Как правильно ограничивать время за компьютером, чтобы ребенок не впадал в истерики?

Как правильно ограничивать время за компьютером, чтобы ребенок не впадал в истерики?

Аннотация статьи: представлено рассуждение на тему свободного времени ребёнка и использования его за компьютером как родительская ловушка. Предлагается выход из виртуального пространства для ребенка - это интересная совместная игра с родителем в живом общении и взаимодействии с подключением важных героев игры, его разбором, альтернативное психологическое сопровождение специалиста в игротерапии, сказкотерапии, арт -терапии, пескотерапии, детских кукольных, аналитических театров и др.форм деятельности.


Важным в данном вопросе - это понимание интересов и чувств ребенка, учитывая возрастные особенности его развития. В латентном периоде в возрастном развитии ребенка родители для детей сильные фигуры и детская психика более гибкая как пластилин. Здесь важно найти альтернативу для ребенка и переключить на игру реальную, которая представляет значительный интерес! Это интересные игрушки и совместная игра с ребенком.

Выход из виртуального пространства для ребенка - это интересная совместная игра родителя и ребенка, общение и взаимодействие. Дети много времени проводят за компьютером потому, что родители не хотят играть с ними и разделять интересы важных героев с подключением игрушек. Родителям в основном некогда, они хотят отдохнуть и дети слышат отойди, займись чем-нибудь и т.д. Вот, как раз здесь мы делаем огромную ошибку и сами создаем ловушку для себя и своих детей, тем самым открываем дорогу виртуальным играм и зависимости от компьютеров.

Спросите у своих детей разве бы они отказались от совместной игры с родителем?! Когда дети уже сильно затянули процесс игры в виртуальном пространстве, вытянуть из него поможет знание интересов в его детском развитии и проигрывание тех же самых ситуаций только в реальном настоящем взаимодействии родителя и ребенка, проговаривание героев, побед и поражений, их значение.

Что же касается вопроса времяпровождения ребёнка за компютером, то по международным стандартам оно составляет 45 минут, затем необходимо переключение вида деятельности.

При трудностях общения родитель-ребенок в определенном этапе может помочь психологическое сопровождение специалиста в игротерапии, сказкотерапии, арт -терапии, пескотерапии и др.форм деятельности. При этом важным для родителя это обратная связь со специалистом, ребенком, налаживание взаимоотношений. Подробный анализ и разбор конкретной индивидуальной ситуации в профессиональной работе психолога.



Просмотров: 438
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Совместная деятельность родителя и ребенка
  • Что делать, если ребенок много времени проводит за компьютером?
  • Песочная терапия - это игра для ребенка, интересная, захватывающая и открывающая новые способы жизни
  • Во что играть? Игры и игрушки ребенка до года.
  • Психологические игры для совместной деятельности детей и их родителей.
  • Как легко влиять на ребенка. Когда дети хотят следовать за взрослым?
  • Правда усыновленного ребенка. Игры бессознательного. Анализ детских случаев.
  • «Мир глазами ребенка» (сюжетно–ролевая игра детей разных возрастных категорий)
  • Слезьте с ребенка! или еще раз о развитии детей
  • Как сформировать у ребенка дошкольного возраста интерес к учебной деятельности
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Психологическое сопровождение семьи аутичного ребенка
  • Когда родители не виноваты. Как воспитывать ребенка с отклонениями в психическом развитии.
  • Мой ребенок постоянно сидит за компьютером!
  • Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Игра как средство помощи при адаптации ребенка в детском саду
  • Стоит ли называть детей именами героев сериала "Игра престолов"?
  • Слезы ребенка. Как правильно реагировать, чтобы помочь ему вырасти психологически устойчивой личностью?
  • ИГРА С ПЕСКОМ (способ развития и самотерапии ребенка)
  • НеВзрослые:Из Ребенка в Родителя
  • Реакция ребенка на запрет родителя
  • Удобство для родителя, или качество для ребенка?
  • Влияние травмы родителя на ребенка.
  • Зависть родителя vs беззаботность ребенка
  • Зрелость родителя = счастье ребенка
  • Роль родителя в истериках ребенка.
  • Жизнь родителя под ногами ребенка
  • Совместное творчество ребенка и родителя
  • Неуверенность родителя, последствия для ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь