Иванова Марина Михайловна. Спортивный досуг в средней группе «Путешествие Незнайки в страну Дорожных знаков»

Спортивный досуг в средней группе «Путешествие Незнайки в страну Дорожных знаков»Спортивный досуг в средней группе «Путешествие Незнайки в страну Дорожных знаков»

Дети заходят в зал, украшенный дорожными знаками, на стенах рисунки детей по дорожному движению, на полу пешеходная дорожка, два тоннеля, две голубые полоски из материала — «лужи», «мостики» — ребристые дорожки.

Воспитатель: Ребята, мы живем в большом, красивом городе. Какой называется?

Дети: Самара

 

Воспитатель предлагает пройтись по улице.

Вбегает Незнайка: Здравствуйте, дети! Узнали кто я?

Дети: Незнайка.

Незнайка: У меня есть друг Гунька. Когда мы пришли на вашу улицу, а она... какая? (показывает руками).

Дети: Длинная, широкая.

Незнайка: А по ней едут страшные чудовища. Все гудят, рычат, пыхтят, свистят, дымят. А еще мы увидели чудище трехглазое. Мой друг так испугался, убежал обратно в Цветочный город. А я захотел на карете отсюда уехать, но не могу ее найти. Может поможете?

Воспитатель: У нас нет карет, Незнайка.

Незнайка: А на чем же вы ездите?

Воспитатель: А вот послушай.

1 ребенок:

Люди ездили по свету, усадив себя в карету. Но пришел XX век- сел в машину человек.

2 ребенок: Тут пошло такое дело! В городах затарахтело. Шум мотора, шорох шин. Мчатся тысячи машин.

Незнайка: Так что? Машины сами себя возят?

Воспитатель: Нет. Они возят пассажиров и грузы.

3 ребенок: Шуршат по дорогам веселые шины. Спешат по дорогам машины, машины.

4 ребенок: А в кузове важные, срочные грузы: цемент и железо. Изюм и арбузы.

5 ребенок: Работа шофера трудна и сложна. Но как она людям повсюду нужна.

Незнайка: Значит, у вас шофер и машина самые главные? И они ездят там, где хотят?

6 ребенок: Нет. По городу, по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правила легко попасть в простак.

7 ребенок: Все время будь внимательным и помни наперед. Свои имеют правила шофер и пешеход.

Незнайка: А у вас еще и пешеходы есть? А это кто такие?

Воспитатель: Люди: взрослые и дети. Мы все пешеходы. Пешеход — это тот, кто пешком ходит. А раз ты, Незнайка, ходишь пешком- ты тоже пешеход.

Незнайка обращает внимание на светофор: А вот это чудище трехглазое.

Дети: Это светофор. (читают стихи)

Ребенок светофор:

Здравствуйте, ребята!
С виду — грозный и серьезный,
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка На людей гляжу в упор.

Я и вежливый, и строгий,
Я известен на весь мир!
Я на улице широкой
Самый главный командир!

Дети объясняют значение света у светофора.

Ребенок:

Если красный свет гори
Пешеход всегда стоит
Если видишь красный свет
Это значит — хода нет.

Ребенок:

Загорелся желтый свет
Никому дороги нет.
Пешеходы не идут
И машины тоже ждут.

Ребенок:

Вот зеленый свет горит.
Он, как- будто, говорит:
«Пожалуйста. идите,
Но только не бегите.»

Ведущая обращает внимание детей на то, что надо переходить дорогу только на светофор или по пешеходной дорожке.

Ребенок со знаком пешеходной дорожки:

Полосатая лошадка
Через улицу ведет-
Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом
Влево, вправо погляди.
Нет машин- шагаем смело.
Есть машины- стой и жди!

Переходят все дорогу.

Поют песню «Пешеходная дорожка»

Ведущая: Где ходят пешеходы? (по тротуару) Где ездят машины? (по дороге)

Игра «Автомобили и пешеходы». Девочки — пешеходы, мальчики — автомобили. Под бодрую музыку едут машины, а на спокойную — переходят пешеходы. Незнайка нарушает правила- дети подсказывают как надо переходить дорогу)

Незнайка подбегает к знаку (ребенок со знаком «подземный переход»:

А эта картинка что обозначает?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает пройти по «подземному переходу» (туннелю), перепрыгнуть через лужицу (голубая полоска материала), пройти по мостику (ребристой доске). Оказываются около остановки.

Рассматривают знак.

Ребенок со знаком остановка:

В этом месте, как ни странно,
Ждут чего-то постоянно,
Кто-то сидя,
Кто-то стоя

Что за место здесь такое?

(Эта загадка о знаке «Остановка автобуса»)

Садятся в «автобус» и едут под музыку «Мы едим, едим в далекие края...» Остановка. Выходят. Незнайка увидел в руках у мальчика мяч и говорит: «Давайте здесь поиграем. Как много места свободного.» (выбегает с мячом на дорогу).

Ребенок со знаком светофора:

Стой скорее ты, Незнайка.
Пожалей ты сам себя.
На проезжей части, дети Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Провожает Незнайку к детям. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Автомобили на дороге». Проводится игра. Затем воспитатель говорит, что их путешествие по улице закончилось, а на память о нем всем раздает маленькие шоколадки со светофориками. Незнайка прощается с ребятами.

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь