У каждого человека есть "факторы" качество информации по которым определяет стиль и отношение к информации связанной с этим "фактором" возможность успешной деятельности во взрослом состоянии при взаимодействии в жизненной модели, где эти факторы являются слагаемыми - модулями человеческой психики в системе взаимодействия со средой. Известные и определенные в настоящее время "факторы" определяющие конфигурацию "системы" это: 1) Умение быть успешными независимо - отношения с другими ненадежны и нужно избегать отношений. 2) Безопасность среды - любые отношения опасны и напряжённость и избегание отношений. 3) Единение и близость - не чувствую близости - избегает близких эмоциональных отношений. 4) Нужность для социального взаимодействия-принятие - чувствует себя изолированным и проводи время в одиночестве. 5) Самоотношение гадкого утенка - другие узнают меня и прогонят и унижают себя и избегают других. 6) Компетентность при независимости - не могу сам решить жизненные вопросы и не делаю сам, избегаю или прошу помощи. 7) Неуверенность и безопасность себя в окружающем и будущем - все может внезапно погибнуть и держусь подальше от опасностей прошу меня поддержать и переживаю. 8) Отсутствие осознания самости слияние самости с другим - живу другим нет я и есть только мы и веду себя как другой спрашиваю его обо всем и лучше бы, чтобы действовал он и не принимаю решения. 9) Безопасность в будущем - все кончиться плохо в этом мрачном мире и не рассчитываю на что то большое и готовлюсь к худшему. 10) Отсутствие собственных достижений как целей - выставляю себя хуже чем есть и работаю хуже чем могу избегаю добиваться успеха. 11) Уверенность в негативом результате своих целей и передача ответственности и лидерства другим - действую по распоряжению других или по обстоятельствам и избегаю отношений, и не говорю, что мне нужно и стремлюсь начти своего начальника и за его мнение и авторитет держусь. 12) Я должен другим больше чем себе - и не имею права заботиться о себе если не сделал хорошо родным и нуждающимся, я готов все, или почти все отдать, или избегаю отношений. 13) Незнанию себя, скажи кто я - если мной интересуются и меня оценивают значит я чего то стою и могу себя уважать, лучше я потерплю без чего то но меня признают другие, и я другие должны знать об моих достижениях, лучше избегать отношений с уважаемыми людьми так как могут что то во мне не одобрить. 14) Я без эмоций, эмоции не для меня и не для кого - мои эмоции это совершенно лишнее и могут быть опасны и всегда все обдуманно делаю и никогда не покажу никаких чувств ни положительных ни отрицательных и буду эмоции из всех сил подавлять, и не буду делать, то что требует эмоционального самовыражения. 15) Мне хорошо если я достиг всего - я могу быть принят только если соответствую самым высоким правилам, мои достижения ничего не значат, так как можно было бы сделать и лучше, удовольствия это напрасная трата времени, я очень виноват, что иногда расслаблюсь и получаю удовольствие. 16) Я и окружающие идеальные, платить за ошибки должны все - когда я ошибаюсь я себя просто ненавижу, за ошибку каждый доложен ответить, обвиняю себя и других, часто проявляю гнев и избегаю ситуаций из страха быть наказанным. 17) Я захотел - я получил - все равно, что чувствуют другие и что они хотят я должен получить свое, если мне не удалось получить свое я впадаю в разочарование или гнев и создаю неравные холодные отношения, потребности других игнорирую, мне нужно доминировать и избегать ситуаций в которых не могу превзойти и выделиться и мне нужны отношения только с теми кто ниже меня. 18) Я чувствую и делаю что захочу - я не могу и не хочу себя контролировать, я не буду стараться выполняя скучное дело, мне трудно контролировать эмоции я могу излишне поесть или употребить алкоголь, ради удовольствия я могу играть в азартные игры или употреблять наркотики и не работаю могу бросить работу или учёбу, не планирую что то на долгий срок на работе. Указанные "факторы" являются результатом измененных убеждений и являются иррациональными убеждениями по реализации стиля жизни, такие измененные иррациональные "факторы" закладываются при развитии человека и приводят и возникновению трудностей и проблем социальных и психических нарушая психическое здоровье. Все вышеизложенные факторы могут корректироваться при поморщи современных средств психотерапии и это дает возможность для человека расширить количество выборов поведения в сценариях жизни.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.