Лебедь, рак и щука в современном бизнесе

Во время постоянного развития общества развивается и сфера услуг. Сфера интересна, безусловно, необходима в обилии информации и нехватки времени сложно все успеть и сделать действительно хорошо, нужна помощь.В данном исследовании отражены три ведущих компонента, которые необходимы для достижения успеха в сфере услуг.Во-первых – это, конечно же, личностный компонент, так как если человеку не интересна и тягостна работа, он не сможет качественно ее выполнять. Необходима мотивация сотрудников, система не только наказания, но и поощрения.Во-вторых – сотрудники должны четко осознавать, с чем они работают, какова цель и какая стратегия поведения наиболее актуальна для данной деятельности.В-третьих – необходимо иметь четкие инструкции, должен быть налажен контакт между руководством компании и персоналом. Персонал должен четко осознавать, чего от него ожидают, а  руководство должно быть достаточно компетентным для того, чтобы знать возможности персонала и вообще возможность реализации поставленных заданий.Если данная структура нарушается, возникают проблемы разного характера, такие как:- Эмоциональное выгорание – психическое истощение сотрудников, человек теряет способность адекватно реагировать и дистанцируется от общения, это следствие защиты психики от перенапряжения. Такая защита может привести как минимум к снижению продуктивности деятельности, и в конечном итоге, к полной изоляции личности и ее невротизации.- Конфликтное поведение так же может быть следствием не только эмоционального выгорания, но и не достаточного внимания руководства к потребностям подчиненных. Желательно проводить совместные мероприятия, где руководители и подчиненные могут обмениваться пожеланиями и мыслями по улучшению работы в компании.- Внутриличностные конфликты могут быть и причиной, и следствием. Они могут появиться вследствие неотработанных эмоций, когда человек подавляет свои чувства, не находит выхода своим эмоциям, или изначально неверной стратегии поведения, которая провоцирует конфликты.Неумение руководства адекватно общаться со своими подчиненными спровоцировало напряжение, а затем развитие синдрома эмоционального выгорания у сотрудников, это привело к снижению результатов работы. В компании неправильно  сформирована система взаимодействия это выражается в следующем:- Отсутствие четких правил насчет сферы деятельности каждого из сотрудников и меры ответственности за нее. Необходимы должностные инструкции и выделение определенных полномочий сотрудникам.-  Руководитель не учитывает специфику работы с людьми,  и стремиться все контролировать и соблюдать прежнюю структуру, не признавая инноваций. Это мешает развитию так как, некоторые привила устарели, и действуют совершенно не эффективно.Коррекционная программа данной проблематики состоит в обучении персонала не конфликтному взаимодействию с руководителем. Так же в программу тренинга входили техники отработки эмоционального напряжения и обучение стратегиям поведения в различных ситуациях в общении с клиентами.Подводя итог четко видно, что качество работы зависит от структуры компании, личности руководителя и его лидерских качеств, а также индивидуальных качеств персонала. Гармоничное сочетание этих компонентов, становится ключом к развитию и успеху компании.

Просмотров: 456
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Обучение сотрудников в компании
  • Вовлеченность персонала – модное слово или неотъемлемая часть стратегического успеха компании?
  • Быть причиной, а не следствием! Или значение чувства ответственности в процессе формирования личности
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа
  • Движущая сила профессиональной деятельности сотрудников: внутренняя и внешняя мотивация
  • Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности. Как справиться?
  • Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога
  • Дождь: техники работы по снятию эмоционального напряжения.
  • Первая ступень на лестнице к успеху в развитии компании — разработка стратегии
  • Как увеличить эффективность работы сотрудников
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Программа индивидуальной работы с клиентами с нарушениями пищевого поведения.
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Помощь психолога. Работа с эгрегором предприятия (компании). Вознаграждение по труду.
  • Опыт выхода из синдрома эмоционального выгорания.
  • Развитие лидерских навыков сотрудников организации
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Кибертерапия (е-терапия, интернет-консультирование) как перспективный метод консультационной работы в деятельности практического психолога и специалиста социальной работы
  • «Коммуникация в компании: ловушки и возможности»
  • Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителя.
  • Конфликты в парах могут быть и опасными, и полезными
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Эмоциональное выгорание. Синдром эмоционального выгорания. Как бороться?
  • Человек может быть счастлив только в настоящем моменте
  • Лучше гор могут быть только деньги 2
  • Эмоциональное выгорание сотрудников: диагностика (часть 1).
  • Эмоциональное выгорание сотрудников: профилактика (часть 2).
  • Лучше книг могут быть только книги.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь