Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Абашева Любовь Васильевна. Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с родителями и детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес»



Абашева Любовь Васильевна. Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с родителями и детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес»

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с родителями и детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с родителями и детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес»

Цель: Профилактика и коррекция ФФНР через совместное занятие родителей с детьми.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
  • активизировать словарь по лексической теме «Осень»
  • закреплять произношение звуков [с]- [ш] в речи.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику
  • работать над развитием фонематического слуха
  • работать над развитием дыхания и голоса.

Коррекционно-воспитательные задачи:

  • создать эмоциональный контакт между детьми и их родителями.

Скачать полный конспект

Оборудование:

  • разноцветные листочки на ниточках;
  • шишки;
  • грибочки с картинками на звуки [с], [ш];
  • карточки с изображением зимующих и перелетных птиц;
  • рисунок солнышка;
  • обруч;
  • мяч.

Ход занятия:

(родители сидят полукругом)

Логопед. Добрый день, уважаемые родители, дорогие гости и все присутствующие в зале. Мы рады приветствовать вас на нашем совместном занятии. Спасибо, что уделили для этого свое время. Надеюсь, все вы пришли с хорошим настроением.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию логокоррекционное занятие для детей старшей группы и их родителей «Прогулка в осенний лес».

Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом и садятся на стульчики

1. Приветствие.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. И среди этих гостей есть ваши мамы. Они сегодня будут вашими активными помощниками.

Давайте поприветствуем всех.

Здравствуй, здравствуй, не зевай (машут руками)

И ладошки нам давай. (подают ладошки поочередно)

Вместе с солнцем мы встаем, (поднимаются на носочки, руки вверх)

Вместе с птицами поем. (машут руками, как крыльями)

С добрым утром, (хлопают в ладоши)

С ясным днем, (шагают в ритме)

Вот как здорово живем! (правая рука вперед-кулак с поднятым

большим пальцем)

Логопед. Отгадайте загадку:

Птицы стаями летят.

Грустно. Дождь и листопад,

Ветер тучи в небе носит,

Потому что это… ОСЕНЬ.

- Какая бывает осень? (красивая, ранняя, поздняя, золотая, разноцветная, грязная).

2. Упражнение на дыхание.

- Ребята, а вы любите гулять? Давайте мы сегодня отправимся на прогулку в осенний лес. Посмотрим, что происходит осенью в лесу. Путь неблизкий, надо набраться сил.

Носом вдох, а выдох ртом,

Дышим глубже, а потом –

Мы подуем высоко (поднимают руки вверх, встают на носки и дуют на

руки)

Мы подуем низко (вытягивают руки перед собой, приседают и дуют на

руки)

Мы подуем далеко (держат руки перед собой, наклоняются вперед и дуют

на руки)

Мы подуем близко (кладут руки на грудь и дуют на руки)

Набрались сил? Отправляемся в путь!

3. Развитие общей моторики. (Логопед вместе с детьми выполняет упражнение на координацию речи с движением)

По тропинке в лес пойдем (дети шагают)

Лужу мимо обойдем, (обходят воображаемую лужу)

Посмотрим мы налево, (смотрят налево)

Посмотрим мы направо, (смотрят направо)

Посмотрим вверх на солнышко. (смотрят вверх, стоя на носочках)

Ах, какая красота! (удивляются, разводят руки в стороны)

Логопед. Ребята, посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли. Что же происходит в природе осенью?

(приметы осени: листопад, птицы улетают в теплые края, животные готовят запасы на зиму, люди надевают пальто и плащи, часто идут дожди, …)

- Давайте сделаем осеннюю зарядку для язычка и вспомним все приметы осени.

Просмотров: 609
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Бояркина Елена Тихоновна. Конспект фронтальной коррекционно – развивающей образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему: «Прогулка в осенний лес».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Л.В. Скрипник О.В. Катаева. Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). ПЛАН – КОНСПЕКТ занятия - экскурсии с детьми средней группы на тему: «Прогулка в осенний парк»
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Журавлёва Татьяна Македоновна. Использование техники оригами в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и родителями
  • Донская Лариса Арсентьевна. Конспект обязательной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Ходит осень по дорожкам» (прогулка на участке детского сада).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь