|
Глупые клиенты. Что делать?Автор статьи: Бочаров Сергей Иванович
Сергей Бочаров Глупые клиенты. Что делать?
Как ты меня нашел? Если к вам на консультацию пришел клиент, который вас не понимает, то, задайте ему вопрос: « Я не совсем понимаю, как вы здесь оказались? Как вы меня нашли?» Разговорите клиента. Слушайте внимательно все, что ответит вам клиент, и ищите для себя ответ на единственный вопрос - где вы лично или через кого или через что транслировали ранее свою глупость или нечестность. Именно это и привело к тому, что к вам пришел такой клиент. Даже если вы думаете, что вы никак не привлекали к себе своих клиентов, то вы ошибаетесь. Если идут – значит привлекали и привлекаете. Но как? – вот в чем вопрос. Как вы на самом деле это делаете? Говоря об этом, не подумайте, что я вам намекаю, что вы глупый человек. Но, привлекая к себе своих клиентов, вы в чем-то повели себя либо глупо или исказили информацию о себе (что тоже глупо). Если сглупили, то здесь все понятно – только глупого привлекут глупости. Умный клиент на глупости не поведется. И к вам не придет. Во втором случае (если исказили о себе информацию) – это чаще всего завышенное представление о себе как о специалисте, тоже может привлечь глупого. Только глупый не поймет и не увидит, что вы сами себе создаете имидж, не соответствующий действительности. И не задаст себе вопрос – а зачем вы это делаете? Конечно, можно выразить сомнения по поводу заявлений, сделанных в данной статье. Например, ко мне пришел такой клиент, о котором здесь идет речь. Когда я задал ему вопрос: « Я не совсем понимаю, как вы здесь оказались? Как вы меня нашли?», то он ответил: "Просто шел мимо, увидел вывеску: "Психолог", решил зайти. Казалось бы все нормально. Психолог ничего такого не делал для того. чтобы привлечь глупого клиента.Но он пришел. Появляется вопрос: "А можно ли назвать умным клиента, который идет для того, чтобы рассказать о своих проблемах, открыть самые сокровенные тайны вывеске "Психолог"?
Что делать?
Наверное, вы уже догадались, что делать. 1)Перестать транслировать то, что привлекает к вам глупых клиентов. 2)Составить о себе реалистичное описание Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|