Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Редактор. Зимняя сказка



Редактор. Зимняя сказка

ДОУ  "Незабудка"

Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с элементами логоритмики во второй младшей группе

 

Задачи:

1. Создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.

2. Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Зима».

3. Развивать речь, воображение, творческие способности. Вызвать эмоциональный отклик.

4. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.

5. Формировать чувства ритма, координацию движения.

6. развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух.

7. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

 

1. Игра-упражнение «Утреннее приветствие»

 

- Ребята! Становитесь в круг, сделайте круг над головой и поздороваемся с солнышком! С добрым утром, солнце! Мы тебе рады. Все мы проснулись, за руки взялись. И Алена здесь, и Артем, и Ярик…. Все здесь! Поднимите руки и хором скажем: «Все здесь!» Молодцы, ребята!

2. Ребята! Я сегодня пришла в детский сад у меня на столе лежит письмо.

Я не знаю кто его прислала. Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку:

Что за нелепый человек, Пробрался в 21 век? Морковкой нос, В руке метла, Боится солнца и тепла

«Дорогие мои маленькие друзья. У меня случилась беда. Я заблудился в сказочном лесу. Помогите мне, пожалуйста, найти дорогу домой. Ваш Снеговик».

Ребята! Поможем Снеговику? Но, чтобы ему помочь, надо попасть в сказочный лес и выполнить все упражнения. Давайте разотрем ладошки до появления теплоты, а теплыми ладошками ушки, чтобы лучше слышали, затем приложим их к губам – погреем губки, к щекам – погреем щечки. Теперь мы готовы. Поехали. (Музыка) Вот мы и оказались в сказочном лесу. Что растет в лесу? (елки) Покажите большую, маленькую елочку. В какой лес мы попали? (зимний) А почему вы думаете, что зимний? (снег лежит кругом) А снег какой? (белый, холодный, сухой) Упражнение для мышц плечевого пояса, мимических и артикуляционных мышц лица Давайте посмотрим, как тут красиво. Посмотрите вправо, влево. И снова вправо, влево. А теперь подняли голову вверх, опустили вниз, опять вверх, вниз. А кто прилетел вы лес? (снегири) Сколько снегирей? (много) А это что за птичка? (синичка) Сколько синичек? (одна) Ребята! А кто это сидит? (белка) А где она сидит? (на елке) Какая белочка? (рыжая, пушистая, красивая, нарядная) Белочка просит, чтобы мы ей рассказали потешку «Сидит белочка в тележке» «Сидит белочка в тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому…» Ребята! А что любит белочка? (орешки, шишки) Ой, посмотрите, что это на снегу? (шишка) А сколько шишек? (много) Возьмите шишки в руки и покатаем их между ладонями. А теперь соберем шишки в корзинку и угостим белочку. Белочка говорит вам спасибо. Пластический этюд Что-то холодно стало. Покажите, как холодно. Дыхательное упражнение Подул ветер. Как можно ласково назвать ветер? (ветерок, ветерочек) Возьмите снежинки и подуйте на них тихонько (у-у-у) А сейчас подул сильный ветер (у-у-у) Ребята! Давайте устроим настоящую метель – белую кутерьму (взять белую конфетти, подбрасывать ее вверх, чтобы она порхала в воздухе). Потанцуйте со снежинками. (под музыку «Дед Мороз» Р.Шумана) Вот метель утихла. Слышите, кто-то плачет? Так это зайка. Где он сидит? (под елкой) Зайка грустный, ему холодно, хвостик у него дрожит. Покажите. Упражнение «Зайкин хвостик» (движение языка влево и вправо) Давайте с ним проиграем. Физминутка «Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок На носочек скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки! Согрелся зайчик и убежал в лес. А нам нужно идти дальше, искать Снеговика. Идем по тропинке на носочках.

Мимическое упражнение «Эхо» на развитие эмоций Закричали все: «Ау!» Никто не отзывается, лишь эхо откликается. Наше эхо возвращается к нам тихо: «Ау! Ау!» Ребята! Посмотрите, а что это за сугроб такой? Припорошила снегом кого-то. Давайте посмотрим. Так это наш Снеговик. (дефектолог)

С. Спасибо, ребята, что вы меня нашли, не бросили меня в беде. Выполнили все задания. А теперь садитесь, я хочу вам рассказать сказку о веселом языке.

Артикуляционная гимнастика «Приключение язычка»

Вернулся язычок в домик, обул сапожки и пошел по дорожке «цок-цок-цок». Вокруг снег искрится и хрустит под ногами, звенит ледок. Можно играть или веселиться, шутить со Снеговиком. Давайте устроим с вами для Снеговика оркестр сосулек (вальс-шутка Д.Шостаковича – дети играю на колокольчиках). Ребята! А скоро Новый год, а наша елка стоит без игрушек. Давайте ее нарядим. Возьмите прищепку. Спасибо, ребята, порадовали меня. Я вам дарю новогодние мандарины. В мне пора идти к Деду Морозу, скоро Новый год, мы встретимся с вами на празднике. Вот, ребята, и закончилась зимняя сказка. Пора возвращаться в детский сад. Покружитесь. Эмоции грусти, радости Понравилось вам в зимнем лесу? Кого мы спасли? Какими мы были; (смелыми, сильными) Грустно возвращаться назад! Покажите, как вам грустно. Но скоро Новый год, волшебный праздник. Давайте покажем, как мы умеем радоваться. Физминутка Ножками затопали, Ручками захлопали, Хи-хи-хи! (руки в стороны) Ха-ха-ха! (руки вверх) Вот какая красота! (хлопают)

 

 

Просмотров: 611
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь