Борисова Екатерина Борисовна. Конспект занятия развивающего «Знакомство с водой» (2-3 года)

Конспект занятия развивающего «Знакомство с водой» (2-3 года)

Цель: развитие познавательной активности, активизации мышления, развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка путем развития и совершенствования исследовательских способностей.

Задачи:

  1. Обогащение знаний детей о воде как природном объекте.
  2. Расширение элементарных представлений о воде, ее влиянии на окружающий мир.
  3. Формирование познавательной активности детей при проведении наблюдений, исследований.
  4. Стимулирование исследовательских и коммуникативных способностей в процессе обучения и в повседневной жизни.
  5. Обогащение словарного запаса по данной теме.
  6. Привитие культурно-гигиенических навыков.

Ход занятия

Дети входят в группу. На стульчике сидит кукла Таня. Перед ней кисть и листок.

- Ребята, посмотрите, кто сидит на стульчике? (на стульчике сидит кукла)

 

- Давайте познакомимся с ней. Маша, спроси, как зовут куклу? (Таня)

- Коля, спроси, что делает Таня? (рисует кисточкой)

- Сережа, спроси, что это у Тани? (грязь)

Ах, ты девочка, чумазая,

Где ты ручки так измазала?

Грязные ладошки, на локтях дорожки.

- Давайте, подумаем, как помочь Тане? (Надо умыть)

- Чем умыть? (Водичкой)

- Послушайте, я буду наливать водичку. Она журчит.

- Что делает водичка? (журчит)

- Коля, потрогай ручкой, какая водичка? (холодная водичка)

- А в этом тазике какая? (теплая водичка)

- А какой же водичкой будем мыть куклу? (теплой водичкой)

Рассматриваем с детьми воду (прозрачная, чистая)

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А немытым трубочистам
Стыд и срам!

Подвожу куклу к тазику.
- Ребята, а как будем мыть? (мылом)

Сначала будем мыть лицо.
Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели.

- А что будем мыть? (Шею, ручки)

- Скажите, а чем будем вытирать Таню? (Полотенцем)

- Ребята, посмотрите, какая вода стала? (Грязная, мутная)

- Вот Таня стала у нас красивой и веселой. И хочет с вами поиграть

Игра «Пузырь».

Просмотров: 276
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Русских Татьяна Юрьевна. «Водичка, водичка, умой мое личико!»
  • Левкович Светлана Ивановна. Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе - Игра-опыт «Водичка-водичка»
  • Полковникова Ольга Геннадьевна, Нестерчук Екатерина Михайловна. ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ «Водичка, водичка…»
  • Березенко Татьяна Александровна. Познавательно — поисковый проект для младшей группы «Водичка, водичка»
  • Меркулова Наталия Яковлевна. Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: Водичка — водичка
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Гордова Юлия Львовна. Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Мусатова Елена Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебная водичка» в 1 младшей группе
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Борисова Алла Витальевна. «Этот день будем помнить веками»
  • Ольга Кочергина. Проектная деятельность как средство развития исследовательских и творческих способностей старших дошкольников
  • Ирина Бурлакова. Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 лет
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Коржева Ольга Владимировна. Бизиборд как средство развития познавательной активности детей
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Наталья Новикова. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
  • Полковникова Ольга Геннадьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
  • Корней Ирина Алексеевна. Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
  • Полуэктова Валентина Александровна. «КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сенаторова Лариса Ивановна. Конспект интегрированного занятия «Будем дружною семьёй», посвящённое Дню народного единства для подготовительной группы
  • Улитина Ирина Вячеславовна. Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь