8 причин отказа ребёнка есть в детском саду

Причин отказа от пищи может быть несколько, поэтому и рекомендации для каждой причины будут свои, хотя во многих случаях они пересекаются.

8 причин отказа реб нка есть в детском саду

Итак:
1. Первая возможная причина отказа ребёнка от приема пищи в детском саду может быть «Эмоциональное перенасыщение». Что-то такое происходит у ребенка в саду, что он наедается именно эмоциями. Возможно, это связанно с не пережитой адаптацией к детскому саду, либо с огромным количеством игрушек в саду (ребенок приходит больше играть, а на еду времени не остается) и так далее.
В этом случае рекомендации будут следующие:
• Поговорите с ребёнком о важности еды. Не будет еды – не будет энергии. Играть будет сложно.
• Расскажите о работе повара. Как он старается для детей, как готовит.
• Рассказывайте о себе в саду, как Вы любили там кушать, какие блюда нравились особенно сильно, как быстро Вы росли после того как много ели.

2. «Не вкусно!». Ребёнок может отказаться от еды, потому что ему просто не вкусно. Дома на столько хорошо кормят, что смысл есть исчезает сам собой. «Уж лучше потерпеть!» думает ребёнок.
Рекомендации:
• Постарайтесь готовить дома те же блюда, что подают в детском саду (хотя бы месяц).
• Договоритесь с ребёнком перед садиком, что бы он съел столько ложек, сколько ему лет. Либо, съел за маму, папу, тетю, дядю… Так, малыш, сможет привыкнуть к вкусу еды в саду. Не настаивайте, что бы он сразу съедал много, иначе можно вызвать отвержение.

3. Не справляется со столовыми предметами. Тогда, когда дома помогают кушать, в саду у воспитателей нет возможности уделить всем такое внимание. Поэтому:
• В форме веселых игр научите ребёнка пользоваться столовыми предметами.

4. Ложная мотивация в семье. Здесь речь о том, что если ребенка награждать дома за то, что он хорошо (много) поел, то у него возникнет потребность именно в этом награждении. А в саду его вряд ли смогут наградить конфетой или чем-то ещё, поэтому, и смысл кушать у ребёнка исчезает.
Рекомендация:
• Не поощряйте ребёнка конфетами и чем-либо ещё. Поел – молодец. Нет – игнорирование (так как для ребенка проявление любых эмоций – это внимание, а внимания хочет любой ребёнок, соответственно даже негативные эмоции для него это поощрение, а не стоит поощрять за то, что он не поел).

Продолжение читайте: 

http://psihologijaonlajn.com/2014/12/01/если-ребёнок-не-ест-в-саду



Просмотров: 176
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему ребенок в детском саду может вести себя иначе, чем дома?
  • Определить Психологическое Состояние ребёнка в детском саду, школе, дома с помощью рисуночных тестов.
  • Как снизить частоту заболеваемости ребёнка в детском саду?
  • Технологии сенсорного развития ребёнка в детском саду
  • Рекомендации по адаптации ребёнка к саду
  • Ребёнок дерётся в детском саду: что делать и стоит ли беспокоиться?
  • Ребёнок не спит днём в детском саду - что делать
  • Рекомендации родителям по адаптации детей в детском саду
  • Что делать, если вашего ребенка обижают в детском саду?
  • Ты мне друг или враг? Если не складываются отношения у ребенка в детском саду
  • Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду?
  • Как подготовить ребёнка к детскому саду.
  • Адаптация ребенка в детском саду
  • Адаптация ребёнка к детскому саду. Инструкция для родителей
  • Адаптация ребенка в детском саду. Как помочь?
  • Подготовка ребёнка к детскому саду с помощью книг (личный опыт)
  • Ребенок с синдромом дефицита внимания в детском саду.
  • Игра как средство помощи при адаптации ребенка в детском саду
  • Детский сад за и против (3): в детском саду могут подавлять ребенка
  • Как подготовить ребенка к самому первому дню в детском саду и школе?
  • Десять причин по которым дети болеют в детском саду.
  • Детский сад: за (4) и против: в детском саду ребенок учится быть самостоятельным,
  • Создание безопасной среды, как одно из условий успешной адаптации ребенка с РДА в детском саду
  • Несколько дней в детском саду - три недели на больничном
  • Дома спит, в саду кричит. Как помочь своему ребенку.
  • Адаптация к детскому саду. Рекомендации родителям.
  • Детский сад: за (3) и против: в детском саду дети больше играют
  • «Трудности адаптации детей в детском саду и в школе»
  • Детский сад за и против (4): в детском саду ребенок испытывает тоску
  • Трудности работы в детском саду и особенности современных детей.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь