и нет уж сил, никогда тогда не злись,  а спокойно оглянись,
чтоб верное   принять решенье!
2  цып.-/бодрым голосом / а если будут вдруг сомненья . и если будет очень худо,то держаться друг за друга.!
3 цып.  -Унывать никак  нельзя ,   мы же вместе. 
Все -   мы- СЕМЬЯ!!! /обнимаются/
Тревожный    музыкальный  аккорд   

3    цып./настороженно/  Тише! Кто-то там шумит. Страшно листьями  шуршит.
4  цып.  -Я мышей боюсь с пелёнок, Ой  ,   смотрите наш  цыплёнок
Ты откуда  младший брат?
5  цып.   Испугал вас? Виноват.
Простите, что  от вас   отстал,  камушки я собирал .
1цып.-/ласково/ Ну,  что ты, братик, нас  прости. Тебя бросили в пути.
2цып.  - А ты   у нас  же маленький ,маленький   и слабенький.
3 цып./с улыбкой/  но  очень, очень  славненький!
4    цып.-любим  нежно мы тебя ./обнимают/
5    цып.  -    и я  скажу, всех вас любя,
не  беда , что ростом мал , вас спасти  я прибежал.
Мы найдём сейчас тропинку ,терять время на разминку
Ни  к чему сейчас, цыплята, сказку помните когда-то
Нам рассказывала мама ?
1 цып.  – помню  ,там герой  сумел упрямо
Дорогу к дому он найти, но не сбиться   чтоб  с пути
2цып.  Он  тоже камушки  бросал,
3цып.  - Приметы все запоминал
5цып.  И я  так сделал тоже ,я думаю , поможет .
4  цып. Ура-а!  найдём  дорогу сами, пошли скорее  к маме
1   цып.  / с  восторгом/Какой у нас ты умный !
3  цып./весело/ -Весь  в папочку разумный!/все  смеются/
Сказительница
Довольные цыплята, обнимая брата ,
с букетами цветами, домой спешили к маме ,
Вдалеке  от дома  они опять сдружились,
Родителей советы   им  очень       пригодились.
А им бежал навстречу , теряя перья, пух,
Крыльями  махая , их  отец  петух .,
Радостно и звонко  кричал: Кукареку!
На ужин обещаю всем по червяку!     
Курочка –хохлатка , деток  обнимая, утирает   слёзы,
Семейный будет праздник  около  берёзы ,
И  опять   все вместе  и забыть нельзя.
Что самое прекрасное   везде, всегда
СЕМЬЯ!!!

 

Музыкальный момент

Семья-это  счастье   большое на свете.
Под солнцем ЛЮБВИ пусть 
растут  всегда   дети.
Родная семья- это радость   и свет.
Поможет всегда семейный совет,
Если что- то не так, семья не осудит.   
Потому что она  доверительно любит!
Как хорошо,  когда  одной   живём  мы   дружною  СЕМЬЁЙ !

Просмотров: 567
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Шароха Татьяна Васильевна. Конспект коррекционного занятия в логопедической подготовительной к школе группе «Цыпленок Цып»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Петрова Елена Александровна. Конспект НОД в первой младшей группе 'Знакомство с потешкой 'Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт'
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделка 'Курочка с цыплятами'
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Шевель Евгения Васильевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему 'Пересказ русской народной сказки 'Петух и собака'
  • Баранова Татьяна Михайловна. Мини-музей «Курочка Ряба»
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Шишова Ольга. Конспект бинарного занятия – развлечения по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Немова Олеся Александровна. Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Агатьева Виктория Вячеславовна. Конспект занятия по лепке по сказке «Курочка Ряба».
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Юлия Гладкова. Конспект НОД по развитию речи 'Курочка Ряба на новый лад'
  • Шубина Наталья Юрьевна. Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Карташова Ирина Анатольевна. Презентация к занятию по развитию речи во второй младшей группе «Курочка – рябушечка»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста в оздоровительной комнате - Курочка Ряба
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
  • Макану Елена Николаевна. Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь