Исаева Екатерина Сергеевна. СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.

СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.

В городе Одинцово есть замечательный детский сад– «Семицветик». Каждое утро в него приходят мальчики и девочки. Они торопятся в свои группы к воспитателям и ребятам.

В одну группу ходит мальчик Гоша. Он симпатичный, с зелеными глазами, весёлый и добрый. У него много друзей, но особенно он дружит с Сашей и Алиной. Больше всего они любят играть в салки-прилипалки. И всё бы ничего, но у Гоши есть плохая привычка-он ковыряется в носу. И вот, однажды летом, с ним приключилось вот что.

За обедом, когда все ели вкусный борщ, Гоша приклеил одну Козявочку к столу и никому не сказал об этом. Ребята закончили кушать, разделись и пошли в спальню на «тихий час». Пока они уютно устраивались в своих кроватках, воспитательница читала им сказку.

 

А в это время бедная Козявочка заскучала одна. Она слышала, что в спальне ребята слушают какую-то интересную историю и тоже захотела быть поближе к Гоше. Она начала раскачиваться и упала на пол. Когда няня мыла пол, Козявочка прилипла к её туфельке. Она очень крепко держалась ручками и ножками, чтобы не упасть. Добравшись до кроватки Гоши, она быстро-быстро доползла до его руки и спряталась в ладошке. Гоша, увидев Козявочку, посмотрел по сторонам: не видит ли кто? И ловким движением отбросил её подальше. Козявочка очутилась на подушке у Саши. Он увидел её и зашептал Гоше: «Я не буду с тобой дружить! Я тебя утром печеньем угостил, а ты козявками кидаешься!». Обиделся и отвернулся в другую сторону.

Закончился «тихий час». Ребята после полдника решили полепить из пластилина. У Гоши получился грузовик, у Саши-робот. Алина хотела слепить медвежонка, но, вдруг, заплакала. Оказалось, что Козявочка очутилась на пластилине и рамазалась по всему брусочку. Алина быстро побежала мыть руки. Она тоже не захотела больше дружить с Гошей: «Мальчики ухаживают за девочками, помогают им, а ты свои Козявки везде разбрасываешь!».

Ребята придумали дразнилку: «Сидел король на стуле, считал свои козюли. Раз, два, три-Козюлей будешь ты!». Гоша очень расстроился: он не хотел обижать своих друзей; к тому же, его ещё и дразнить теперь начали.

Эту считалочку услышала воспитательница. Отозвала Гошу в сторонку и вот что сказала: «Гоша! Козявочки бывают у всех людей. Они появляются из-за того, что слизь и волоски в носу задерживают частички грязи и пыли.» Их ещё называеют «зеленцами» и «комочками». Очень некрасиво ковырять пальцем в носу, доставать Козявочки, разбрасывать их или приклеивать под стол и на игрушки. Ведь никому не приятно их видеть. Стоит в кармашке иметь носовой платок или салфетки-твоя проблема будет решена. Ведь ребята тебя очень любят и не хотят терять дружбу из-за такой маленькой оплошности.

С этого дня Гоша начал пользоваться носовым платочком. А ребята в группе, заметив, что Гоша стал соблюдать гигиену, с радостью приняли его в свои игры.

Исаева Екатерина Сергеевна-воспитатель гр. №10 МБДОУ №18 «Семицветик»

Просмотров: 617
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Исаева Екатерина Сергеевна. СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-ковыряние в носу.
  • Исаева Екатерина Сергеена. СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Карпенкова Ольга Александровна. Конспект НОД по ОБЖ 'Береги свои глаза'
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Кузнецова Галина Ивановна. Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь