Захарова Татьяна Николаевна. Проектная деятельность в старшей группе 'Растем здоровыми!'

Проектная деятельность в старшей группе Растем здоровыми!Проектная деятельность в старшей группе "Растем здоровыми!"

ГБОУ СОШ №1375 здание №3.

Подготовили и провели воспитатели Чвикова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Сентябрь-ноябрь 2015г.

Паспорт проекта.

Название проекта: «Растем здоровыми!».

Вид проекта: долгосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-6 лет.

Продолжительность проекта: 3 месяца.

 

Участники проекта: дети группы, родители воспитанников, воспитатели, сотрудники д.о.

Образовательная область: познание, коммуникация, творчество, социализация, экологическое воспитание, физическая культура и здоровье.

Актуальность проблемы:

Дети часто болеют в холодное время года, мало знают о том, как беречь свое здоровье, плохо определяют окружающую температуру и не знают, как правильно одеваться при разной двигательной активности. Так же дети не приучены к некоторым полезным продуктам и их питание дома часто не сбалансировано, в саду кушают недостаточно и не все.

Цель проекта:

Актуализировать и расширить знания детей о том, как беречь свое здоровье, правильно одеваться, питаться и т.д.

Предполагаемый результат:

Дети станут более внимательно относиться к своему здоровью, одеваться по погоде, беречься от простуд, аккуратно ходить и играть на улице, чтоб получать поменьше травм, повысится интерес к физкультуре, спорту, закаливанию. Так же предполагается, что дети начнут лучше питаться в саду и дома и меньше болеть.

Предварительная работа:

с детьми проведен ряд бесед о здоровье, о пользе витаминов и разных продуктов, физкультуры, закаливании, регулярно проводится гимнастика, закаливание, точечный массаж и дыхательная гимнастика, спортивные игры и упражнения, игры на свежем воздухе, работа над осанкой во время режимных моментов, чтение художественной литературы соответствующей тематики.

Сотрудничество с семьёй:

беседы с родителями и консультации о досугах вместе с детьми, природных наблюдениях и прогулках на свежем воздухе, профилактике простудных заболеваний и пользе закаливания. Так же родителям даны рекомендации по приучению детей к полезным продуктам, важности сбалансированного питания для роста и здоровья.

Продукт проектной деятельности:

Проведены беседы с детьми о том, как уберечься от простуд и чего нельзя делать в холодное время и во время оттепели, о безопасности во время подвижных игр, вредных и полезных продуктах, витаминах, чистоте тела. Регулярно проводились игры на свежем воздухе, коллективный и индивидуальный труд. Наблюдения с обсуждениями о погоде, одежде детей и взрослых. Так же проводились сюжетно-ролевые игры в группе из циклов: «Больница, поликлиника», «Семья», «Детский сад» с сюжетами, ориентированными на тему здоровья и безопасности. Чтение художественной литературы, рисование и аппликация так же соответствовали темам о зиме, здоровье и безопасности в холодное время года (подробно-в календарном планировании за сентябрь-ноябрь 2015г).

Детей в игровой форме приучали к разнообразным продуктам, полезным для здоровья.

Перед прогулкой воспитатели вместе с детьми следили за одеждой и учили правильно заправляться, следить за тем, чтобы ветром на улице не продувало уши, спины и т.п. После интенсивной физической нагрузки детей приучили всегда переодевать влажную одежду.

Так же в группе особо тщательно соблюдается график проветривания и другие меры по укреплению здоровья детей.

Результат – этой осенью заболеваемость детей очень низкая, одновременно в группе болели 1-2 ребенка из 26!

Зимой и весной планируется ряд бесед и мероприятий по укреплению здоровья детей и формированию у них осознанного и ответственного отношения к своему здоровью.

Просмотров: 572
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Захарова Татьяна Николаевна. Проектная деятельность в старшей группе №4. Тема: Растем здоровыми!
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Ольга Анатольевна Алейникова. Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Марина Благинина. Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бурцева Елена. Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: 'В космосе так здорово!'
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы к 1 апреля на свежем воздухе
  • Шершнева Мария Олеговна. «Как интересно провести время с детьми»
  • Редактор. Майские поделки с детьми на свежем воздухе
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Тарасевич Нина Николаевна. План-конспект физкультурного занятия на свежем воздухе «Азбука уличного движения» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Беклемищева Наталья Викторовна. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ здоровьесберегающего ПРОЕКТА в подготовительной группе «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Черняк Екатерина Евгеньевна. Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Ирина Федоровна Копысова. Конспект образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. «Береги свое здоровье»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Тарасевич Нина Николаевна. «Методическая разработка» Информационный проект «По дороге к здоровью» по неделе здоровья «Карусель здоровья» в смешанной дошкольной группе
  • Петухова Ольга Владимировна. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, способствующего его сбережения и укрепления
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь