Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Уваровская Валентина Владимировна. Спортивное развлечение, посвященное Дню матери. Сценарий «Мамочка любимая».



Уваровская Валентина Владимировна. Спортивное развлечение, посвященное Дню матери. Сценарий «Мамочка любимая».

Спортивное развлечение, посвященное Дню матери. Сценарий «Мамочка любимая».

Инструктор по физкультуре МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи» Уваровская В.В.

Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском саду.

Задачи:

  1. Формировать установление эмоционального контакта мамы с ребенком, посредством игровых упражнений, двигательных заданий и подвижных игр.
  2. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту.
  3. Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для мам и детей, чувство радости, удовольствия от совместных действий.

Предварительная работа: изготовление детьми подарков и пригласительных билетов для мам; заготовка эмблем для мам и детей; разучивание стихотворений, подготовка музыкального сопровождения; приобретение шаров – сердец и призов.

Ход развлечения:

 

Дети и мамы делятся на две команды. Команда мам и команда детей. У каждой команды своя эмблема. Команды идут друг за другом на разминку.

Занимательная разминка

Ходьба на носочках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях. Подскоки. Ходьба одна нога на пятке, другая на носке. Бег. Ходьба ноги скрестно. Боковой галоп правым и левым боком. Ходьба «Пауки», передвигаться ногами вперед. Быстрый бег (2-3круга). Дыхательные упражнения. Ходьба «Обезьянки». Бег спиной вперед. Ходьба приставным шагом. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Ходьба с упражнениями для рук: руки вперед, руки в стороны, сжимая пальцы в кулак на каждый шаг. Бег, бег с заданием по сигналу педагога один сигнал – бег в другую сторону, два – поворот вокруг себя на 360 гр. И продолжение бега, три — поворот вокруг себя на 360 гр. Присесть на корточки, встать и продолжать бежать. Ходьба.

Общеразвивающие упражнения с обручем (каждое упражнение выполняется по 4 раза)

  1. И.п. – стоя обруч внизу в обеих руках. 1,2, 3- подняться на носочках, обруч вверх горизонтально; смотреть в него, с места не сходить: 4- опустить обруч вниз по телу, чтобы он упал на пол, руки поднять вверх.
  2. И.п. – выпад левой ногой, обруч стоит на полу перед собой, 1- продеть правую ногу в обруч, 2-и. п. То же повторить левой ногой.
  3. И.п. — стоя, обруч в прямых руках перед собой, хват с боков. Повороты в стороны, ноги не сдвигать.
  4. И.п. – сидя, обруч стоит на ногах. 1-3 – обе ноги продеть в обруч: 4 – и.п.
  5. И.п. – сидя по-турецки, обруч перед собой, хват с боков. Встать без помощи рук.
  6. И.п. – стоя, обруч стоит на полу. Раскрутить обруч одной рукой, не брать в руки пока он сам не остановится.
  7. И.п. – стоя, обруч в правой руке. Подбросить обруч вверх (на себя) и поймать этой же рукой. То же повторить левой рукой.
  8. И.п. – стоя, обруч перед грудью, хват с боков. 1-4 – надевать обруч на себя снизу вверх, чередуя ноги.
  9. И.п. – стоя обруч на правой руке. 1-8 вращать его на запястье правой руки. То же повторить левой.
  10. И.п. – стоя обруч лежит на полу. Поднять его пальцами правой ноги, то же повторить левой ногой.
  11. И.п. – стоя в обруче, ноги вместе. Прыжки: ноги врозь за обруч, ноги вместе в обруч.
  12. И.п. – стоя в обруче. Ходьба по обручу пальцами, ходьба по обручу пятками.

Эстафеты:

  1. Катить два резиновых мяча. Один прокатывает, передает другому.
  2. Посадка и уборка овощей. 1-ый кладет в обручи, другой собирает.
  3. Прыжки с палкой. Палка зажата между коленями. Палку руками не держать.
  4. Попрыгунчики. Через мягкие кубы.
  5. Этафета с обручами. Дети бегут перепрыгивая обруч как через скакалку.
  6. Перетягивание каната.
  7. Игра «Перебрось мяч».

Команды находятся по разные стороны зала. У каждого игрока по одному мячу. По сигналу, игроки пытаются перебросить как можно больше мячей на сторону соперника (граница может быть – сетка или канат). Побеждает та команда, у которой после сигнала ожидается на полу меньше мячей.

Те же эстафеты проходит команда мам.

После каждой эстафеты прибавляются очки. Победители обычно все дети.

Дети поздравляют своих мам с праздником чтением стихотворений и дарят им шары-сердечки.

Общее фото.

Просмотров: 283
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Каташинская Светлана Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Веселый обруч»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Главный Редактор. В каждом маленьком ребенке, м/ф 'Обезьянки, вперед'
  • Беспалова Людмила Павловна. КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОТКРОЙ МИР ВОКРУГ СЕБЯ»
  • Залужная Елена Николаевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. «Мы играем, считаем, глазки лечим, призы получаем!»
  • Кушнерева Юлия Сергеевна. Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед!»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь