Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Жирнова Ольга Валерьевна. Сценарий открытого занятия с детьми 2-3 лет на тему «В зимнем лесу»



Жирнова Ольга Валерьевна. Сценарий открытого занятия с детьми 2-3 лет на тему «В зимнем лесу»

Сценарий открытого занятия с детьми 2-3 лет  на тему «В зимнем лесу». «В зимнем лесу»
Описание материала: сценарий открытого занятия с детьми 2-3 лет  на тему «В зимнем лесу».
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.
Задачи:
Образовательные:
-  Закрепление знаний детей о зиме;
-  Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках.
Развивающие:
- Развитие мелкой и крупной моторики;
- Развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия;
-  Развитие навыков социального взаимодействия;
-  Развитие творческих способностей.
Воспитательные:
- Формирование доброжелательного отношения к окружающим;
-  Прививание интереса к окружающему миру.
Материалы и оборудование: компьютер, игрушка зайка белый, «волшебный мешочек», фигурки диких животных (заяц, медведь, волк, лиса, лось, белка), раздаточный материал (лист бумаги формата А 4, на котором изображены выше перечисленные животные), снежки в ведре, лист формата А 5 синего цвета, заготовки из бумаги мордочки и ушек зайки, клей-карандаш, манная крупа, бумажные салфетки.
Ход занятия
Вступление.  Приветствие. Установление контакта.
На экране – изображение зимнего леса (утро). Психолог приглашает малышей и их мам встать в круг.
Психолог:
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем!
И поздороваемся друг с другом.
Психолог предлагает занять свои места.
Основная часть.
Психолог: Ребятки, посмотрите, где мы с вами очутились?  (ответы детей) Правильно, в лесу. Сейчас утро, светло. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо. Посмотрите, какие сугробы намело (психолог показывает искусственные сугробы, расположенные перед экраном). А кто это прячется за сугробом? Да это же зайка. Он специально прискакал, чтобы познакомиться и подружиться с нами.
Психолог берет зайку на руки.
Психолог: Вот он, какой наш зайка: маленький, пушистый, беленький, как снег. Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей) Давайте.
Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом (прыгает на ладошки к ребяткам и просит, чтобы его погладили).

Пальчиковая гимнастика «Зайчата»

По снежочку белому прыгали зайчатки    Все пальчики как зайчики «прыгают» на коленях
И с лисичкой рыженькой они играли в прятки.    Закрываем и открываем глазки ладонями
Я лисичка рыжая отыщу зайчат –    Руками(поочередно) показываем, как мягко, изящно ходит лисичка
Из сугробов белых хвостики торчат.    Показываем свой хвостик (кулачок).
Игра «Волшебный мешочек»
Психолог: Ребята, в лесу кроме зайки живут другие звери. Они тоже пришли с вами познакомиться и поиграть. Они все спрятались в этом волшебном мешочке. Давайте посмотрим, кто же еще живет в лесу?
Дети по очереди подходят к психологу, опускают руку в мешочек и достают одного зверька (лису, зайца, медведя, волка, белку или лося). Показывают остальным, а психолог описывает особенности каждого зверя. Затем ставят фигурку животного на стол, на котором расположены декорации леса.
Дидактическая игра «Лесные жители»
Психолог предлагает детям сесть за столики и говорит, что зайка предлагает им поиграть.
Ход игры: каждому ребенку выдается лист бумаги формата А 4, на котором изображены дикие животные (волк, заяц, лиса, белка, медведь, лось) и набор из 6 карточек. На экране появляются по очереди животные. Малыши должны, увидев на экране определенного зверя, найти его у себя на листе и спрятать его (закрыть карточкой).

Подвижная игра «Зимняя зарядка»
Руки к ножкам и ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А потом веселый смех:
Ха-ха-ха, хи-хи-хи,
До чего ж мы хороши!
Раз – в ладоши хлопнули,
Два – ногою топнули,
Три, четыре – подтянулись,
Дружно за руки взялись.
Психолог: Как хорошо мы с вами размялись, а теперь давайте в снежки поиграем.
Подвижная игра «Снежки»
Ход игры: психолог достает из ведерка снежки и бросает их в малышей. Далее все кидают снежки друг в друга. Игра проходит под веселую детскую песню (на усмотрение психолога).
Практическое задание «Зайкин портрет»
Психолог: Ребята, нашему зайчику тоже пора уходить. Его ждут мама и папа. На прощание давайте сделаем портрет нашего зайки.
Материалы: половинка листа формата А 4 синего цвета, заготовка из бумаги мордочки зайчика и его ушки, клей-карандаш, манная крупа, бумажная салфетка.
Ход игры: Малышам предлагается наклеить мордочку и ушки зайчика на бумагу. Затем пространство вокруг головы помазать клеем, посыпать манной крупой (имитация снега), положить сверху бумажную салфетку и слегка прижать ладонью. После чего салфетку необходимо убрать. Портрет зайки готов!
Заключение. Подведение итогов. Рефлексия. Прощание.
Психолог: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, что не заметили, как в нашем лесу наступил вечер. (На экране – изображение вечернего зимнего леса). Вам понравилась наша прогулка по лесу? (ответы детей) Мы с вами так хорошо погуляли, поиграли; с лесными жителями (лисой, зайкой, медведем, лосем, белкой, волком) познакомились; снеговика слепили, с ним поиграли; портрет зайчика себе на память сделали. Ах, какие мы молодцы! А теперь нам пора прощаться и возвращаться домой.
Психолог приглашает всех встать в круг.
Подвижная игра «Мороз»
Вечер приближается,
Вьюга начинается.
 
Крепчает мороз –
Щиплет щеки, щиплет нос.
Руки стали замерзать,-
Надо из отогревать.
Вечер приближается,
Темнота сгущается.
Нам домой давно пора:
- До свидания!
- До утра!    Разводим руки в стороны
Покачиваем над головой руками из стороны в стороны
С усилием сжимаем кулаки
Пальцами слегка щипаем щеки и нос
Трем ладони
Дышим на ладони
Разводим руки в стороны
Ладонями закрываем глаза
Машем рукой «До свидания».
    
Итог: Данное занятие способствует всестороннему развитию ребенка.

Просмотров: 785
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Проскурина Светлана Ивановна. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Клещевникова Татьяна Борисовна. Конспект НОД (развитие речи, познаю мир) средняя группа. Тема: «Приключения в зимнем лесу»
  • Шевелёва Татьяна Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
  • Митрохина Ольга Васильевна. Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшей группы «В зимнем лесу»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Ларина Валентина Васильевна. Игра - путешествие - Прогулка по зимнему лесу
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Кушнарева Елена Алесандровна. Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста 'В сказочном, зимнем лесу!' с использованием здоровьесберегающих технологий.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ажовкова Жанна Юрьевна. Конспект психокоррекционного занятия с детьми с речевыми нарушениями. Тема: «Животные в лесу».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Украинец Олёна Владимировна. Конспект НОД для старшего дошкольного возраста - Птицы в зимнем лесу
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Самигина Гульнара Тагировна. Конспект игры – занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет. «Приключение в лесу»
  • Миниханова Марьяна Фёдоровна. Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Барскова Татьяна Михайловна. План — конспект занятий по окружающему миру «Прогулка в осеннем лесу»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Роговая Галина Дмитриевна. НОД: познавательное развитие, тема: «В осеннем лесу»
  • Наталья Вениаминовна Вершинина. Сценарий утренника-досуга для детей раннего возраста 'Малыши в осеннем лесу'
  • Моисеева Лариса Ивановна. Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:'Прогулка по осеннему лесу' в старшей группе
  • Сорокина Олеся Геннадьевна. Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь