Кушнерева Юлия Сергеевна. Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед!»

Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед!»

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи:

  • расширять словарный запас;
  • принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
  • выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
  • закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
  • развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
  • формировать умение составлять целое из отдельных частей;
  • воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
  • воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
  • воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Инструменты и материалы: предметы из сказок (веретено, репка, рыбка, домик, яйцо, варежка, три ложки разных размеров, пирожок, яблоко), пазлы с изображением сказок, картинки раскраски героев, карандаши и восковые мелки, клей, ватман, изображения ключей, ноутбук, проектор, колонки.

Все слова (а также загадки) героев записаны на аудио-файлы и вставлены в презентацию.

Ход мероприятия:

 

Воспитатель:

Ребята сегодня рано утром мне прислали письмо на электронную почту. Когда я его прочитала, то поняла — мне нужна ваша помощь.

Слайд 1

(смотрим обращение на проекторе) «Сказочный патруль»

Слайд 2-видео- заставка

Слайд 3

Привет ребята. Вы наверно уже догадались кто мы? Мы называемся сказочный патруль, Снежка, Маша, Варя, Аленка и все мы живем в городе Мышкин и работаем волшебницами – охраняем сказки от Морока.

Слайд 4

Но сегодня рано утром мы не смогли попасть в волшебный город, а это значит что сказочные герои в опасности. Просим вас помочь нам разгадать все задания и добыть ключи — наши волшебные браслеты. Только так мы снова сможем охранять сказки от злых волшебников.

Очень надеемся, что вы хорошо знаете сказки.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем девочкам? Ведь действительно сказки мы знаем, любим и не допустим, что бы сказочные герои попали в опасность.

Давайте поможем девочкам и найдем ключи от волшебного города.

Слайд 5

Загадки от Лешего

1. Чудо — домик появился на полянке.

Скольких он гостей собрал:

И мышонка, и лягушонка,

И зайчонка, и лисичку, и волчонка

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрел! (Теремок).

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

3. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

4. На тарелочке лежал, как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.

Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)

5. Птицы страшные летали, братца милого украли.

Ничего с ним не случится — выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)

6. Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)

7. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

8. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

9. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! … (Снегурочка).

10. Как называется сказочное дерево, которое помогло спрятаться от гусей-лебедей сестре и брату? (яблоня)

Леший – Первый ключ вы заслужили. Он находится в книге, которую Вы сейчас читаете в группе.

Слайд 6

Воспитатель: Ребята посмотрите у нас новое задание.

Игра «Собери сказку».

(Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку. Задание выполняется под музыку)

4 стола — 4 сказки

Воспитатель: Второй ключ находится в приемной нашей группы в журнале.

Слайд 7

Воспитатель: А сейчас выходите ко мне, проверим вашу сказочно-спортивную подготовку.

Игра «Теремок».

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк (показали руками пасть)

В дружбе знали они толк (поклон)

Но набрёл на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (потопать ножками и похлопать ручками)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (встали в круг, держась за руки)

Слайд 8

Воспитатель: Кот Ученый просит вас помочь отгадать из какой сказки предметы

«Волшебная корзинка»

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- домик — «Теремок», «Заюшкина избушка»

- варежка – «Варежка»

- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

- Скалочка «Лисичка со скалочкой»

-веретено – «Госпожа Метелица»

-Посох – «Морозко», «12 месяцев»

Воспитатель: Третий ключ найдете в спальне на кровати Ильи Шилова под подушкой.

Слайд 9

«Угадай-ка» от Ядвиги Петровны

  1. – Какую песенку пел Колобок?
  2. – Что пела коза своим козлятам?
  3. – Какой братец-месяц подарил падчерице подснежники?
  4. – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
  5. – Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?
  6. – Кто пытался выгнать лису из сказки «Заюшкина избушка»?
  7. – Кто жил в доме в сказке «Зимовье зверей»?

Ядвига Петровна: Последний четвертый ключ находится в уголке с конструктором.

Слайд 10

«Раскрась-ка»

Наклеиваем на плакат раскрашенных героев и их браслеты-ключи

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Справились со многими заданиями и помогли сказочным героям. Этот плакат мы отправим девочкам-волшебницам и они смогут снова охранять сказки. А мы с вами будем читать новые сказки и наблюдать за героями «Сказочного патруля».

Слайд 11

Спасибо ребята за поиски наших ключей и за то, что знаете сказки! До новых встреч!!!

Просмотров: 494
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Попова Лидия Шарифулловна. Конспект ООД «Рассказывание сказки «Три медведя».
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Абдуллина Ризеда Адибовна. Открытое занятие 'Замещение предметами-заместителями персонажей сказки 'Три медведя'
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Салтымакова Ольга Викторовна. Сценарий «Сказки осеннего леса. Гуси – лебеди»
  • Мубаракшина Альбина Каюмовна. Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).
  • Аристова Олеся Валерьевна. ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе Игра – занятие по мотивам сказки «Гуси – лебеди»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Кузнецова В.Э.. Сценарий театрализованной сказки 'Гуси-лебеди'
  • Ильинская Диана Витальевна. Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Гайнутдинова Лилия Габдрахимовна. Сценарий авторской сказки 'Теремок'
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Сценарий драматизации сказки - Теремок
  • Марина Бурунова. Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Евгения ?. Драматизация сказки 'Теремок' для младших дошкольников
  • Чугунова Галина Евгеньевна. Сценарий сказки для постановки в драматическом театре 'ГУСИ– ЛЕБЕДИ'
  • Михайлюта Наталья Петровна. Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.
  • Алексич Ирина Валерьевна. Инсценировка сказки «Теремок»
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения. Постановка сказки 'Теремок'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь