Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Смогленко Алеся Николаевна.
Используемые технологии:
- технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- технология деятельностного подхода;
- игровые технологии.
Цели: расширять обобщённые представления детей об овощах, о месте их произрастания, и использования их в пищу.
Скачать полный конспект
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать познавательные действия, первичных представлений об объектах окружающего мира, обогащать и активизировать словарный запас (выдёргивать, выкапывать, снимать, срезать).
Развивающие: развитие любознательности и познавательной мотивации, памяти, мышления, воображения, умение называть и группировать по признакам, развивать способность наблюдать, описывать
устанавливать простейшие причинно- следственные связи.
Делать выводы и выражать их в речи.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, доброжелательные отношения между сверстниками и взрослыми, самостоятельности, целенаправленности собственных действий, готовность оказать помощь, воспитание бережного и заботливого отношения к природе, ответственного отношения к собственному здоровью и окружающих людей
Предварительная работа:
- беседы на тему:» Наш огород», «Овощи»
- сюжетно- ролевая игра «Огородники», магазин «Овощи и фрукты»,» Готовим обед»
- дидактические игры «Найди лишнюю картинку», «Мой моя, моё, мои»,» Опиши на вкус»,» Кто назовёт больше действий».
- рассматривание иллюстраций «Труд на огороде», «Времена года», «Уборка урожая».
- чтение художественной литературы
- изготовление лэпбука по безопасности «Вредные и полезные продукты»
- рассматривание и обсуждение тематических картинок «Я расту здоровым», «Моё тело», «Виды спорта»
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:
- пугало огородное
- «чудесный мешочек с овощами
- картинки к дидактическим играм
- картинки- схемы овощей
Ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
|