Соколова Светлана Сергеевна. Тема: Дошкольник: Конспект НОД (Интегрированное открытое занятие, для старшей группы) «Новогодняя сказка»

Тема: Дошкольник: Конспект НОД (Интегрированное открытое занятие, для старшей группы) «Новогодняя сказка»

Соколова Светлана Сергеевна

Цели: учить детей делать объёмную аппликацию, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продилжать учить вырезать из бумаги одинаковые части., закреплять приёмы вырезания и наклеивания. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Продолжать обучать ведению диалога, развивать целостное восприятие. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Действующие лица:

 

Снежная королева (взрослый)

Метелица (1 воспитатель)

Обезьянка Чуча (2 воспитатель)

Звучит музыкальная тема, появляется метелица.

Здравствуйте, мои друзья!

Мальчишки, руки вверх подняли.
Девчонки, громко завизжали.
В ладоши все захлопали,
И дружно все затопали.

Как единая семья, давайте дружно крикнем «я»!

Ребята, а вы обезьянку Чучу не видели? Мы с ней договорились встретиться в вашей группе. Чуча живёт в далёкой Африке, и к нам в гости на новый год приехала. Ой, боюсь она заблудилась. Что же делать, ребята? Ребята, вы должны мне помочь! Чтобы обезьянка Чуча нас услышала, станцуем её любимый танец «Чунга-чанга». Мы будем с вами громко подпевать она нас услышит и придёт!

После песни появляется обезьянка вприпрыжку с большим бананом, сразу же проводит игру с ребятами «игра-знакомство».

Чуча:

Эй, ребята, разомкнись,
Разом дружно подтянись!
Помани одной рукой,
А потом уже другой.

А теперь двумя руками.
Крепко держим руку друга,
Дружно вверх их поднимаем,
Словно яблоки снимаем.

И присядем низко-низко,
Ну-ка, прыгнем вверх без риска!
Дружно хлопаем в ладоши,
Хоровод у нас хороший.

Ребята, именно так здороваются со своими друзьями в моей стране-Африке. Вот и я вас научила приветствию по-африкански. А меня зовут обезьянка Чуча! Я очень рада вас видеть, а вы меня?

(замечает наряженную в группе ёлку)

Ох, какая красивая у вас пальма! Только колючая почему-то и орехов на ней совсем нет… Зато очень красивые игрушки.

Метелица-Здравствуй, Чуча. Я-Метелица. Это мои друзья. А это вовсе не пальма, а наша ёлочка-красавица. В новогоднюю ночь случаются чудеса и под ёлочкой появляются подарки!

Чуча_Расскажите мне, маленькие друзья, про вашу ёлочку. Отвечайте на вопросы только «да» или «нет».

Ствол хорош у вашей ёлки?
Был он сделан из двустволки?
Что растёт на ёлке? Шишки?
Помидоры и коврижки?

Вид красив у вашей ёлки? Всюду красные иголки?

Ой, ёй, ёй! Как же я замёрзла! Ребята, а вы не замёрзли?

Музыкальная игра.

Звучит музыка появляется снежная королева.

С. К-Что за шум! Что за танцы! Кто посмел нарушить покой Снежной королевы-повелительницы снегов и бурь? Не люблю я суеты и веселья, раздражают меня улыбки и смех! Только холодное безмолвие и лёд в груди. Холод! Холод! Холод!

Метелица-Здравствуйте, ваше Холодное Величество! К нам в гости из далёкой Африки приехала обезьянка Чуча на Новый год! Она научила ребят здороваться так, как у себя на Родине.

С. К-Как ты посмела, негодная обезьяна, радоваться и улыбаться в моём присутствии! Я не люблю радостных улыбок на лицах, не люблю тепла и света. Я таю от твоей теплоты! Африка-это плохо!

Чуча (обходит С. К трогает её плащ и ёжится от холода).

Ого! Вот это ледяная тётя! А я никогда не видела снега, и не знаю, что за праздник Новый год! Но, говорят, что в новый год всем дарят подарки. Тётя, а вы мне подарите что нибудь?

С. К-Ну, что же, подарок, говоришь, подарить? Я приготовила тебе свой новогодний подарок! Мои верные слуги, Снежные Бури! Я приказываю вам испортить радостное настроение этой обезьянки!

(колодует под музыку)

Дуйте, ветры снеговые,
Пусть замёрзнет вся земля,
Просыпайтесь, силы злые,
Всех зову сегодня я!
Узли, музли, трыкли, врозь,
Успокой и заморозь,
Тьма пускай погубит свет, Обезьянки больше нет!

Звучит музыка завывания снежной бури, обезьянка становится грустной, начинает плакать, садится на стульчик около ёлочки и засыпает. Метелица пытается её разбудить и просит помочь ребят.

С. К-Какие глупые люди! А всё равно вам не расколдовать эту противную обезьянку! Слишком добрые дети тут собрались! От такой доброты я начинаю таять. Прощайте девчонки и мальчишки. А я ухожу искать тех, кто любит ябедничать, грубит, обзываться, кто ленится, кто думает только о себе! Я подарю им снежные шарики. Пусть они их едят. Ведь дети лижут снег зимой. А я таких люблю!

С. К уходит. Метелица не может разбудить Чучу.

Метелица-Ребята, Чучаочень хотела увидеть Новый год и узнать про зиму. Давайте дружно и громко отвечайте на мои вопросы-Чуча нас услышит и проснётся!

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами
Если ёлка в дом идёт,
Что за праздник…

Новогодние шары-
Лучший дар для детворы.
Хрупок, сказочен и ярок
Этот праздничный…

Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его-всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год…

Метелица: Не просыпается наша Чуча, что же делать, ума не приложу. Ребята, может мы смастерим нашей Чуче друзей и все вместе мы её расколдуем!

Аппликация (под музыку).

Звучит музыка «Чунга-чанга», ребята подходят к Чуче со своими поделками, будят её и Чуча просыпается.

Чуча: Спасибо вам ребята, вы помогли мне очнуться от ледяного плена. Ой сколько новых друзей у меня появилось и я не хочу от вас уходить!

Метелица-Ну раз такоставайся с нами. И будешь нашим символом 2016 года!

Чуча-Спасибо вам ребята! До свидания! До встречи в новогоднюю ночь!

Конспект НОД (Интегрированное открытое занятие, для старшей группы) «Новогодняя сказка»

Просмотров: 880
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Макарова Наталья Сергеевна. Новогодний сценарий «Что такое Новый Год?»
  • Гришина Оксана Борисовна. Проект «Что за праздник Новый год?»
  • Редактор. Что подарить на Новый год? Практические советы
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Дулькина Татьяна. Новогодний праздник в старшей группе 'Это лучший Новый год!'
  • Кравец Елена Александровна. Совместный досуг с детьми «Что за праздник Новый год?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Светлана Борисовна Решетникова. Сценарии новогоднего утренника 'Что такое новый год'
  • Семёнова Наталья Васильевна. Новогодний утренник в старшей группе 'Под Новый год случаются повсюду чудеса'
  • Сорокина Наталия Ивановна. Что такое Новый год?
  • Главный Редактор. Что такое Новый год? песня
  • Гетьман Светлана Викторовна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чудеса под Новый год»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи для детей про новый год 'Новый Год стучится в двери!'
  • Серегина Валентина Сергеевна. «История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Пирюгина Мария Викторовна. Хоровод «Метелица» для детей 5-7 лет.
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Павленко Наталья Викторовна. Сценарий новогоднего утренника для средней группы детского сада «Сказка под Новый год»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Живёт воздух — невидимка».
  • Марина Дамировна Быкова. Новогодний сценарий для средней и старшей групп. 'Волшебство под Новый год.'
  • Аверкина Елена Владимировна Антоненко Елена Александровна. Познавательно-творческий проект «Что такое Новый год?» (средняя группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь