Невозможное возможно?Что должен уметь ребенок...

Каждый родитель набирал в поисковой строке «что должен уметь ребенок в …». Информация о новообразованиях каждого возрастного этапа доступна в интернет ресурсах. Один запрос - список возможных умений открыт, и теперь есть возможность соотнести их с умениями ребенка.

Отлично, когда все описанное подходит по наблюдаемые у ребенка качества и умения. А если список умений, которые родители непосредственно наблюдают у своего ребенка, значительно уже возможного или не вписывается в предложенные возрастные границы. Здесь то и начинаются «муки тантала».

В стремлении определить уровень развития своего ребенка, родители забывают о его уникальности. Ребенок не статичен, он развивается каждый день, каждый час, каждую минуту.

Поэтому известный американский психолог Стэнли Гринспен рекомендует вместо вопроса «что может делать мой ребенок» ставить вопрос «в каком диапазоне может действовать мой ребенок». Различные навыки ребенка могут проявляться в определенном диапазоне, но границы его подвижны. Вспомните сами: в одни дни ребенок складывает пирамидку и все у него получается очень удачно. Но на следующий день он может не справиться с этим заданием. Это разница и определяет диапазон возможностей вашего ребенка.

Не стоит переживать из-за того, что ребенок не действует на пике возможностей. Сосредоточьтесь на помощи ребенку. Помогайте ему двигаться вверх по лестнице развития. Ведь развивать ребенка, когда у него сто-то не получается также важно, как и когда он достигает успехов. Сопровождайте процесс развития ребенка непрерывно и тогда у вас все получится!



Просмотров: 572
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Как вырастить ребенка удачником, когда ты сам ребенок СССР?
  • Как решить водить ребенка в кружок или нет, когда ребенок не хочет?
  • Ребенок упал, стоит ли жалеть ребенка ?
  • Что может сделать родитель для развития у ребенка веры в себя
  • Вспомните того ребенка, которым был каждый из нас
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Мой ребенок непоседа! Воспитание гиперактивного ребенка.
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • О многомерности развития или почему не стоит сравнивать своего ребенка с другими.
  • 11 признаков компьютерной зависимости у ребенка или как узнать, что ваш ребенок зависим от компьютера?
  • Ребенок избирательно питается. Психоаналитическая трактовка нарушений питания у ребенка.
  • Почему ребенок ругается с учителями? Причины плохого поведения ребенка в школе
  • Что должен уметь ребенок от 2 лет
  • Что должен уметь ребенок от 3 лет
  • Что должен уметь ребенок в 6 лет.
  • Что должен уметь ребенок 2-4 лет?
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Как лучше понять ребенка? Определяем темперамент и ведущий анализатор у себя и своего ребенка.
  • Когда ребенок не может постоять за себя
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Как мама может избавить своего ребенка от психологической травмы?
  • Как мама может повлиять на будущее счастье своего ребенка?
  • Ребенок не от мужа. Муж узнал,что ребенок не от него....
  • Страх смерти своего ребенка - это про ребенка?
  • Когда Внутренний ребенок может помочь. Алгоритм работы с Внутренним ребенком.
  • "Бессмысленно слушать ребенка, его желания каждый день меняются"
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • Мой ребенок ворует. детское воровство. Что делать ,когда ребенок ворует?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь