Филько Елена Викторовна. Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»

Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени»

Цель: развитие «чувства инициативы», которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Задачи:

  • Формировать умения рисовать на ткани, выражая свою индивидуальность в работе,
  • дать возможность выбора в передаче образа, путем использования различных способов
  • формировать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам,
  • Формировать умение эмоционально отзываться на красоту окружающего мира.

Скачать: Конспект игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию «Наряд для осени» (полный конспект)

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Аппаратное обеспечение: ноутбук

Программное обеспечение: музыкальная аудиозапись.

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов: использование технологии:

  • системно-деятельного подхода;
  • здоровьесбережение;
  • игровая.

Ход

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите! Скоро осенний праздник и для нашей королевы Осени сшили вот такой наряд. Посмотрите (воспитатель вносит в группу костюм, где верх золотого цвета, а юбка – белого)

- Как выдумаете, можно в таком костюме выступать? (ответы детей)

- Почему? (ответы детей)

-Что можно сделать? (ответы детей)

- Как можно украсить юбку? (ответы детей)

- Я приглашаю всех кто хочет, подойти к окну и полюбоваться нашей осенью.

-Какими красками природа разукрасила осеннюю листву? (ответы детей)

Воспитатель: — Посмотри скорей в окно

Там увидишь листопад,

Желтые, красные, оранжевые листья!

Все летят, летят, летят...

- Какими цветами вы хотите разукрасить юбку для осени? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, подойдем к столу, какие краски у каждого? (красная, зеленая, желтая)

- Ах, как жаль, что нет моей любимой оранжевой краски! А она мне так нравится. Что же делать? (ответы детей, говорят о смешивании красной и желтой красок)

Разложим юбку на стол и прежде чем начать работу мы подготовим наши пальчики для работы.

Пальчиковая гимнастика:

Раз два три четыре пять
Идем мы листики искать

Листик дуба, листик осины, листик березы и листик сосны (загибают пальцы)

Все листочки мы найдем (вертят кистями)

Красивый осенний букет соберем!

- Ребята, выбирайте, с помощью чего вы будете украшать юбку Осени, можно обводить по трафарету, печатать с помощью печаток, можно нарисовать листики самим. Выбирайте и за работу.

- Я тоже вместе с вами буду украшать юбку и нарисую лист с помощью трафарета.

- Если понадобится моя помощь, обращайтесь.

Дети по желанию обводят листья с помощью трафаретов или рисуют сами, печатают с помощью печаток по ткани.

Раскрашивают листья красками.

Рефлексия:

- Ребята, кому мы с вами сегодня помогли? Что мы сделали? Какой наряд получился для Осени.

Воспитатель создает для каждого ребенка ситуацию успеха, найдя, за что похвалить каждого ребенка.

(Мне понравилось как Арина, Артем, Даша аккуратно обводили трафареты, как Вика и Алена раскрашивали разноцветными красками листочки, понравилось, как Рома украсил не только листочками наряд, но и ягодами, а Олеся грибами. Настя и Матвей путем смешивания получили не только оранжевую краску, но и коричневую — молодцы!)

- Спасибо огромное, ребята, за прекрасный и необыкновенный наряд для королевы Осени!

Просмотров: 800
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Муранова Александра Владимировна. Конспект игровой развивающей образовательной ситуации по художественно-эстетической деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная гжель»
  • Калитина Наталья Григорьевна. Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Наумова Юлия Юрьевна. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Чудесные валенки»
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Кудряшова Юлия Владимировна. Конспект НОД на тему: «Мордовские матрешки» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста
  • Забоева Наталия Александровна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ирина Леонидовна Леготина. Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и художественно-ручному труду Тема: «Наряд для сказочной птицы»
  • Ярыгина Наталия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»
  • Кожевникова Светлана Вячеславовна. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Морозова Раиса Альбертовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Разноцветная сказка» для детей младшего дошкольного возраста.
  • Захарян Ольга Владимировна. «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»
  • Шиганова Марина Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Жукова Оксана Николаевна. Конспект ИОС по развитию связной речи в группе старшего дошкольного возраста «ПОРТРЕТ ОСЕНИ»
  • Кабаченко Валентина Александровна. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
  • Забанова Ольга Анатольевна. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр.
  • Утенкова Оксана Николаевна. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по аппликации (художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Автобус»
  • Каликина Ирина Юрьевна. Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной области ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
  • Царева Эльвира Ивановна. «Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».
  • Шибалова Вера Дмитриевна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» средняя группа «Путешествие по следам осени»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь