Екатерина Нагорная. Презентация «Огород – круглый год».

Презентация «Огород – круглый год».Подготовила воспитатель  02 группы «Светлячок» Нагорная Е.А.

Цель: Развитие у детей потребности ухода за растениями, умение наблюдать за их ростом. Вовлечение дошкольников в совместную исследовательскую  деятельность, через сказочные сюжеы.

Задачи:

закрепить знания детей о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, хорошая питательная земля и своевременный уход;
познакомить детей с выращиванием растений и правилами ухода за ними;
учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки, палочки);
приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и   предметы, убирать их на место после работы;
воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми; стремление быть полезным окружающим, добиваться результатов;
воспитывать любовь к труду; создавать положительный эмоциональный фон от общения с природой.

Скачать презентацию

Предварительная работа.
Чтение художественных произведений:
«Чиполлино»(главы),
рассказ Н.Носова «Огурцы»,
стих-е Тувим «Овощи», А.Прокофьева «Огород».
рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок»,
сказки «Принцесса на горошине». «Репка», «Петушок и бобовое зернышко», «Вершки и корешки», «Золушка»
отгадывание загадок.
Дидактические игры на закрепление знаний об овощах, фруктах:
«Чудесный мешочек»; «Определим на вкус»;  «Что пропало».
Беседы с детьми «Где растут овощи и как за ними ухаживать», «Чем полезны овощи», «Как заготавливать овощи на зиму»
Рисование на тему: «Овощи на тарелке».
Лепка на тему: «Корзина с овощами».


История Чиполлино.
Чиполлино, Чиполлуччо – Луковых два брата!Нас сажали, поливалиСлавные ребята.

А я на солнце грелся,Из лейки воду пил.Я сил быстрей набрался -  Его освободил!
У людей всегда в почете.Нет на всей землеУголка, где не найдетеЛука на столе!
История Золушки
Я на балу никогда не бывала,Чистила, мыла, варила и пряла.Как же, ребята, попасть мне на бал?Чтоб  голову принц от любви потерял.
Мы сделаем Золушке чудный наряд!Не зря попросила об этом ребят.Прекрасней весны будет в платье своем. Немного труда и чуть-чуть подождем.Отборной землицы      насыплем мы в таз.
Волшебных семян, что хранились у нас.
Все это смешаем.
Засыпим в чулок.
Примерим.       Уложимся, думаю,  в срок.
Три раза волшебные скажем слова,Чтоб Золушка к балу готова была!
Прекрасней весны в своем платье она.И вот уж карета к крыльцу подана!
История про Змейку.Плачет змейка у скамейки -Длинная у змейки шейка,Спали бусы, туг браслет,И серёжкам места нет.Ей ведь тоже хочетсяБыть красивой модницей.
Дорогая наша, змейка,Новый ты наряд примерь-ка.Перестань печалиться!Он тебе понравится!!!
Паровозик - паровоз,Что ты нам сюда привёз? Горох, петрушку и салат – Витамины для ребят!!!
Огород наш, огород,    Всё на нем всегда растёт,       Если руки не ленивы,          Если мы трудолюбивы.             Проявить должны заботу,                Видно по труду работу.                   И тогда наш огород                      Расцветёт и оживёт.
Спасибо за внимание.

Просмотров: 464
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Афанасьева Марина Васильевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.
  • Черкашина Ирина Владимировна. Конспект фронтального занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи. Огород»
  • Юсупова Галима Курмановна Горшенина Мария Антоновна Михайлова Ольга Андреевна. Конспект и анализ коррекционного логопедического занятия по лексической теме «Овощи. Огород» с использованием здоровьесберегающих технологий.
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Людмила Викторовна Арнаутова. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития) Лексическая тема: ОВОЩИ «Как мы ходили в огород»
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Браун Ольга Борисовна. Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»
  • Балаева Наталья Леонидовна. Конспект НОД «Круглый стол» для родителей на тему: «Что мы знаем о своем ребенке» в подготовительной группе
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Ковальчук Валентина Николаевна. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ» НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА ОГОРОД»
  • Панченко Валентина Александровна. ПРОЕКТ «Огород круглый год»
  • Щенова Светлана Анатольевна. Проект «Наш огород»
  • Эргарт Людмила Федоровна. Проект: 'Наш любимый огород'
  • Тутаева Алина Шакировна. Дидактическое пособие «Наш огород»
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. НЕ БЫВАЕТ ОГОРОД БЕЗ ТРУДА И БЕЗ ЗАБОТ
  • Хорошок Яна Игоревна. Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»
  • Плотникова Антонина Сергеевна Павлова Елена Леонидовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Небогатых Наталья Ивановна. «Страхи детей, что прячется за ними?»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Кригер Елена Михайловна. Матрица проекта «Почему полезны овощи?».
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Портфолио проекта Огород на окне «Веселый паровозик»
  • Смогленко Алеся Николаевна. Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь