Как дезадаптивные схемы из детства создают проблемы взрослым ?

          У каждого человека есть "факторы" качество информации по которым определяет стиль и отношение к информации связанной с этим "фактором" возможность успешной деятельности во взрослом состоянии при взаимодействии в жизненной модели, где эти факторы являются слагаемыми - модулями человеческой психики в системе взаимодействия со средой. 
          Известные и определенные в настоящее время "факторы" определяющие конфигурацию "системы" это:
1) Умение быть успешными независимо - отношения с другими ненадежны и нужно избегать отношений.
2) Безопасность среды - любые отношения опасны и напряжённость и избегание отношений.
3) Единение и близость - не чувствую близости - избегает близких эмоциональных отношений.
4) Нужность для социального взаимодействия-принятие - чувствует себя изолированным и проводи время в одиночестве. 
5) Самоотношение гадкого утенка - другие узнают меня и прогонят и унижают себя и избегают других.
6) Компетентность при независимости - не могу сам решить жизненные вопросы и не делаю сам, избегаю или прошу помощи.
7) Неуверенность и безопасность себя в окружающем и будущем - все может внезапно погибнуть  и держусь подальше от опасностей прошу меня поддержать и переживаю.
8) Отсутствие осознания самости слияние самости с другим - живу другим нет я и есть только мы и веду себя как другой спрашиваю его обо всем и лучше бы, чтобы действовал он и не принимаю решения.
9) Безопасность в будущем - все кончиться плохо в этом мрачном мире  и не рассчитываю на что то большое и готовлюсь к худшему.
10) Отсутствие собственных достижений как целей - выставляю себя хуже чем есть и работаю хуже чем могу избегаю добиваться успеха.
11) Уверенность в негативом результате своих целей и передача ответственности и лидерства другим - действую по распоряжению других или по обстоятельствам и избегаю отношений, и не говорю, что мне нужно и стремлюсь начти своего начальника и за его мнение и авторитет держусь. 
12) Я должен другим больше чем себе - и не имею права заботиться о себе если не сделал хорошо родным и нуждающимся, я готов все, или почти все  отдать, или избегаю отношений.
13) Незнанию себя, скажи кто я - если мной интересуются и меня оценивают значит я чего то стою и могу себя уважать, лучше я потерплю без чего то но меня признают другие, и я другие должны знать об моих достижениях, лучше избегать отношений с уважаемыми людьми так как могут что то во мне не одобрить.   
14) Я без эмоций, эмоции не для меня и не для кого - мои эмоции это совершенно лишнее и могут быть опасны и всегда все обдуманно делаю и никогда не покажу никаких чувств ни положительных ни отрицательных и буду эмоции из всех сил подавлять, и не буду делать, то что требует эмоционального самовыражения.
15) Мне хорошо если я достиг всего - я могу быть принят только если соответствую самым высоким правилам, мои достижения ничего не значат, так как можно было бы сделать и лучше, удовольствия это напрасная трата времени, я очень виноват, что иногда расслаблюсь и получаю удовольствие. 
16) Я и окружающие идеальные, платить за ошибки должны все - когда я ошибаюсь я себя просто ненавижу, за ошибку каждый доложен ответить, обвиняю себя и других, часто проявляю гнев и избегаю ситуаций из страха быть наказанным.
17) Я захотел - я получил - все равно, что чувствуют другие и что они хотят я должен получить свое, если мне не удалось получить свое я впадаю в разочарование или гнев и создаю неравные холодные отношения, потребности других игнорирую, мне нужно доминировать и избегать ситуаций в которых не могу превзойти и выделиться и мне нужны отношения только с теми кто ниже меня.
18) Я чувствую и делаю что захочу - я не могу и не хочу себя контролировать, я не буду стараться выполняя скучное дело, мне трудно контролировать эмоции я могу излишне поесть или употребить алкоголь, ради удовольствия я могу играть в азартные игры или употреблять наркотики  и не работаю могу бросить работу или учёбу, не планирую что то на долгий срок на работе. 
          Указанные "факторы" являются результатом измененных убеждений и являются иррациональными убеждениями по реализации стиля жизни, такие измененные иррациональные "факторы"  закладываются при развитии человека и приводят и возникновению трудностей и проблем  социальных и психических нарушая психическое здоровье. 
          Все вышеизложенные факторы могут корректироваться при поморщи современных средств психотерапии и это дает возможность для человека расширить количество выборов  поведения в сценариях жизни. 



Просмотров: 362
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ловушки в отношениях. "Я могу положиться только на себя"
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • Вопрос от "худеющей" клиентки: «…вообще не могу себя заставить тренироваться!!! Что делать???»
  • Не могу разлюбить подлеца и полюбить себя - "Синдром Мэрилин Монро"
  • Понять себя. "Я без тебя не могу..." или Ещё раз про любовь
  • Факторы "успеха" и "риска" предбрачных отношений.
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Я не могу, у меня лапки". Синдром выученной беспомощности
  • Когда меня стыдят, я замираю и не могу себя защитить
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • "Хочу? Могу. Буду!"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Не Могу Найти Себя в Профессии и Нет Постоянных Отношений. Сторителлинг
  • Стыд и другие внутренние "остановки" на пути реализации себя
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • "У меня нет времени на себя совсем"
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Обида-Вина. Как перестать "играть в отношения"? Начни с себя или помоги себе сам.
  • Нельзя показывать себя, нужно быть "серой мышкой".
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Токсичные отношения: Мама, не могу тебе сказать "Нет"!
  • "Не могу встать с дивана, ничего не хочу" Этюды о работе психолога - 2
  • Если другие женщины "лучше", чем ты.
  • «Я не могу себя остановить и снова делаю это!» Размышления о компульсивном поведении.
  • Неуверенность или "почему Я не могу определить, кто Я в жизни?"
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Использование Таро в работе психолога ("Не могу говорить "нет". Практика, видео).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь