Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мошкина Неля Григорьевна. «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Огород на окошке»».



Мошкина Неля Григорьевна. «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Огород на окошке»».

«Краткосрочный проект во второй младшей группе «Огород на окошке»».

Мошкина Неля Григорьевна, МКДОУ д/с №4 «Теремок», воспитатель, Воронежская область, город Семилуки.

Актуальность Проекта:

многие родители имеющие свои огороды (дачные участки), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растениями, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет.

Скачать проект

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, с вои действия – с наблюдениями за результатами. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. Это очень важные качества в дальнейшем становлении личности.

Участники Проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

Тип Проекта:

По содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский.

По числу участников: групповой (дети второй младшей группы).

По времени проведения: краткосрочный (8 недель).

По характеру: в рамках ДОУ.

Цель Проекта: развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Вовлечь родителей в совместную исследовательскую деятельность.

Задачи Проекта:

  • сформировать представление о жизни овощей, как живых существ (они растут, могут быть здоровыми и больными). Дать наглядное представление детям о необходимости света и тепла для роста.
  • Учить правильно ухаживать за растениями.
  • Развивать познавательные и творческие способности детей.
  • Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.
  • Формировать осознанно правильное отношение к природе, к труду человека.
  • Воспитывать желание производить трудовые действия, помогать взрослым.
  • Формировать чувства ответственности при уходе за огородными растениями: вовремя полить, рыхлить почву.

Проект включает в себя три этапа:

  1. Подготовительный.
  2. Основной (исследовательский).
  3. Заключительный.

Значимость Проекта для всех его участников:

Дети: получают знания по уходу за культурными огородными растениями, воспитывается бережное отношении к ростку, своему труду, любовь к природе.

Воспитатели: продолжают освоение метода проектирования, которая дает возможность расширять образное пространство, придавая ему новые формы. Эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников.

Родители: расширяют возможности сотрудничества с воспитателями и со своими детьми. Активно участвуют в подготовке материалов для обучения детей, подборка семян для посадки, в организации и оформлении огорода на подоконнике.

Предполагаемый результат Проекта: дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями.

Этапы работы над Проектом:

Просмотров: 418
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Мошкина Неля Григорьевна. «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Птицы зимой»
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 1, Сад на подоконнике, Марина Собе-Панек
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Редактор. УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
  • Архипова Светлана Юрьевна. Проект: «Знакомство с комнатными растениями»
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 2, Здравствуй, Кактус, Марина Собе-Панек
  • Кириченко Татьяна Александровна. Досуг для детей старшей группы: «Знакомство детей с лекарственными растениями нашего края»
  • Ольга Геннадьевна Колмыкова. Презентация проекта 'Познавая себя, открываю мир'
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Беклемищева Наталья Викторовна. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ здоровьесберегающего ПРОЕКТА в подготовительной группе «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Царегородцева Татьяна Владимировна Никитина Ирина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЛЕС — это экосистема, от которой напрямую зависит наша жизнь»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Кравец Лариса Евгеньевна, Афанасьева Екатерина Сергеевна. Познавательно – игровое мероприятие для детей и родителей второй младшей группы «Морячок» на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Садыкова Лилия Мухаметовна. Творческий обучающий проект «Коляда» для детей второй младшей группы
  • Горшкова Елена Григорьевна. Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»
  • Шекунова Оксана Владимировна. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе Тема: «Мы маленькие исследователи»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Грибанова Ольга Леонидовна. НОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Методическая копилка по теме 'Формирование экологической культуры дошкольников по средствам ознакомления с комнатными растениями'
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь