Туран Оксана Александровна. Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»

Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»

(по мотивам сказки В. Сутеева) – средняя группа

МБДОУ №18 «Петушок» Воспитатель: Туран О.А.

Цель: Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Помочь в овладении правильного выполнения массажа биологически активных точек.
  2. Способстввать развитию любознательности, двигательной активности детей, умению выполнять упражнения в соответствии с текстом.
  3. Воспитывать сострадание, побуждать интерес к неизведанному.

Оборудование: игрушки (щенок, пёс, пчела, рыбка, лягушки, петушок, котёнок), коврик, будка из модуля, гимнастические палки, скакалки, массажёры для ног, цветы из картона, стаканчики с водой, соломинки для коктейля, гуашь, бумажные тарелочки, тазики с водой, бумажные полотенца, фонограмма мяуканья котёнка, кваканья лягушки.

Ход:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Настроение у нас хорошее. Вы готовы попасть в сказку? (Да). Тогда слушайте внимательно. (подходит к столику, где спит щенок, на коврике)

- Дома остался маленький щенок, он спал на коврике. Вдруг сквозь сон он услышал: «Мяу!». Щенок вскочил, обежал всю комнату, никого нет. Решил щенок, что ему послышалось, и стал чистить, массировать уши. Повторяйте за щенком.

Массаж ушей

Чтобы уши не болели пальцами мягко растираем
Разомнём мы их скорее. ушные раковины
Вот сгибаем, отпускаем пальцами сгибаем и
И опять всё повторяем отпускаем ушные раковины

И ладошкой прижимаем трём энергично ладонями
Быстро, быстро растираем.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь щенку найти того, кто сказал мяу? (Да). Значит, давайте ему помогать во всём. Щенок услышал: «Мяу!». Он выбежал во двор и увидел лохматого пса. (Дети с воспитателем подходят к будке, где сидит пёс) Он сердито рычал. Как? (Р-р-р-р). Щенок испугался и побежал, а мы за ним. (Дети бегут за щенком и подходят к полосе препятствий).

Полоса препятствий

  1. Ребята, посмотрите перед нами лужа и камешки. А как нам пройти, чтобы ноги не промочить? (перешагнуть).
  2. А дальше мостик. Как по нему будем шагать? Покажите.
  3. Впереди ручеёк. Что будем делать? (перепрыгивать) А как?

Воспитатель: Щенок опять услышал: «Мяу!». Ребята, пойдёмте дальше. (Идут за воспитателем.) Ой, какая красивая полянка. Кто это сидит на цветке? (пчёлка). Это ты сказала мяу? Пчёлка зажужжала. Как? Ребята, пчёлка мне прожужжала на ушко, что хочет потанцевать с нами. А вы хотите потанцевать с пчёлкой?

Песня-танец «Пчёлки»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, это пчёлка сказала мяу? (звучит фонограмма «Мяу!»). Ой, ребята кто-то опять мяукнул. Кто это может быть? Пойдёмте дальше. (Дети идут за воспитателем и подходят к столику, на котором размещено болото, рыбка в чашке с водой, лягушки). Куда это мы пришли? (На пруд). Кто живёт в пруду? (Рыбки). Это ты сказала «мяу»? Рыбка ничего не ответила. Ребята, как вы думаете, рыбка могла сказать «мяу»? (Нет). Почему? (Рыбы не говорят, а только пускают пузыри). А вы хотите попускать пузыри, как рыбки?

Упражнение на дыхание

Дуть воздух через соломинку в стакан с водой. Носом вдох, выдох ртом через соломинку в стакан с водой.

(Звучит в записи кваканье лягушек).

Воспитатель: Кто это? (Лягушки). Что они делают? (Квакают). Они хотят с нами поиграть: поиграем с лягушками? (Да),

Упражнение «Жили-были две лягушки» (пальчиковая гимнастика)

Две лягушки хохотушки
Прыгали скакали
Лапкой хлоп, другою хлоп
Щеки раздували.

Увидали комара –
закричали ква-ква-ква-ква.
Улетел комар, как ветер
Хорошо пожить на свете.

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, что дальше произошло? Щенок вернулся домой (дети вместе с педагогом подходят к домику щенка) и только улёгся на коврик, как опять услышал громкое: «Мяу!». Он выбежал во двор и увидел кого? (Петушка). Это ты сказал «мяу»? Но петушок только прокукарекал. Как? Хотите покормить петушка? Что он ест? (ответы детей). (Дети подходят к столу, на котором лежат бумажные тарелочки и гуашь).

Воспитатель: Ребята, я предлагаю пальчиками нарисовать зёрнышки для петушка. Аккуратно подушечками пальцев касаемся гуаши и оставляем отпечаток на тарелочке.

Давайте вспомним, название каждого пальчика.

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний

Сам мизинчик- малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя.

(Дети выполняют задание). Как много зёрнышек вы нарисовали для петушка. Он доволен.

А сейчас, мы помоем руки. Подойдите каждый к тазику с водой. (Дети подходят каждый к своему тазику). Опустите ладошки, моем каждый пальчик и проговариваем.

Массаж пальцев «Умывание»

Знаем, знаем – да, да, да
Где ты прячешься вода.
Выходи водица
Мы пришли умыться.

Лейся на ладошку
По- нем- нож- ку.
Нет не понемножку
Посмелей,

Будет умываться
Веселей.

А сейчас вытираем руки и мокрые салфетки выбрасываем в корзинку.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите? (Звучит запись мяуканья котёнка). И тут щенок заметил котёнка. Это ты сказал: «Мяу!». Да! Щенок и котёнок подружились. А вы дружные ребята? Щенок и котёнок приглашают вас танцевать.

Танец «Подружились»

Давайте вспомним, с кем повстречался щенок? У каждого животного и насекомого свой язык. (ответы детей). Ребята, щенок говорит вам спасибо, что вы помогли найти того, кто сказал «мяу»? (дети выходят из группы).

Просмотров: 871
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
  • Мельниченко Елена Владимировна. Моделирование музыкального занятия длямладшей группы с элементами сказкотерапии по сказке В.Сутеева «Кто сказал Мяу»
  • Гамидова Насибат Ибрагимовна. Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Васютина Любовь Валентиновна. НОД по развитию речи в группе с ОНР: «Путешествие котенка Мяу»
  • Августа Владимировна Пичугина. Щенок Догги
  • Никифоров Евгений Владимирович. Невоспитанный щенок.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ансон Татьяна Николаевна. Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь