Светлана Шевцова. Кружок театрализованной деятельности «Волшебный сундучок»

Кружок театрализованной деятельности «Волшебный сундучок»Шевцова Светлана Геннадьевна, воспитатель коррекционной группы (1 категория) МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи № 3  «Речецветик»
Образовательные области «Чтение художественной литературы» «Коммуникация»
Цель:
формирование интереса  у детей с ОНР младшей речевой группы к художественной литературе  посредством театрализованной  деятельности  и  фольклора.
Задачи:
обогащать словарь детей;
создать условия для актуализации диалогической речи;
развивать моторные умения на основе  речевых упражнений;
формировать опыт социальных навыков поведения в условиях творческой активности детей;
формировать интерес к художественной литературе, к разным видам театральной деятельности.

Скачать: Кружок театрализованной деятельности «Волшебный сундучок» (полный конспект)

Предполагаемый результат:
•    формирование  детского коллектива в процессе  эмоционального взаимодействия;
•    активизация полученных навыков общения в повседневной жизни;
•    повышение качества активной речи детей с ОНР  3 - 4 лет.

Результативность:
Ноябрь 2012г. -  драматизация сказки «Глупый мышонок» силами родителей в рамках  семейного  проекта взаимодействия.
Апрель 2013г. – драматизация сказки для родителей в рамках
традиционного фестиваля «День театра»
Май  2013г. – семейный праздник «В гостях у сказки»
Перспективное планирование на учебный год
Текст песенки «Два весёлых гуся» был взят за основу сценария.
Было приготовлено два состава артистов.
В моменты репетиций все дети группы проиграли роли «Бабуси»  и «гусей» посильно, все участники получили удовольствие.                                                              
Девочка – конферансье объявляла  «подводку»  к  началу представления и окончание действия.
Дети, относительно неплохо владеющие речью, и воспитатель пели в хоре
Дети, не владеющие речью, выступали в роли «Гусей»
Первыми  зрителями детской драматизации стали родители группы в рамках родительского собрания «Учимся, играя»
Затем песенку показали детям детского сада. Артисты получили высокую оценку и сладкий приз.
Методические источники:
* М.А.Васильева, Н.Е.Веракса,   Т.С.Комарова 
Примерная общеобразовательная программа
«От рождения до школы»  Москва, 2010г. 
*Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова, Г.В. Чиркина
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Москва,   2010 г.
*Н.В.Нищева
«Система коррекционной работы в логопедической группы для детей с общим недоразвитием речи»,  Москва, 2009 г.
*М.Д.Маханёва
«Занятия по театрализованной деятельности в детском саду», Москва, 2009г.
*Т.А.Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М.Стёпина
«В мире детских эмоций», Москва, 2009г.

Детская литература:
«Весёлые стишата малышатам»,
«10 сказок малышам»
Издательский дом «Профи-Пресс», Ростов-на-Дону, 2011г.

«Первая книга малыша»
стихи – сост. Р.Е.Данкова, изд. «Оникс», Москва, 2012г.

«Сказка о глупом  мышонке»,
«Сказка об умном мышонке»  С.Я.Маршак
ООО «Издательство АСТ», Ростов-на-Дону, 2010г.

«Пых» (русская народная  сказка)
ООО «Омега», Москва, 2012г.

«Два жадных медвежонка» (венгерская  народная сказка)
ООО «Стрекоза», Москва, 2012г.

Просмотров: 604
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга для детей средней группы на тему: «Посиделки с мамами»
  • Евсюкова Людмила Яковлевна. Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельности
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Итоговое занятие по русским народным сказкам с детьми второй младшей группы
  • Юсупова Айслу Салихяновна. Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). ПЛАН – КОНСПЕКТ занятия - экскурсии с детьми средней группы на тему: «Прогулка в осенний парк»
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект досуга по патриотическому воспитанию «Интерактивное путешествие по городу Москва» для старшей дошкольной группы (5-6 лет)
  • Демидова Нина Николаевна. Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
  • Царева Ольга Владимировна. Опыт работы на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством И.И.Шишкина
  • Гребенкина Наталья Васильевна. Конспект занятие по развитию связной речи. Тема: Москва-столица России.
  • Световая Марина Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи «Страна Изобразительного искусства»
  • Минакова Елена Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей логопедической группы 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (заикание и общее недоразвитие речи) Тема: «Что у Осени в лукошке?»
  • Попова Ольга Владимировна. Развитие диалогической речи детей посредством использования элементов театрализованной деятельности
  • Кадыкова Ольга Юрьевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Два жадных медвежонка»
  • Лисенкова Светлана Александровна. ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
  • Нестерчук Екатерина Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Зарипова Гульнара Хуббуловна. Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект занятия по лепке на тему «Чайный сервиз» в средней группе
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Г.Х. Андерсен - великий сказочник
  • Хизбуллина Резида Мухаметханифовна. «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности»
  • Лаврова С. Г.. «Развитие речи детей среднего возраста посредством театрализованной деятельности».
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Отважные пожарные»
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Ситнова Ольга Евгеньевна. Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Зизевских Оксана Олеговна. Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь