Родина Анна Сергеевна. Конспект досуга по патриотическому воспитанию «Интерактивное путешествие по городу Москва» для старшей дошкольной группы (5-6 лет)

Конспект досуга по патриотическому воспитанию «Интерактивное путешествие по городу Москва» для старшей дошкольной группы (5-6 лет)

Программное содержание:

Закреплять знания о достопримечательностях Москвы. Вызвать желание рассказать о своих впечатлениях посещения достопримечательностей. Воспитывать в детях любовь к родному городу. Закрепить и обобщить знания детей о родном городе-Москве

Демонстрационный материал:

Презентация, игральный кубик.

Скачать конспект

Ведущая: Ребята, занимайте места, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие, в интерактивное путешествие, представьте, что я нахожусь на игровом поле, наши остановки определит игральный кубик, а я буду придвигаться по шагам сделаю шагов столько, сколько точек выпадет на игральном кубике, а путешествовать мы будем по…

Есть на свете город,
Всем нам дорогой,
Башнями резными
Встал он над рекой,
А на башнях звёзды
Светят в синеве.
И поют ребята о родной …? (Москве)

Наше путешествие будет по Москве. Это самый главный город нашей страны, это столица нашей Родины.

- А как называют жителей Москвы, тех, кто живёт в Москве? (Москвичами)

Москвичи очень любят свой город, гордятся им.

У Москвы как у каждого старинного города есть свой флаг,

Флаг символизирует нашу Родину. Он развевается над зданием правительства, флаги вывешиваются во время праздников, поднимают во время побед.

– Что изображено на Флаге России? Каждая полоса имеет свое значение.

Белый цвет – это цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая.

Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, верен ей, защищает ее.

Красный цвет – это цвет силы. Наша страна сильная, миролюбивая.

Герб

Герб города Москвы – это щит темно-красного цвета. На нем изображен Георгий Победоносец в голубом плаще и серебряных доспехах, он восседает верхом на серебряном коне, поражающим черного Змия золотым копьем, он символизирует образ народного защитника и борца с иноземными завоевателями.

и гимн. Ребята, вы знаете, что такое гимн? торжественная песня нашей Родины, слушают стоя что означает уважение и гордость за свою Родину. Это величавая музыка, песня, прославляющая город страну.

(Включается не громко гимн 2 куплета.)

Ну, вот, мы с вами отправились в путешествие, увидим самые интересные места Москвы.

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались…

- Как называется место, где мы с вами остановились? (Красная Площадь)

- Почему эта площадь называется Красной?

Стихотворение:

Красный цвет – прекрасный цвет
В красный цвет восход одет,
Красен мак, красна гвоздика,
Ягода красна – брусника…
В старину прекрасное название красное.

Вот вам (Имя ребенка) стихотворением и ответила на мой вопрос. Красная площадь — самая красивая, самая главная. На ней проходят демонстрации, выступление спортсменов военные парады.

Ребята, посмотрите, вы ведь тоже были на параде.

И про парад нам сейчас расскажет корреспондент …

Рассказ

  1. Скажи, где проходил парад? Парад проходил на красной площади.
  2. Какая техника проезжала там? Там проезжали танки, зенитки, пушки, пролетали самолёты.
  3. Как можно одним словом назвать эту технику? Военная техника.

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались…

У главной Спасской башни

И посмотрите там рядом оказался наш корреспондент Егор Нестеров,

  1. пожалуйста расскажи какая она Спасская башня? Каменная сделанная из красного кирпича.
  2. Кто еще с тобой был у Спасской башни?
  3. Что есть на Спасской башни? Часы.
  4. Что происходит с кремлевскими часами каждый час? Бьют куранты.

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались…

Возле самого главного кукольного театра имени Образцова города Москвы.

На фасаде театра – часы. Золоченый циферблат со стрелками окружают двенадцать домиков с дверцами, сверху — большой петух. Каждый час бьют часы и петух кукарекает. Ровно в полдень открываются окошечки и появляются кукольные звери, играющие на музыкальных инструментах и танцующие под музыку «Во саду ли в огороде».

Посмотрите кукольный театр посетила корреспондент Алексеенко Аня.

Рассказ …

  1. Чем кукольный театр отличается от обычного театра?
  2. Что тебе больше понравилось в театре?
  3. Правда, что в театре нужно себя как то по особенному себя вести?
  4. Расскажи как?

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались… У спортивного комплекса Олимпийский

Один из крупнейших крытых спортивных комплексов России. Является великолепной достопримечательностью города Москвы. Он был специально построен к Олимпиаде 1980 года

В спорткомплекс входят стадион и плавательный бассейн. Ну и мы не будем скучать и проведем зарядку

Зарядка

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… У Памятника Пушкина Александра Сергеевича. Все знают этого писателя, автора многих наших любимых сказок.

Памятник стоит почти в центре Москвы, сделан он из бронзы, Александр Сергеевич выполнен в полный рост, одетым в длинный сюртук, поверх которого наброшен плащ. Голова в задумчивости наклонена, словно он размышляет над новой сказкой. Возле этого памятника, часто собираются люди, которые хотят для всех прочитать стихи. Мы с вами тоже знаем стихи выходите расскажите…

Стихи

Ну что же отправляемся дальше. Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… Музей космонавтики

В музее представлена ракетно-космической техники, копии космических тренажеров, уменьшенный в размере Центр управления полетами, из которого можно наблюдать Международную космическую станцию и общаться с экипажем.

Давайте попросим журналиста Антона рассказать о своём посещения этой космической достопримечательности…

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… Зоопарк

А у нас животных можно увидеть в зоопарке. Зоопарк – это целый город со своими улицами и домами. В зоопарке изучают поведение животных, их болезни, учатся их лечить, заботятся о них.

  1. Расскажи какой зоопарк?
  2. Какие животные обитают в Московском зоопарке. Медведи, волки, зайцы, рыси, кабаны, лоси и т.д.
  3. Что тебе понравилось больше всего?

Игра «Покажи животное»

Дети: Что мы видели не скажем, а животное покажем…

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… Планетарий

Ну что ж ребята нам пора возвращаться в детский сад, но в городе Москве еще много достопримечательностей интересных и очень красивых. Вы обязательно с родителями посетите их, а фотографии приносите нам и мы обязательно, еще раз отправимся в наше интерактивное путешествие.

А сейчас подойдите к корзиночке и выберите Смайлик если вам понравилось наше путешествие возьмите улыбающийся смайлик и опустите в сундучок, если не понравился то возьмите грустный и тоже опустите в сундучок.

Дети дают оценку воспитателям!

Просмотров: 523
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в ясельной группе № 2 «Малышок» по теме: «Что значит любить своего ребенка?»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Якимова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Малышам о Москве» (К 870-летию г. Москвы)
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Мещерякова Ксения Андреевна. «Экономическое воспитание дошкольников как один из шагов на пути к повышению уровня финансовой грамотности населения»
  • Наталья Шмагина. ЭССЕ 'Быть педагогом это значит'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь