Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»

Составила воспитатель: Слободчикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№1

Тип занятия: интегрированное.

Вид занятия: познавательное.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная:

  • учить рисовать, используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой»
  • закрепить знания о цвете.

Развивающая:

  • формировать у детей познавательный интерес к природе
  • формировать элементарно математические представления
  • развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук
  • развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.

 

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Приемы: чтение художественного слова, показ.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, рассматривание листьев, разучивание пальчиковой игры «Дует, дует, ветерок».

Дидактическое обеспечение занятия:

  • раздаточный материал: краски гуашь желтого и красного цвета, салфетки; ватман.
  • демонстрационный материал: осенние листочки, корзина большая красная, корзина маленькая желтая.

Организационный момент:

На полу разбросаны бумажные листья трех цветов (зеленого, желтого, красного)

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы отправляемся в осенний лес. Полюбуемся красотой осени.

Основная часть:

Воспитатель: Вот и осень, листопад,

Листья желтые летят,

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель: Ребята, почему начали опадать листочки?

Дети: (Осень наступила.)

В.: А как вы догадались? Назовите приметы осени.

Дети: (Идут дожди. Стало холодно. Листья желтеют, опадают.)

В.: Сколько листочков упало?

Дети: (Много.)

В.: Ребята, посмотрите, какого цвета наши листочки?

Дети: (Красные, желтые, зеленые.)

В.: Давайте соберем их в корзины. Вот большой листок. А вот маленький листок.

В.: Варя, покажи мне большой листок.

В.: Правильно Варя, это большой листок.

В.: Кирилл, покажи маленький листок.

В.: Молодец Кирилл, это маленький листок.

В.: Ребята, посмотрите у меня в руках две корзины. Корзина красного цвета, какая?

Дети: (Большая.)

В.: А корзина желтого цвета, какая?

Дети: (Маленькая.)

В.: Сейчас мы соберем большие листочки в большую корзину, а маленькие листочки в маленькую корзину.

Дети раскладывают листья по корзинам.

В.: Правильно! Молодцы! Все листочки собрали.

В.: Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: (Да.)

В.: проводит пальчиковую игру «Дует, дует ветерок…»

Дует, дует, ветерок

(машем поднятыми вверх руками, как веточками)

Хочет он сорвать листок

(движения кистью руки сверху вниз)

Оторвал, понес легко.

Далеко-далеко

(машем в след листику пока-пока.)

В.: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать осенние листочки, с помощью ладошек. Покажите мне свои ладошки. А теперь, давайте закатаем рукавчики и приготовимся.

Воспитатель наносит гуашь кисточкой на ладошку ребенку и он оставляет отпечаток своей ладошкой-листочки на ватмане. Выполняется коллективная работа.

Заключительная часть:

В.: Посмотрите, ребята у вас получилась замечательная картина природы! Молодцы!

В.: А теперь, скажите-ка мне, что мы рисовали ладошками? Какого цвета наши листочки? Сколько их уместилось на нашей картине?

Дети: (Листочки. Красные, желтые. Много листочков.)

В.: Правильно! Давайте нашу картину поместим на выставку, чтобы ей могли полюбоваться мамы и папы.

В.: А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Просмотров: 562
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь