Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Махонина Валерия Геннадьевна. Конспект НОД «Будем здоровы»



Махонина Валерия Геннадьевна. Конспект НОД «Будем здоровы»

Конспект НОД «Будем здоровы»Программное содержание: укреплять дыхательную систему детей, посредством точечного массажа, дыхательных упражнений;
Развивать физические качества как, выносливость, силу, равновесие.
Воспитывать привычку здорового образа жизни.
Оборудование: гимнастическая скамейка, ребристая доска, 2 шнура, мячи по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Музыка», «Коммуникация»
Ход.
I вводная часть.
Инструктор. Ребята, как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей)
- Что нужно делать чтобы быть здоровым?
Ходьба в колонне по одному, бег ( 30 секунд), ходьба на пятках, на носках, бег змейкой (30 секунд), прыжки с продвижением вперед.
Точечный массаж по методике А. Уманской.
1 точка. погладить себя в области грудной клетки  со словами: «Я милый (милая), прекрасный (прекрасная) и так далее.
2 точка. Игровое упражнение «Заводим машину». Ребенок ставит палец на середину грудины от вилочковой железы вниз и делает вращательные движения 5 – 6 раз по часовой стрелке со звуком «ж-ж-ж», затем 5 – 6 раз против часовой стрелки.
3 точка. Упражнение: нажимаем на точку между грудным отделом со звуком
«пи-и-и» («машина завелась»)
4 и 5 точки. Упражнение  «Разомнем шею». Шею сзади необходимо
массировать сверху вниз.
6 точка. Упражнение: с усилием «примазываем глину» вокруг ушных раковин, при этом воздействуя на нужную точку.
7 точка. Упражнение: надавливаем на переносицу, делая вращательные движения по часовой стрелке, затем против часовой стрелки 5 – 6 раз.
8 зона. Надавливая на крылья носа, дети ведут пальцы от переносицы к носовым пазухам, подергивают себя за нос и представляют, какой красивый нос для Буратино у него получился.
9 зона. Дети выполняют вращательные движения между большим и указательным пальцами сначала на левой руке, воздействуя на точку большим пальцем правой руки и то на другой руке. 5 -6 круговых движений по часовой стрелке, и 5 -6 движений против часовой стрелки
II основная часть.
1. Дыхательные упражнения
1/ «Петушок».
И.п. – ноги на ширине стопы, руки внизу.
1 – поднять руки в стороны – вдох,
2-3-4-5- похлопать по бокам, произнести: «Ку-ка-ре-ку» - выдох (8 раз).
2/ «Насос».
И.п. – о.с., руки внизу.
1 – вдох,
2 – 5 – наклон вправо – влево, руки скользят вдоль туловища, произнести:
«с-с-с» - выдох (8 раз).
3/ «Лесоруб».
И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой зажаты в «замок».
1 – вдох, руки поднять над головой,
2 – наклон вниз, произнести: «Ух» - выдох  (10 раз).
4/ «Ежик сердиться».
И.п. – сидя на полу, упор руками сзади.
1 – вдох.
2-3-4 – прижать колени к груди, произнести: «Ф-ф-ф» - выдох  (8 раз).
5/ «Велосипед».
И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища.
Вращательные движения ногами, дыхание произвольное.
6/ «Каша кипит».
И.п. – стоя, одна рука на животе, другая на груди.
1- вдох, втянуть живот,
2 – выдох, произнести: «Ш-ш-ш» (8 раз).
7/ Прыжки на двух нога в чередовании с ходьбой (повторить 2 раза)
2. Основные виды движений.
1/ ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками     (4 раза).
2/ ходьба по ребристой доске приставляя пятку к носку (4 раза).
3/прыжки боком через шнур (4 раза).
4/ отбивание мяча о стену и ловля его (10 – 15 раз).
3. Игра по методике А. Галанова «Мартышки и кокосовые орехи».
Дети кидают мяч друг другу по кругу 3 - 4 раза. Это «погрузка
кокосов мартышками на поезд». Затем дети производят круговые
движения руками, произнося: «Чу-чу-чу. Поезд движется!» Через
2-3 минуты поезд останавливается, дети говорят: «Ш-ш-ш». После
этого начинается «выгрузка кокосов» - те же движения, что и при
«погрузке». Следить, чтобы при произношении звука «ш-ш-ш» дети губы складывали  в трубочку.
III заключительная часть.
Самомассаж  стоп – растирание, разминание. Ходьба по коррегирующим дорожкам.

Просмотров: 388
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Павленко И.В. Дзюба И.А.. Экологическая точка «Огород»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь