Образовательное пространство столичного региона: пути развития и совершенствования

Автор статьи: Кирилл Будкевич

Планирую посетить мероприятие на конференции. Конференция обещае быть достаточно интересной и насыщенной практическим опытом.

 

Особенно буду рад встречи с коллегами:

Медведская Светлана Фаустовна, педагог-психолог ГУО «Лицей г. Новополоцка» (Республика Беларусь, г. Новополоцк)

и

Резапкина Галина Владимировна, член межведомственного координационного совета по профориентации, старший научный сотрудник Академии социального управления и Федерального института развития образования (Российская Федерация, Москва).

 

А Макарова Светлана Георгиевна, начальник отдела профориентационной работы  учреждения «Городской ресурсный центр»

в своё время была начальником отдела профориентационной работы по г. Минску учреждения "Республиканский центр профессиональной ориентации", в котором я работал психологом.

 

 

Доклады

  1. Конструирование образовательной среды учреждений дошкольного образования как условие патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Воронецкая Людмила Николаевна, заведующий кафедрой психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования» кандидат педагогических наук, доцент (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Модернизация содержания образовательной области «Изобразительное искусство» в контексте компетентностного подхода»

 Любимова Юлия Семеновна, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ГУО «Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка», кандидат педагогических наук (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Изучение гуманитарных дисциплин как фактор гармонизации мировоззренческой и профессиональной компетентности студентов

Кадочников Олег Петрович, доцент кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Винницкого института Межрегиональной Академии управления персоналом, кандидат филологических наук, доцент (Украина,  г. Винница)

  • Апробация контрольно-диагностических модулей электронных учебно-методических комплексов для системы оказания психологической помощи субъектам образовательного процесса

Кучко Ольга Николаевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 34 г. Минска» (Республика Беларусь, г. Минск)

Котова Наталья Владимировна, аспирантка Академии после-дипломного образования, заместитель директора по учебной ГУО «Средняя школа № 34 г. Минска» (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Система работы учителя начальных классов по формированию профессионального самоопределения младших школьников

Ларисова Елена Васильевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 32 г. Минска» (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Профориентационная направленность урока иностранного языка

Сенько Татьяна Александровна, учитель немецкого языка ГУО «Средняя школа № 15 г. Минска» (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Система факультативных занятий, направленная на развитие интеллектуальных способностей учащихся, их профессиональное самоопределение

Лебецкая Елена Арнольдовна, учитель информатики ГУО «Средняя школа № 191 г. Минска» (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Социальные практики как условие формирования профессиональной компетентности

Метлицкая Тереса Ивановна, начальник управления координации стажировок и международного сотрудничества ГУО «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь,  г. Минск)

Новицкая Ирина Васильевна, методист управления координации стажировок и международного сотрудничества ГУО «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь, г. Минск)

Досько Анна Николаевна, методист управления координации стажировок  и международного сотрудничества ГУО «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Ранняя профориентация и рабочая тетрадь как комплексное средство развития дошкольника и младшего школьника при формировании представлений о мире профессий

Медведская Светлана Фаустовна, педагог-психолог ГУО «Лицей г. Новополоцка» (Республика Беларусь, г. Новополоцк)

  1. Организационно-методическое сопровождение воспитатель­ной практики в учреждениях образования столичного региона

Захожая Нина Николаевна, начальник управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб ГУО «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь, г. Минск)

Карпушева Наталья Михайловна, зам. начальника управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб ГУО «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь, г. Минск)

  1. Библиотека учреждения образования как часть единого образовательного пространства

Тиманюк Светлана Ивановна, методист управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб ГУО «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь, г. Минск)

Венгер Инесса Васильевна, заведующий библиотекой ГУО «Гимназия № 16 г. Минска» (Республика Беларусь, г. Минск)

  • Критерии психологической готовности обучающихся к выбору профессии

Резапкина Галина Владимировна, член межведомственного координационного совета по профориентации, старший научный сотрудник Академии социального управления и Федерального института развития образования (Российская Федерация, Москва)

  • Профориентация на современном этапе: проблемы и перспективы

Макарова Светлана Георгиевна, начальник отдела профориентационной работы  учреждения «Городской ресурсный центр»

  • Система работы по профессиональной ориентации учащихся

Усенко Лариса Семёновна, заведующий отделением допрофессиональ-ной и начальной профессиональной подготовки учащихся УО «Минский государственный профессионально-технический колледж монтажных и подъёмно-транспортных работ»

 

Руководители секции:

Воронецкая Людмила Николаевна, заведующий кафедрой психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент (Республика Беларусь, г. Минск)

Орлова Лидия Васильевна, профессор кафедры психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат психологических наук, доцент (Республика Беларусь, г. Минск)

Метлицкая Тереса Ивановна, начальник управления координации стажировок и международного сотрудничества ГУО «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь,  г. Минск)



Просмотров: 341
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Модель профориентационной работы государственного учреждения образования Республики Беларусь
  • Альтернативное образование. Беларусь. Минск.
  • Альтернативное образование - Минск, Беларусь
  • Астропрогноз - Астролог Хартина Уранова - Минск, Беларусь
  • Роды дома. Беларусь.
  • Про индивидуальный план в Республике Беларусь
  • Школа или система образования?
  • «Психологическая поддержка участников образовательного процесса в рамках обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»
  • Методологические и социально-психологические проблемы инклюзивнго образования
  • Дети и система образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образования.
  • Стрельба в Московской школе, или место специалистов в системе школьного образования
  • 4 аргумента против дошкольного образования и поступления в школу в 6 лет
  • Пространство образования и гендер
  • Влияние системы образования на ребенка
  • Эффективность воспитания и образования – что вкладывать и что получать? Проблемы взаимоинвестирования.
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
  • Уровни профессионального образования: особенности, условия поступления
  • Влияние музыкального образования на психическое развитие личности.
  • Стратегия вашего образования.
  • Странности психологического образования
  • Рассуждения психолога образования.
  • Возрастные особенности детей 1-2 лет. Стандарты преддошкольного образования.
  • Папа может быть организатором неформального образования
  • Заметки психолога в системе образования
  • Инклюзия – обман в системе образования.
  • Психологические защитные механизмы. Часть 2. Замещение и реактивные образования
  • Основной механизм образования лишнего веса
  • Психологические затруднения участников инклюзивного образования
  • Размышления о формах и содержании среднего образования.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь