Как правильно ограничивать время за компьютером, чтобы ребенок не впадал в истерики?

Как правильно ограничивать время за компьютером, чтобы ребенок не впадал в истерики?

Аннотация статьи: представлено рассуждение на тему свободного времени ребёнка и использования его за компьютером как родительская ловушка. Предлагается выход из виртуального пространства для ребенка - это интересная совместная игра с родителем в живом общении и взаимодействии с подключением важных героев игры, его разбором, альтернативное психологическое сопровождение специалиста в игротерапии, сказкотерапии, арт -терапии, пескотерапии, детских кукольных, аналитических театров и др.форм деятельности.


Важным в данном вопросе - это понимание интересов и чувств ребенка, учитывая возрастные особенности его развития. В латентном периоде в возрастном развитии ребенка родители для детей сильные фигуры и детская психика более гибкая как пластилин. Здесь важно найти альтернативу для ребенка и переключить на игру реальную, которая представляет значительный интерес! Это интересные игрушки и совместная игра с ребенком.

Выход из виртуального пространства для ребенка - это интересная совместная игра родителя и ребенка, общение и взаимодействие. Дети много времени проводят за компьютером потому, что родители не хотят играть с ними и разделять интересы важных героев с подключением игрушек. Родителям в основном некогда, они хотят отдохнуть и дети слышат отойди, займись чем-нибудь и т.д. Вот, как раз здесь мы делаем огромную ошибку и сами создаем ловушку для себя и своих детей, тем самым открываем дорогу виртуальным играм и зависимости от компьютеров.

Спросите у своих детей разве бы они отказались от совместной игры с родителем?! Когда дети уже сильно затянули процесс игры в виртуальном пространстве, вытянуть из него поможет знание интересов в его детском развитии и проигрывание тех же самых ситуаций только в реальном настоящем взаимодействии родителя и ребенка, проговаривание героев, побед и поражений, их значение.

Что же касается вопроса времяпровождения ребёнка за компютером, то по международным стандартам оно составляет 45 минут, затем необходимо переключение вида деятельности.

При трудностях общения родитель-ребенок в определенном этапе может помочь психологическое сопровождение специалиста в игротерапии, сказкотерапии, арт -терапии, пескотерапии и др.форм деятельности. При этом важным для родителя это обратная связь со специалистом, ребенком, налаживание взаимоотношений. Подробный анализ и разбор конкретной индивидуальной ситуации в профессиональной работе психолога.



Просмотров: 615
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Песочная терапия - это игра для ребенка, интересная, захватывающая и открывающая новые способы жизни
  • Как подобрать для ребенка игры, наиболее соответствующие его темпераменту и складу характера
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Родители, для меня это важно!Советы глазами ребенка.
  • Совместная деятельность родителя и ребенка
  • Как организовать праздник для ребенка в зависимости от его темперамента?
  • Психологические игры для совместной деятельности детей и их родителей.
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • 6 важных рекомендаций для родителей о том, как стать другом для своего ребенка.
  • Что делать, если ребенок много времени проводит за компьютером?
  • Психологическое сопровождение беременности. Что это? И для чего оно нужно?
  • Удобство для родителя, или качество для ребенка?
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • Психологическое отделение ребенка от родителей: как это сделать и когда уже пора?
  • «ОСОБАЯ ИГРА» для ребенка как проявление любви
  • Что может сделать родитель для развития у ребенка веры в себя
  • Неуверенность родителя, последствия для ребенка
  • Программа по сказкотерапии и игротерапии для детей 4-7 лет
  • Сад и огород - что они дают для развития ребенка?
  • Игра как средство помощи при адаптации ребенка в детском саду
  • Развитие ребенка. Когда начинать? Как это правильно делать?
  • Родители как светофор для ребенка
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Как правильно выбрать лагерь для ребенка?
  • Как правильно выбрать кружок для ребенка
  • Профнавигатор для детей 9-14 лет. Кружки и секции для ребенка. Представляем реальный профиль
  • дети - это инопланетяне... или как мне понять своего ребенка
  • Как проблему в поведении ребенка превратить в навык? Или ОРКТ для детей.
  • Игра ребенка - ключ к его пониманию



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь