Абян Лусиян Алексеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми».Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми».

Задачи. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки, привычку заботиться о своем здоровье. Осознанно, самостоятельно контролировать правильную осанку в различных видах деятельности. Совершенствовать умение сравнивать и классифицировать предметы по общему признаку. Углублять представления о существенных признаках предметов, о свойствах и качествах различных предметов. Упражнять (по образцу) в образовании однокоренных слов, согласовании существительных и прилагательных в роде, падеже. Учить быть доброжелательным собеседником, говорить спокойно, не повышая голоса. Расширять представления о родном крае, поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, к физической культуре и спорту, здоровому образу жизни.

 

Материалы и оборудование. Предметы гигиены: мыло, полотенце, зубная паста и щетка, шампунь, расческа, мочалка; хозяйственное мыло, порошок, щетка для одежды. Набор картинок одежды. Продукты: йогурт, кефир, молоко, творожок, жвачка, чупа – чупс, чипсы, «Кола». Слайды – схемы «Виды спорта».

Ход НОД.

Приветствие:

Здравствуй небо голубое!
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок!

Мы живём в одном краю,
Всех я вас приветствую!

В одной большой красивой стране, которая называется «Здоровьеляндия» жил был принц. Был он еще маленький – всего 6 лет, но уже очень ленив и большой капризуля. У него было много нянюшек, воспитателей, которые всему обучали его, во всем помогали. Но он никогда их не слушал. Ему объясняли, что для здоровья, все жители страны делают зарядку, умываются, чистят зубы. Но этого он делать не любил. И однажды сильно заболел: у него заболел живот, зубы, горло – всё!

Король разослал во все концы королевские указы с просьбой помочь маленькому принцу. Съехались доктора отовсюду, и что они только не делали, чем не лечили – ничего не помогало. И к нам в детский сад тоже пришел такой указ.

УКАЗ

Дорогие ребята!

Помогите вылечить нашего дорогого принца.

Научите его беречь и заботиться о своем здоровье.

Король.

Воспитатель. Давайте поможем ребята принцу выздороветь. Для этого соберем посылку, в которую сложим все полезные советы и подарки, необходимые для здоровья. Но сначала, давайте вспомним, что нужно делать для того, чтобы расти крепкими и здоровыми. (ответы детей)

Игра на координацию речи с движением.

Буль, буль, буль журчит водица
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли
Нос и щеки не забыли.

Не ленитесь вымыть уши.
Дружно вытерлись посуше.

Воспитатель. Чтобы принц знал, как правильно ухаживать за своим здоровьем, положим открытку со стихотворением в посылку. И еще соберем необходимые предметы гигиены.

Дидактическая игра «Что нужно чистюле».

Дети выбирают необходимые предметы, объясняют свой выбор и кладут в посылку.

Воспитатель. Сможет ли принц поправиться, если будет только ухаживать за собой? Что еще необходимо для здоровья? Ответы детей. Правильно вы сказали: одеваться по сезону.

Дидактическая игра «Одежда по сезону».

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы еще сказали о закаливании. А как мы с вами закаляемся в детском саду? Ответы детей.

Ритмопластика «Веселая зарядка».

Воспитатель. Ребята, а ведь я вам еще не дорассказала сказку. Однажды, из заморской страны приехала злая колдунья «Пепсикокала». Она не любила детей за то, что они шалят, шумят, весело играют. Но она знала, что они сладкоежки и привезла принцу разные вкусности: чупа – чупс, жвачки, чипсы и «Колу». Поел принц, и стало ему еще хуже! Почему, как вы думаете? Дети рассуждают на тему полезных и вредных продуктов.

Эксперимент «Вредные красители».

  1. Берем один стакан с чистой водой, а другой с «Колой».
  2. В чистой воде разводим черную краску.
  3. Процеживаем крашеную воду через салфетку.
  4. Процеживаем «Колу» через салфетку.

Вывод. В обоих случаях салфетки стали темного цвета. Следовательно, в «Коле», как и в краске, есть красители, которые вредны для здоровья. Крашеную воду нельзя пить, значит и «Колу» тоже не рекомендуется.

Воспитатель. Ребята, а какие продукты полезны для детского организма? Ответы детей. Полезные продукты дети укладывают в посылку. Для детского организма еще нужны витамины, которые содержатся в овощах, фруктах и ягодах.

Воспитатель. А теперь давайте присядем и отдохнем. Дети присаживаются на стульчики. Какие вы молодцы! Вы знаете обо всем, что помогает вам, расти сильными и здоровыми. В этом вам помогают танцы, активный образ жизни и, конечно, спорт. А вы знаете, какое у нас на Кубани произойдет событие?. А в каком городе будут проходить Олимпийские игры? Ответы детей. Я предлагаю вам посмотреть на слайды.

Дидактическая игра «Зимние виды спорта».

Воспитатель уточняет и систематизирует знания детей, задает вопросы:

  1. Какой вид спорта?
  2. Как называют спортсмена, который им занимается?

Итог нод. Сегодня мы с вами сделали большое, доброе дело. Собрали все необходимое для скорейшего выздоровления принца. Я думаю, что если принц получит нашу посылку, обязательно поправится! Ну, а еще, ребята, чтобы расти здоровыми, нужно дарить хорошее настроение другим, никогда не ссориться, чаще улыбаться. Так давайте друг другу улыбнемся и споем песенку «Улыбка».

Просмотров: 1144
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Кондарева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ игровой образовательной ситуации по теме: «В ДЕТСКИЙ САД ПРИНЕСЛИ ПОСЫЛКУ ДЛЯ РЕБЯТ»
  • Преснякова Татьяна Юрьевна. Семейный проект «Растем крепкими и здоровыми»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Королева Галина Рафаиловна. «Мы растем здоровыми, мы растем веселыми»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Румянцева Елена Юрьевна. «Растим детей крепкими и здоровыми» (физическое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ)
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Матвеева Маргарита Александровна. Хореографическая постановка ко дню матери по мотивам сказки «Маленький принц».
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь