Павленко И.В. Дзюба И.А.. Экологическая точка «Огород»

Экологическая точка «Огород»

Воспитатели В подготовительной группы:

  • Павленко И.В.
  • Дзюба И.А.

Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать и я пойму

Каждый из педагогов в своей практике слышал вопрос от родителей «Как вам удается научить, со мной моё чадо ничего не запоминает?»

Дети усваивают все прочно и надолго, когда слышат, видят и делают сами. Воспитанники часто задают вопрос «Почему?», стремятся активно исследовать, изучать. Да в течении дня могло возникнуть множество вопросов, но чтобы исследовательский интерес не угас мы активно поддерживали детскую любознательность. А помог развивать детскую активность экологическая точка «Огород». Ребята познакомились с профессией «Агроном», с азартом выращивали, наблюдали за новыми плодами, усиками, бутонами новых плодов.

 

Сравнивали два вида овощей и находили отличия разных сортов одного и того же вида. Выявляли причину болезней овощей и боролись с вредителями, удобряли почву. Ну и что ж, по работе и награда! Огород порадовал образцовым урожаем и агрономы-фермеры решили провести дегустацию. Накрыли праздничный стол, и главным украшением было овощное канапе. Дегустация помогла оценить вкусовые качества продуктов. Ребята собрали семена овощей, чтоб на следующий год урожай был не хуже. Но и на этом этапе работа не остановилась.

Агрономы обнаружили сухие пожелтевшие листья. Возник вопрос — «Что с ними делать? Утилизировать?». Посоветовавшись с родителями, проведя ряд экспериментов по теме «Грунт», воспитанники сделали вывод – листья необходимы для удобрения почвы. Исследователи вновь принялись за работу: оборвали сухую ботву, листья и отнесли в компостную яму. Незаметно наступил октябрь, но на огороде по прежнему кипит работа. Подрастает второй урожай огурцов. Опять возникают вопросы, гипотезы, выводы о скрытых свойствах предметов и явлений. Вот так маленький огород помогает изучать влияние человека на природу. Экологическая точка помогла в организации исследовательской экспериментальной деятельности, пробудила умственные способности детей, ввела их в мир познания окружающего мира, приобщила к красоте природы.

Просмотров: 174
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Татьяна Зайцева. Презентация - Проект опытно- экспериментальной деятельности «Чудо огород»
  • Кравченко Зоя Александровна. Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на окне»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Дормакова Надежда Николаевна. Познавательно – исследовательский проект в подготовительной группе на тему: «Огород на подоконнике»
  • Мякина Наталья Леонидовна. Хорошая идея поделки из овощей для родителей и педагогов 'Веселые овощата'
  • Павленко И.В Дзюба И.А. Конспект занятия в средней группе «Дембельский альбом моего папы и дедушки»
  • Миронова Елена Ивановна. Сценарий «Вот веселый огород».
  • Романова Надежда Юрьевна. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ВИКТОРИНА «ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ» ТЕМА «КОСМОС»
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Екатерина Нагорная. Презентация «Огород – круглый год».
  • Панченко Валентина Александровна. ПРОЕКТ «Огород круглый год»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Анисимова Гальфия Зямаловна. Досуг для детей с родителями. Викторина по экологии для детей подготовительной группы компенсирующего вида «Знатоки природы»
  • Тищенко Марина Николаевна. Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в средней группе «ОГОРОД НА ОКНЕ»
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в ДОУ (средняя группа) Тема: «Волшебный мир овощей и фруктов».
  • Мошкина Неля Григорьевна. «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Огород на окошке»».
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Павлова Наталья Николаевна. Экологический проект на тему «Огород на подоконнике» во второй младшей группе
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Черкашина Ирина Владимировна. Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород»
  • Осипова Елена Витальевна. Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Жупикова Ирина Анатольевна, Молодцова Татьяна Леонидовна ,. Сценарий игровой программы по обучению грамоте на основе телевизионной передачи «Вопрос на засыпку»
  • Драгункина Татьяна Владимировна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь