Никифоров Евгений Владимирович. Невоспитанный щенок.

У классика русской литературы Антона Павловича Чехова есть рассказ, который называется: «Произведение искусства». В этом рассказе говорится о том, как молодой человек в благодарность доктору за излечение преподнёс в дар ему канделябр из старой бронзы. Прощаясь с доктором, юноша сокрушался, что не нашёл этому предмету пару.

После ухода молодого человека, доктор, сознавая ненужности для него приобретения, долго размышлял, кому же подарить эту вещь и вспомнил про своего хорошего приятеля, адвоката.

 

Не теряя времени, доктор оделся, взял канделябр и поехал к адвокату, где и сбыл ненужную вещь. А адвокат в свою очередь передарил канделябр комику, и от него сей предмет снова попал в семью юноши. Через два дня в кабинет к доктору буквально влетел молодой человек и радостно воскликнул:

- Доктор на Ваше счастье нашлась пара к канделябру!

И протянул ему эту вещь. От неожиданности и недоумения доктор не смог произнести ни слова. Так ему не удалось освободиться от ненужной вещи.

И вот, мой юный читатель, я расскажу тебе подобную историю наших дней:

В маленьком городке Безунино жила девочка Таня. Таня была единственным ребёнком в семье. Поскольку не было у неё ни брата, ни сестры, она мечтала иметь верного друга, милого щеночка. И родители девочки осуществили её мечту. В день рождения, они подарили Тане щеночка. Девочка очень обрадовалась щеночку и назвала его Чарликом.

Таня заботливо ухаживала за щенком. Только Чарлик не оценил этой заботы. Он оказался своенравным и зловредным щенком.

Категорично не желал ложиться на приготовленную ему подстилку. Спать предпочитал под ванной или на полу кухни. Вдобавок, рвал занавески, обрывал обои. А самое ужасное в том, что он кусался и царапал Таню своими когтями.

Прошёл месяц, как появился Чарлик. Щенок явно не желал перевоспитываться. А у Тани от укусов Чарлика стали опухать руки и ноги. И уже нужно было спасать девочку. Поэтому папа решил передать щенка на воспитание своей сестре, Таниной тёте. У тёти был некоторый опыт по воспитанию собак.

Прошло две недели, но и тётя не выдержала испытания и подарила щенка своей подруге. Так по цепочке жители Безунино передаривали зловредного щенка.

Прошло два месяца. И вот однажды, в квартире, где проживает Таня, раздался звонок в дверь. Это был почтальон. Он вручил папе посылку. От кого могла быть эта посылка? Озадачились все трое: папа, мама и Таня. Поставив посылку на стол, они всматривались в надписи, но так и не нашли адресата. А когда вскрыли посылку, то все трое, на какое – то время потеряли дар речи.

Внутри посылки лежал, свёрнутый калачиком щенок. То был Чарлик. Увидев яркий свет и почувствовав знакомое место, щенок выпрыгнул из посылки.

Все думали, что Чарлик начнёт опять кусать прежнюю хозяйку.

Но произошло непредвиденное, Чарлик сначала начал лизать Тане лицо, а затем руки и ноги. По – видимому щенок во время разлуки с Таней посчитал, что лучшей хозяйки ему просто не найти.

Увидев перемену в Чарлике, родители вместе со своей дочерью решили оставить щеночка у себя. И Чарлик оправдал надежды хозяйки, он начал слушаться её во всём и стал любимым членом дружной Таниной семьи.

Просмотров: 469
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Гамидова Насибат Ибрагимовна. Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Полковникова Ольга Геннадьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
  • Андронычева Наталья Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Почему у слона длинный нос и зачем он ему нужен?»
  • Августа Владимировна Пичугина. Щенок Догги
  • Ларина Галина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»
  • Ансон Татьяна Николаевна. Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь