Ансон Татьяна Николаевна. Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»

Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
Зайцева Ирина Юрьевна

Место работы, должность:
МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица
Гатчинского района.
Регион: Ленинградская область
Уровни образования: дошкольное образование 
Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие:
•  социализация;
•  труд;
•  безопасность.

Скачать: Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?» (материалы к проекту)"

Познавательное развитие:
•  познание;
•  художественная литература.
Речевое развитие:
•  развитие речи;
•  художественная литература.
Художественно-эстетическое развитие:
•  художественное творчество;
•  музыка.
Физическое развитие:
•  физическая культура;
•  здоровье.

Целевая аудитория: воспитатели, логопед, дети, родители
Тип ресурса: проект
Методический паспорт.

Название проекта: «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
Руководитель проекта: воспитатели Ансон Татьяна Николаевна
Зайцева Ирина Юрьевна
логопед Погодина Инна Григорьевна
Образовательные области: познание, развитие речи, художественное
творчество, физическая культура. 
Возраст детей, на которых рассчитан проект:  дети подготовительной к школе группы 6-7 лет
Состав проектной группы: дети, родители, педагоги подготовительной
группы, логопед.
Тип проекта: информационно-познавательный, социальный, краткосрочный
4 недели.
Проблема:
Что произойдет с домашними животными в дикой природе?

Цель: 
Определить значимость домашних животных в жизни человека, найти
причину появления бездомных животных на улицах поселка Вырица.

Задачи:

1.Познакомить детей с жизнедеятельностью домашних животных, в
частности кошек  и собак.
2.Формировать умение отличать домашних животных и их детенышей,
умение рассуждать и анализировать.
3.Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической,
связной).
4.Развивать наглядно-образное мышление, любознательность, творческие
способности.
5.Воспитывать гуманное отношение к животным, бережное отношение к
окружающему миру.
6.Определить причину появления бездомных животных на улицах п. Вырица
через  различные  формы работы с детьми и родителями.

Актуальность: «Мы в ответе за того, кого приручили»

Прогнозируемые результаты реализации проекта:

•  Дети узнают, что домашние животные играют в природе важную роль.
•  Дети узнают, как ухаживать за своим питомцем.
•  Дети поймут, что хозяин несет ответственность за жизнь своего
домашнего животного.
•  Дети почувствуют сопереживание к животным, оставшимся без
хозяина.
•  Дети поймут, что взаимоотношения между людьми и животными
делятся на два понятия «мы для них» и «они для нас». •  Дети смогут ухаживать за своими  и бездомными животными, кормить
их.

Механизмы реализации проекта:

•  Анкетирование детей и родителей об отношении к проблеме
бездомных животных
•  Выставка детских работ по теме «Домашние животные»
•  Организация игровой деятельности по теме «Домашние животные»
•  Акция «Помоги бездомным животным»
(организация «пункта питания» вне  детского сада)
•  Стенгазета для родителей

Просмотров: 890
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Васильева Виктория Николаевна. Презентация к стихотворению М.Мисухиной - 'Скажите откуда я взялся'
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Глазкова Ирина Валерьевна. Проект «Кондитер» (дети 3- 4 лет)
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Казанская Наталья Анатольевна. Логопедические пятиминутки по лексической теме: «Домашние животные» (для детей подготовительной к школе группы).
  • Рыжова Людмила Федоровна. Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Чичева Ю. А., Юшкова О.В.. Конспект итоговой НОД по теме проекта «Домашние животные» в группе ЗПР (5-8 лет).
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь