Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?» Автор: Ансон Татьяна Николаевна Зайцева Ирина Юрьевна Место работы, должность: МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица Гатчинского района. Регион: Ленинградская область Уровни образования: дошкольное образование Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие: • социализация; • труд; • безопасность.
Скачать: Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?» (материалы к проекту)"
Познавательное развитие: • познание; • художественная литература. Речевое развитие: • развитие речи; • художественная литература. Художественно-эстетическое развитие: • художественное творчество; • музыка. Физическое развитие: • физическая культура; • здоровье. Целевая аудитория: воспитатели, логопед, дети, родители Тип ресурса: проект Методический паспорт. Название проекта: «Откуда ты взялся, бездомный щенок?» Руководитель проекта: воспитатели Ансон Татьяна Николаевна Зайцева Ирина Юрьевна логопед Погодина Инна Григорьевна Образовательные области: познание, развитие речи, художественное творчество, физическая культура. Возраст детей, на которых рассчитан проект: дети подготовительной к школе группы 6-7 лет Состав проектной группы: дети, родители, педагоги подготовительной группы, логопед. Тип проекта: информационно-познавательный, социальный, краткосрочный 4 недели. Проблема: Что произойдет с домашними животными в дикой природе? Цель: Определить значимость домашних животных в жизни человека, найти причину появления бездомных животных на улицах поселка Вырица. Задачи: 1.Познакомить детей с жизнедеятельностью домашних животных, в частности кошек и собак. 2.Формировать умение отличать домашних животных и их детенышей, умение рассуждать и анализировать. 3.Развивать все компоненты устной речи (лексической, грамматической, связной). 4.Развивать наглядно-образное мышление, любознательность, творческие способности. 5.Воспитывать гуманное отношение к животным, бережное отношение к окружающему миру. 6.Определить причину появления бездомных животных на улицах п. Вырица через различные формы работы с детьми и родителями. Актуальность: «Мы в ответе за того, кого приручили» Прогнозируемые результаты реализации проекта: • Дети узнают, что домашние животные играют в природе важную роль. • Дети узнают, как ухаживать за своим питомцем. • Дети поймут, что хозяин несет ответственность за жизнь своего домашнего животного. • Дети почувствуют сопереживание к животным, оставшимся без хозяина. • Дети поймут, что взаимоотношения между людьми и животными делятся на два понятия «мы для них» и «они для нас». • Дети смогут ухаживать за своими и бездомными животными, кормить их. Механизмы реализации проекта: • Анкетирование детей и родителей об отношении к проблеме бездомных животных • Выставка детских работ по теме «Домашние животные» • Организация игровой деятельности по теме «Домашние животные» • Акция «Помоги бездомным животным» (организация «пункта питания» вне детского сада) • Стенгазета для родителей
|