Туран Оксана Александровна. Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»

Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»Оздоровительная интегрированная образовательная деятельность «Кто сказал мяу?»

(по мотивам сказки В. Сутеева) – средняя группа

МБДОУ №18 «Петушок» Воспитатель: Туран О.А.

Цель: Формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Помочь в овладении правильного выполнения массажа биологически активных точек.
  2. Способстввать развитию любознательности, двигательной активности детей, умению выполнять упражнения в соответствии с текстом.
  3. Воспитывать сострадание, побуждать интерес к неизведанному.

Оборудование: игрушки (щенок, пёс, пчела, рыбка, лягушки, петушок, котёнок), коврик, будка из модуля, гимнастические палки, скакалки, массажёры для ног, цветы из картона, стаканчики с водой, соломинки для коктейля, гуашь, бумажные тарелочки, тазики с водой, бумажные полотенца, фонограмма мяуканья котёнка, кваканья лягушки.

Ход:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Настроение у нас хорошее. Вы готовы попасть в сказку? (Да). Тогда слушайте внимательно. (подходит к столику, где спит щенок, на коврике)

- Дома остался маленький щенок, он спал на коврике. Вдруг сквозь сон он услышал: «Мяу!». Щенок вскочил, обежал всю комнату, никого нет. Решил щенок, что ему послышалось, и стал чистить, массировать уши. Повторяйте за щенком.

Массаж ушей

Чтобы уши не болели пальцами мягко растираем
Разомнём мы их скорее. ушные раковины
Вот сгибаем, отпускаем пальцами сгибаем и
И опять всё повторяем отпускаем ушные раковины

И ладошкой прижимаем трём энергично ладонями
Быстро, быстро растираем.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь щенку найти того, кто сказал мяу? (Да). Значит, давайте ему помогать во всём. Щенок услышал: «Мяу!». Он выбежал во двор и увидел лохматого пса. (Дети с воспитателем подходят к будке, где сидит пёс) Он сердито рычал. Как? (Р-р-р-р). Щенок испугался и побежал, а мы за ним. (Дети бегут за щенком и подходят к полосе препятствий).

Полоса препятствий

  1. Ребята, посмотрите перед нами лужа и камешки. А как нам пройти, чтобы ноги не промочить? (перешагнуть).
  2. А дальше мостик. Как по нему будем шагать? Покажите.
  3. Впереди ручеёк. Что будем делать? (перепрыгивать) А как?

Воспитатель: Щенок опять услышал: «Мяу!». Ребята, пойдёмте дальше. (Идут за воспитателем.) Ой, какая красивая полянка. Кто это сидит на цветке? (пчёлка). Это ты сказала мяу? Пчёлка зажужжала. Как? Ребята, пчёлка мне прожужжала на ушко, что хочет потанцевать с нами. А вы хотите потанцевать с пчёлкой?

Песня-танец «Пчёлки»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, это пчёлка сказала мяу? (звучит фонограмма «Мяу!»). Ой, ребята кто-то опять мяукнул. Кто это может быть? Пойдёмте дальше. (Дети идут за воспитателем и подходят к столику, на котором размещено болото, рыбка в чашке с водой, лягушки). Куда это мы пришли? (На пруд). Кто живёт в пруду? (Рыбки). Это ты сказала «мяу»? Рыбка ничего не ответила. Ребята, как вы думаете, рыбка могла сказать «мяу»? (Нет). Почему? (Рыбы не говорят, а только пускают пузыри). А вы хотите попускать пузыри, как рыбки?

Упражнение на дыхание

Дуть воздух через соломинку в стакан с водой. Носом вдох, выдох ртом через соломинку в стакан с водой.

(Звучит в записи кваканье лягушек).

Воспитатель: Кто это? (Лягушки). Что они делают? (Квакают). Они хотят с нами поиграть: поиграем с лягушками? (Да),

Упражнение «Жили-были две лягушки» (пальчиковая гимнастика)

Две лягушки хохотушки
Прыгали скакали
Лапкой хлоп, другою хлоп
Щеки раздували.

Увидали комара –
закричали ква-ква-ква-ква.
Улетел комар, как ветер
Хорошо пожить на свете.

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, что дальше произошло? Щенок вернулся домой (дети вместе с педагогом подходят к домику щенка) и только улёгся на коврик, как опять услышал громкое: «Мяу!». Он выбежал во двор и увидел кого? (Петушка). Это ты сказал «мяу»? Но петушок только прокукарекал. Как? Хотите покормить петушка? Что он ест? (ответы детей). (Дети подходят к столу, на котором лежат бумажные тарелочки и гуашь).

Воспитатель: Ребята, я предлагаю пальчиками нарисовать зёрнышки для петушка. Аккуратно подушечками пальцев касаемся гуаши и оставляем отпечаток на тарелочке.

Давайте вспомним, название каждого пальчика.

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний

Сам мизинчик- малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья
Друг без друга им нельзя.

(Дети выполняют задание). Как много зёрнышек вы нарисовали для петушка. Он доволен.

А сейчас, мы помоем руки. Подойдите каждый к тазику с водой. (Дети подходят каждый к своему тазику). Опустите ладошки, моем каждый пальчик и проговариваем.

Массаж пальцев «Умывание»

Знаем, знаем – да, да, да
Где ты прячешься вода.
Выходи водица
Мы пришли умыться.

Лейся на ладошку
По- нем- нож- ку.
Нет не понемножку
Посмелей,

Будет умываться
Веселей.

А сейчас вытираем руки и мокрые салфетки выбрасываем в корзинку.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите? (Звучит запись мяуканья котёнка). И тут щенок заметил котёнка. Это ты сказал: «Мяу!». Да! Щенок и котёнок подружились. А вы дружные ребята? Щенок и котёнок приглашают вас танцевать.

Танец «Подружились»

Давайте вспомним, с кем повстречался щенок? У каждого животного и насекомого свой язык. (ответы детей). Ребята, щенок говорит вам спасибо, что вы помогли найти того, кто сказал «мяу»? (дети выходят из группы).

Просмотров: 941
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гамидова Насибат Ибрагимовна. Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Невоспитанный щенок.
  • Августа Владимировна Пичугина. Щенок Догги
  • Ансон Татьяна Николаевна. Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь