Бородачева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Зимнее путешествие»

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Зимнее путешествие»КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Зимнее путешествие»

Составила воспитатель высшей квалификационной категории Бородачева Елена Борисовна Цели:

  1. Образовательные: Добиться уточнения знаний о количественных отношениях ( «много», «один»); систематизировать знания о цвете, обеспечить узнавание геометрических фигур; способствовать развитию тактильных ощущений.
  2. Развивающие: развивать мелкую моторику, память, воображение; закрепить умение сравнивать предметы по цвету; обеспечить умение выявлять закономерность в изменении цвета.
  3. Воспитательные: создать радостное настроение; вызвать у детей чувство отзывчивости, желание помогать близким. Подвести к мысли бережно и внимательно относится к объектам природы.

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ: Интерактивная доска, подносы со снегом, машины, картинки с изображением геометрических фигур, чашек, блюдец разных цветов, снежинки.

ХОД.

 

Вос-ль: Ребята, давайте поздоровамся с гостями!

А теперь поприветствуем друг друга!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Теперь у нас хорошее настроение! Я хочу спросить у вас, ребята, любите ли вы сказки?

Тогда хочу пригласить вас в свою. Для того, чтобы попасть в неё закройте глаза. Глазки закрываются, сказка начинается!

ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. ВОСПИТАТЕЛЬ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ НА ИНТЕРАКТИВНУЮ ДОСКУ НА КОТОРОЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИСЬМА

Дети, нам из волшебного леса пришло письмо. Вы узнаете от кого оно, когда тгадаете загадку

Летом – серый, зимой –белый.

Правильно, письмо от зайчика.

НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ – ЗАЙЧИК

Он приглашает нас в гости. Только, как же мы попадем в лес? Ребята, на чем мы можем поехать в лес?

ДЕТИ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ –НА МАШИНЕ, АВТОБУСЕ, ПОЕЗДЕ. НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИХ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Что общего у данных видов транспорта?

ДЕТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ-КОЛЕСА УТОЧНЯЕТСЯ ИХ ЦВЕТ И ФОРМА.

Ребята, а давайте посмотрим, смогут ли колеса проехать по лесным сугробам

ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СНЕГ И МАШИНА В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО КОЛЕСА ЗАСТРЕВАЮТ В СНЕГУ

Ребята, чтобы быстрее оказаться в гостях предлагаю полететь! Угадайте на чем

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? – … (Самолёт)!

Молодцы! А вот и билеты на него

ДЕТЯМ РАЗДАЮТСЯ БИЛЕТЫ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ФИГУР НА НИХ. У ДЕТЕЙ УТОЧНЯЮТСЯ СКОЛЬКО ФИГУР, ЦВЕТ, ФОРМА НА КАЖДОМ.

Ребята, рассаживаемся на нашем волшебном самолете и полетели

НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ- НЕБО И ОБЛАКА, ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗИМНЕГО ЛЕСА

Вот мы и прилетели!

ИЗОБРАЖЕНИЕ ОВРАГА

Ребята, чтобы попасть к зайчику мы должны перебраться, через овраг. Как вы думаете, что для этого надо сделать?

ДЕТИ ПРЕДЛАГАЮТ ВАРИАНТЫ

Молодцы, надо построить мост. А вот и кирпичики. (геометрические фигуры)

А чтобы наш мостик был прочным, мы подготовим наши пальчики

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Мы над речкой из дощечек

Строим мостик золотой.

Через мостик человечек

Гонит козочку домой.

Что это за фигура? Правильно, квадрат. Какого цвета? А как называется эта фигура?

ВОСПИТАТЕЛЬ ОПРАШИВАЕТ КАЖДОГО РЕБЕНКА И ВЫКЛАДЫАЕТ МОСТИК

Теперь мы можем перейти, через ораг.

НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ ЗАЙЧИК. ОН ГРУСТНЫЙ

Здравствуй Зайчик! Почему ты такой печальный?

ЗАЙЧИК ГОВОРИТ, ЧТО ОН ПРИГОТОВИЛ К ПРИХОДУ ДЕТЕЙ УГОЩЕНИЕ, НО ХИТРАЯ ЛИСИЧКА ЗАБРАЛА ЕГО

Не расстраивайся Зайчик, мы приготовим пирожные. Всем хватит

ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК И ФОРМОЧКИ. ПЕРЕД

ЭТИМ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Пальчиковая гимнастика «Пирог»

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками)

А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)

И кокосовою кpошкой

Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)

А потом заваpим чай —

В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ ДОВОЛЬНЫЙ ЗАЙКА С СЕРВИЗОМ

Зайка предлагает нам попить чай, но у него перемешан весь сервиз. Мы ему поможем разобрать. Вот вам, ребята, чашечки, а блюдца к ним вы подберите сами.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ СЕРВИЗ»

Ребята, давайте поиграем с нашим зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок — скок — скок — скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто — то зайку напугал, зайка прыг и ускакал. (скачут «как зайки»)

ЗАЙКА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ БЛАГОДАРИТ ДЕТЕЙ ЗА ТАКОЕ ВКУСНОЕ УГОЩЕНИЕ И ДАРИТ ПОДАРКИ ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ

Просмотров: 498
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь