Игра сокращает расстояние между сверстниками

Игра сближает.

Одна из проблем современных детей, неумение контактировать со сверстниками.


Есть сверстник, но ребенок боится, страшится сократить расстояние между ним и собой.

Мы говорим:
- Мой ребенок неуверен в себе.
У ребенка недостаточно опыта безопасного сближения со сверстниками.
- А буду ли я в безопасности, если подойду поближе?

Внутренний страх останавливает ребенка от сближения со сверстником.

Такой ребенок предпочитает дружить и общаться со взрослым человеком.

Родительские подталкивания:
- Иди, поиграй с ребятами.
- Иди, подружись с мальчиком или девочкой, ними интересно.
Имеют обратный эффект.

Ребенок воспринимает это, как опасность для себя.
- Родители меня прогоняют, отвергают. Я какой-то не такой.

Словами ребенку не поможешь.

Ему поможет игра со сверстниками.

В далёкие времена это происходило естественным путем.

Мальчишки и девчонки большую часть времени проводили на улице, где играли друг с другом, ссорились, мирились, обижались, прощали, сражались за справедливость, защищали слабых, наказывали за подлость и нечестность.

Это был живой практический опыт коммуникации со сверстниками.

На игровом тренинге у детей есть возможность получить этот опыт общения со сверстниками.

Испытывая тревогу и страх общения, в игре ребенок переносит фокус своего внимания на другое.

Привыкает не боятся.
Эмоции в игре разные, потому что ситуации и реакция сверстников может быть непредсказуемой.

Словами делу не поможешь, есть такая пословица.

Словами не убедишь ребенка дружить, не обижаться, прощать или давать отпор.

На игровом тренинге есть возможность проиграть любую ситуацию, которая травмировала ребенка.

Обсудить эту ситуацию. Каждый может побыть в роли обидчика и пострадавшего, а потом сравнить свои ощущения, сделать для себя правильный вывод.

Игра сокращает расстояние между детьми, но и учит держать свои границы твёрдыми и устойчивыми.

Игра "Да и нет" тренирует у детей навык свободно и без затруднений соглашаться, говоря: "Да!"
Отказываться, говоря "Нет!"

В настольной игре ребенок может быть победителем и побежденным. Можно расплакаться, пострадать, а далее включить "кнопку" хитрости и смекалки и выиграть.

Ребенок выражает свои эмоции, он слышит их название и учится понимать, что с ним происходит.

Игра учит детей быть терпимыми друг к другу, не исключать тех, кто не нравится, а находить в них достоинства.

Во взрослой жизни мы контактируем и общаемся с разными людьми, и лучшим для ребенка будет научиться выстраивать качественные и безопасные отношения с каждым из них.


Добро пожаловать на Мотивационные игры каждую субботу.Игра сокращает расстояние между сверстниками



Просмотров: 325
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Игра "Коробка ощущений и эмоций" для развития эмоционального интеллекта ребенка
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Психологическая игра "Лепешка " для детей 6-10 лет
  • "Поймай ритм-1. Ладони" (развивающая игра для взрослых и детей. 1 уровень)
  • "Поймай ритм-2. Ступни" (развивающая игра для взрослых и детей. 1 уровень)
  • "А внутренний ребенок кричит вам:" Я есть!"
  • "Мне 15 лет. Как подружиться со сверстниками?"
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Упражнение-игра "Кто мой друг"
  • Как помочь ребенку преодолеть страх быть высмеянным сверстниками
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Кто такой "Внутренний Ребенок"?
  • Стоит ли называть детей именами героев сериала "Игра престолов"?
  • Что ребенок может "сям"?
  • Страх быть высмеянным сверстниками
  • Самооценка ребенка и общение со сверстниками.
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Обучение без мучения. Развивающая игра для дошкольников "геометрические кексы".
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • Игра "Эксперт" + ссылка на мою книгу "ТА-Риторические игры"
  • "Ребенок" остается незрелым до тех пор, пока его желания господствуют над ним
  • Что делать если ребенок "не слышит"
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • Песочная терапия - это игра для ребенка, интересная, захватывающая и открывающая новые способы жизни
  • Тренинг общения по телефону, обучающая игра "Угадай клиента"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь