|
Детский сад за (5) и против: в детском саду ребенок получает всестороннее развитиеАвтор статьи: Данилова Юлия Денисовна
5. В детском саду ребенок получает всестороннее развитие на специальных занятиях с педагогами. С посещением детского сада ребенок начинает более объемно, всестороннее воспринимать окружающий мир. Каждый день он получает новую информацию об устройстве мира, который его окружает, как от взрослых, так и от детей. Он делится с другими своими познаниями и опытом, а также с интересом перенимает чужой опыт. В детском саду с детьми занимаются музыкой, танцами, рисованием, лепкой, конструированием, аппликацией, чтением сказок, стихов, постановкой спектаклей. Также в детском саду есть занятия, направленные на подготовку к школе: арифметика, занятия по развитию речи, чтение. Обязательными в детском саду являются физкультурные занятия. Все это обеспечить ребенку в домашних условиях просто невозможно. Родители не обладают для этого необходимыми ресурсами (временными, образовательными, техническими). Благодаря всем этим преимуществам детского сада перед домашним воспитанием, родители вскоре начинают замечать не столько негативные проявления в поведении ребенка в период адаптации, а большие позитивные изменения. Многие родители говорят, что помимо того, их ребенок стал самостоятельным, у него вдруг обнаруживаются музыкальные способности, чего они раньше в нем вообще не замечали! А еще их ребенок перестал быть агрессивным и упрямым, а стал спокойным и уступчивым. Все это благодаря тому, что в детском саду создаются необходимые условия для благоприятного психического развития ребенка. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|