Как дезадаптивные схемы из детства создают проблемы взрослым ?

          У каждого человека есть "факторы" качество информации по которым определяет стиль и отношение к информации связанной с этим "фактором" возможность успешной деятельности во взрослом состоянии при взаимодействии в жизненной модели, где эти факторы являются слагаемыми - модулями человеческой психики в системе взаимодействия со средой. 
          Известные и определенные в настоящее время "факторы" определяющие конфигурацию "системы" это:
1) Умение быть успешными независимо - отношения с другими ненадежны и нужно избегать отношений.
2) Безопасность среды - любые отношения опасны и напряжённость и избегание отношений.
3) Единение и близость - не чувствую близости - избегает близких эмоциональных отношений.
4) Нужность для социального взаимодействия-принятие - чувствует себя изолированным и проводи время в одиночестве. 
5) Самоотношение гадкого утенка - другие узнают меня и прогонят и унижают себя и избегают других.
6) Компетентность при независимости - не могу сам решить жизненные вопросы и не делаю сам, избегаю или прошу помощи.
7) Неуверенность и безопасность себя в окружающем и будущем - все может внезапно погибнуть  и держусь подальше от опасностей прошу меня поддержать и переживаю.
8) Отсутствие осознания самости слияние самости с другим - живу другим нет я и есть только мы и веду себя как другой спрашиваю его обо всем и лучше бы, чтобы действовал он и не принимаю решения.
9) Безопасность в будущем - все кончиться плохо в этом мрачном мире  и не рассчитываю на что то большое и готовлюсь к худшему.
10) Отсутствие собственных достижений как целей - выставляю себя хуже чем есть и работаю хуже чем могу избегаю добиваться успеха.
11) Уверенность в негативом результате своих целей и передача ответственности и лидерства другим - действую по распоряжению других или по обстоятельствам и избегаю отношений, и не говорю, что мне нужно и стремлюсь начти своего начальника и за его мнение и авторитет держусь. 
12) Я должен другим больше чем себе - и не имею права заботиться о себе если не сделал хорошо родным и нуждающимся, я готов все, или почти все  отдать, или избегаю отношений.
13) Незнанию себя, скажи кто я - если мной интересуются и меня оценивают значит я чего то стою и могу себя уважать, лучше я потерплю без чего то но меня признают другие, и я другие должны знать об моих достижениях, лучше избегать отношений с уважаемыми людьми так как могут что то во мне не одобрить.   
14) Я без эмоций, эмоции не для меня и не для кого - мои эмоции это совершенно лишнее и могут быть опасны и всегда все обдуманно делаю и никогда не покажу никаких чувств ни положительных ни отрицательных и буду эмоции из всех сил подавлять, и не буду делать, то что требует эмоционального самовыражения.
15) Мне хорошо если я достиг всего - я могу быть принят только если соответствую самым высоким правилам, мои достижения ничего не значат, так как можно было бы сделать и лучше, удовольствия это напрасная трата времени, я очень виноват, что иногда расслаблюсь и получаю удовольствие. 
16) Я и окружающие идеальные, платить за ошибки должны все - когда я ошибаюсь я себя просто ненавижу, за ошибку каждый доложен ответить, обвиняю себя и других, часто проявляю гнев и избегаю ситуаций из страха быть наказанным.
17) Я захотел - я получил - все равно, что чувствуют другие и что они хотят я должен получить свое, если мне не удалось получить свое я впадаю в разочарование или гнев и создаю неравные холодные отношения, потребности других игнорирую, мне нужно доминировать и избегать ситуаций в которых не могу превзойти и выделиться и мне нужны отношения только с теми кто ниже меня.
18) Я чувствую и делаю что захочу - я не могу и не хочу себя контролировать, я не буду стараться выполняя скучное дело, мне трудно контролировать эмоции я могу излишне поесть или употребить алкоголь, ради удовольствия я могу играть в азартные игры или употреблять наркотики  и не работаю могу бросить работу или учёбу, не планирую что то на долгий срок на работе. 
          Указанные "факторы" являются результатом измененных убеждений и являются иррациональными убеждениями по реализации стиля жизни, такие измененные иррациональные "факторы"  закладываются при развитии человека и приводят и возникновению трудностей и проблем  социальных и психических нарушая психическое здоровье. 
          Все вышеизложенные факторы могут корректироваться при поморщи современных средств психотерапии и это дает возможность для человека расширить количество выборов  поведения в сценариях жизни. 



Просмотров: 306
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Хочу я отношений или все-таки не хочу? И если хочу, то что с этим делать?"
  • "У меня все есть, но почему мне так плохо?"
  • «Мне нравится учиться. Я могу. У меня все получается…, или получится…»
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • Понять себя. "Я без тебя не могу..." или Ещё раз про любовь
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Вопрос от "худеющей" клиентки: «…вообще не могу себя заставить тренироваться!!! Что делать???»
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • Эмоциональная зрелость или "а теперь я могу и мне можно".
  • Все что я могу сделать – это быть счастливой…
  • Чем опасно обманывать себя? Ведь так все " хорошо"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Ловушки в отношениях. "Я могу положиться только на себя"
  • Обида-Вина. Как перестать "играть в отношения"? Начни с себя или помоги себе сам.
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • Упражнение "Защита" или Если все меня винят...
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • Что мне делать, когда я должен, мне надо, я не могу, а порой я боюсь, что...?
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Нужно делать все для себя? А как же другие?!
  • Зачем мне мужчина, если я все могу сама
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь