Родина Анна Сергеевна. Конспект досуга по патриотическому воспитанию «Интерактивное путешествие по городу Москва» для старшей дошкольной группы (5-6 лет)

Конспект досуга по патриотическому воспитанию «Интерактивное путешествие по городу Москва» для старшей дошкольной группы (5-6 лет)

Программное содержание:

Закреплять знания о достопримечательностях Москвы. Вызвать желание рассказать о своих впечатлениях посещения достопримечательностей. Воспитывать в детях любовь к родному городу. Закрепить и обобщить знания детей о родном городе-Москве

Демонстрационный материал:

Презентация, игральный кубик.

Скачать конспект

Ведущая: Ребята, занимайте места, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие, в интерактивное путешествие, представьте, что я нахожусь на игровом поле, наши остановки определит игральный кубик, а я буду придвигаться по шагам сделаю шагов столько, сколько точек выпадет на игральном кубике, а путешествовать мы будем по…

Есть на свете город,
Всем нам дорогой,
Башнями резными
Встал он над рекой,
А на башнях звёзды
Светят в синеве.
И поют ребята о родной …? (Москве)

Наше путешествие будет по Москве. Это самый главный город нашей страны, это столица нашей Родины.

- А как называют жителей Москвы, тех, кто живёт в Москве? (Москвичами)

Москвичи очень любят свой город, гордятся им.

У Москвы как у каждого старинного города есть свой флаг,

Флаг символизирует нашу Родину. Он развевается над зданием правительства, флаги вывешиваются во время праздников, поднимают во время побед.

– Что изображено на Флаге России? Каждая полоса имеет свое значение.

Белый цвет – это цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая.

Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, верен ей, защищает ее.

Красный цвет – это цвет силы. Наша страна сильная, миролюбивая.

Герб

Герб города Москвы – это щит темно-красного цвета. На нем изображен Георгий Победоносец в голубом плаще и серебряных доспехах, он восседает верхом на серебряном коне, поражающим черного Змия золотым копьем, он символизирует образ народного защитника и борца с иноземными завоевателями.

и гимн. Ребята, вы знаете, что такое гимн? торжественная песня нашей Родины, слушают стоя что означает уважение и гордость за свою Родину. Это величавая музыка, песня, прославляющая город страну.

(Включается не громко гимн 2 куплета.)

Ну, вот, мы с вами отправились в путешествие, увидим самые интересные места Москвы.

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались…

- Как называется место, где мы с вами остановились? (Красная Площадь)

- Почему эта площадь называется Красной?

Стихотворение:

Красный цвет – прекрасный цвет
В красный цвет восход одет,
Красен мак, красна гвоздика,
Ягода красна – брусника…
В старину прекрасное название красное.

Вот вам (Имя ребенка) стихотворением и ответила на мой вопрос. Красная площадь — самая красивая, самая главная. На ней проходят демонстрации, выступление спортсменов военные парады.

Ребята, посмотрите, вы ведь тоже были на параде.

И про парад нам сейчас расскажет корреспондент …

Рассказ

  1. Скажи, где проходил парад? Парад проходил на красной площади.
  2. Какая техника проезжала там? Там проезжали танки, зенитки, пушки, пролетали самолёты.
  3. Как можно одним словом назвать эту технику? Военная техника.

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались…

У главной Спасской башни

И посмотрите там рядом оказался наш корреспондент Егор Нестеров,

  1. пожалуйста расскажи какая она Спасская башня? Каменная сделанная из красного кирпича.
  2. Кто еще с тобой был у Спасской башни?
  3. Что есть на Спасской башни? Часы.
  4. Что происходит с кремлевскими часами каждый час? Бьют куранты.

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались…

Возле самого главного кукольного театра имени Образцова города Москвы.

На фасаде театра – часы. Золоченый циферблат со стрелками окружают двенадцать домиков с дверцами, сверху — большой петух. Каждый час бьют часы и петух кукарекает. Ровно в полдень открываются окошечки и появляются кукольные звери, играющие на музыкальных инструментах и танцующие под музыку «Во саду ли в огороде».

Посмотрите кукольный театр посетила корреспондент Алексеенко Аня.

Рассказ …

  1. Чем кукольный театр отличается от обычного театра?
  2. Что тебе больше понравилось в театре?
  3. Правда, что в театре нужно себя как то по особенному себя вести?
  4. Расскажи как?

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте…

И мы оказались… У спортивного комплекса Олимпийский

Один из крупнейших крытых спортивных комплексов России. Является великолепной достопримечательностью города Москвы. Он был специально построен к Олимпиаде 1980 года

В спорткомплекс входят стадион и плавательный бассейн. Ну и мы не будем скучать и проведем зарядку

Зарядка

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… У Памятника Пушкина Александра Сергеевича. Все знают этого писателя, автора многих наших любимых сказок.

Памятник стоит почти в центре Москвы, сделан он из бронзы, Александр Сергеевич выполнен в полный рост, одетым в длинный сюртук, поверх которого наброшен плащ. Голова в задумчивости наклонена, словно он размышляет над новой сказкой. Возле этого памятника, часто собираются люди, которые хотят для всех прочитать стихи. Мы с вами тоже знаем стихи выходите расскажите…

Стихи

Ну что же отправляемся дальше. Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… Музей космонавтики

В музее представлена ракетно-космической техники, копии космических тренажеров, уменьшенный в размере Центр управления полетами, из которого можно наблюдать Международную космическую станцию и общаться с экипажем.

Давайте попросим журналиста Антона рассказать о своём посещения этой космической достопримечательности…

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… Зоопарк

А у нас животных можно увидеть в зоопарке. Зоопарк – это целый город со своими улицами и домами. В зоопарке изучают поведение животных, их болезни, учатся их лечить, заботятся о них.

  1. Расскажи какой зоопарк?
  2. Какие животные обитают в Московском зоопарке. Медведи, волки, зайцы, рыси, кабаны, лоси и т.д.
  3. Что тебе понравилось больше всего?

Игра «Покажи животное»

Дети: Что мы видели не скажем, а животное покажем…

Бросайте кубик. Сколько точек на кубике, значит я должна сделать … шагов, считайте… И мы оказались… Планетарий

Ну что ж ребята нам пора возвращаться в детский сад, но в городе Москве еще много достопримечательностей интересных и очень красивых. Вы обязательно с родителями посетите их, а фотографии приносите нам и мы обязательно, еще раз отправимся в наше интерактивное путешествие.

А сейчас подойдите к корзиночке и выберите Смайлик если вам понравилось наше путешествие возьмите улыбающийся смайлик и опустите в сундучок, если не понравился то возьмите грустный и тоже опустите в сундучок.

Дети дают оценку воспитателям!

Просмотров: 590
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Якимова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Малышам о Москве» (К 870-летию г. Москвы)
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
  • Коваль Анна Николаевна. Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
  • Мещерякова Ксения Андреевна. «Экономическое воспитание дошкольников как один из шагов на пути к повышению уровня финансовой грамотности населения»
  • Маркелова Наталья Николаевна. Музыкально — дидактическая игра: «Многофункциональный кубик»
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Арсеневская Ольга. Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик»
  • Короткова Лариса Викторовна. Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты 'Волшебный кубик Буквоеда'
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Лихачева Наталья Николаевна. Презентация по проекту «Юные экологи Москвы»
  • Добрякова Ирина Владимировна. Подвижная игра для старших дошкольников «От Москвы и до Берлина»
  • Баталова Наталья Вячеславовна. Экологический КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Цыганкова Лариса Викторовна. Конспект квест-игры по ПДД «Знают правила друзья, значит, знаю их и я»
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Редактор. Как сделать самые красивые бусы?
  • Кузьмина Галина Александровна. СЦЕНАРИЙ Праздничного утренника 'Защитникам Москвы посвящается' — В честь 70–й годовщины Великой Победы.
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь