Детский сад: за (3) и против: в детском саду дети больше играют

У ребенка ведущей деятельностью, в процессе которой он развивается и познает мир, является игра. Ребенок учится всему через игру. Когда ребенок развивается в домашних условиях, родители в силу разных причин не могут обеспечить ребенку полноценную игровую деятельность, особенно, если это единственный ребенок.

 Во-первых, у мамы много времени уходит на ведение хозяйства. Поэтому даже, когда на находится вместе с ребенком, она на самом деле не с ним: готовит еду на кухне, делает уборку и т.п. А когда ребенок просит с ним поиграть, у мамы часто просто нет ни сил, ни желания.

 Во-вторых, не во все игры, в которых у ребенка есть потребность, можно играть с родителями. Часто родители контролируют игру ребенка и решают за него, в какие игры ему можно играть, а в какие – нет:

- Ты мальчик, а мальчики в куклы не играют…

- Это плохая игра, я тебе в нее играть не разрешаю.

 Родители могут вмешиваться в процесс игры и пресекать действия ребенка в игре, если они кажутся родителям неприемлемыми:

- Нельзя его бить, как тебе не стыдно!

- Нельзя кричать!

- Нельзя бегать!

- Нельзя обзываться!

 Часто родители навязывают и устанавливают собственные правила в игре ребенка, а если ребенок не подчиняется, то и вовсе отказываются от игры.

 Другими словами, не всегда играть с мамой ребенку безопасно. Мама, например, навряд ли примет в игре агрессию ребенка, и будет спокойно принимать, как ее «хорошая девочка» или «послушный мальчик» с яростью в игре дубасит куклу, играющую роль мамы со зверскими криками «Я тебя убью!»

 Разрядка негативных чувств, в том числе и агрессии – это одна из важнейших функций игры. Эти чувства дети могут разрядить в игре, только играя друг с другом. Раньше эту роль хорошо выполняли дворовые игры. Дети просто выходили на улицу и играли в салочки, в лапту, в прятки, в прыгалки, в ролевые игры, в футбол и т.п.

 В детском саду через игру дети учатся общению друг с другом, соблюдать правила, уважать друг друга. Взрослые в детском саду организуют для детей развивающие игры, соответствующие задачам психического развития в данном возрасте.

 



Просмотров: 187
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Во что играть? Игры и игрушки ребенка до года.
  • Детский сад за и против (3): в детском саду могут подавлять ребенка
  • Ты мне друг или враг? Если не складываются отношения у ребенка в детском саду
  • Виртуальные игры и ребенок: запретить нельзя разрешить
  • Роль куклы в игре ребенка
  • Роль игры в жизни ребенка
  • Детский сад: за (4) и против: в детском саду ребенок учится быть самостоятельным,
  • Как подобрать для ребенка игры, наиболее соответствующие его темпераменту и складу характера
  • Детский сад: за (2) и против: в детском саду дети учатся дисциплине
  • Действия мамы, когда ребенок плохо адаптируется к саду
  • Копилка нейропсихолога. Вечерние игры. Как играть с ребенком вечером, перед сном.
  • Что происходит, когда мы перестаем играть в "игры" клиентов?
  • Что делать, если вашего ребенка обижают в детском саду?
  • Игры Vislinsky – коммуникативные развивающие онлайн игры
  • Игра как средство помощи при адаптации ребенка в детском саду
  • Люди должны перестать играть в игры
  • Ребенок играет в компьютерные игры. Стоит ли бить тревогу?
  • Что такое трансформационные психологические игры и зачем в них играть
  • Игры в секс в детском возрасте
  • Детский сад за и против (4): в детском саду ребенок испытывает тоску
  • Братик, я тебя люблю (игры для адаптации старшего ребенка к малышу).
  • Ребенок гоняется за мамой (6 - 9 мес.). Как игры помогают в этот период?
  • Детский сад за (5) и против: в детском саду ребенок получает всестороннее развитие
  • [Компьютерные игры учат детей убивать Ч.2: Игры и эксперименты]
  • Психолог не для всех, или в какие игры играют психологи.
  • "Хочу играть!!!" Простые, но эффективные игры для развития внимания и самоконтроля.
  • Игры для снятия тревоги и стресса у ребенка.
  • Детский сад за и против (1): в детском саду дети начинаю болеть
  • Игры разума или Взрослый ребенок.
  • Игры, которые помогут сформировать адекватную самооценку у ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь