Петухова Татьяна Леонидовна. НЕ БЫВАЕТ ОГОРОД БЕЗ ТРУДА И БЕЗ ЗАБОТ

НЕ БЫВАЕТ ОГОРОД БЕЗ ТРУДА И БЕЗ ЗАБОТНЕ  БЫВАЕТ   ОГОРОД  БЕЗ  ТРУДА  И БЕЗ ЗАБОТ
Сценарий  для дошкольников

/Ведущая  на   фоне   красивой мелодии/
Реже солнце светит ясное, пролетело лето  красное,
ветер листья  уносит , по земле шагает Осень,
Птиц на  юг   ты провожай.
Уже  собран урожай.
Всё убрали в закрома.
Идёт за осенью  зима.


У нас в детском саду   тоже есть небольшой огород  и ребята
трудились на нём, а помните, как весной дружный маленький  народ копал дружно огород?
Под звуки марша  выходит группа  детей с маленькими лопатками
Командир  :  Левой!  Правой!   Левой!  Правой! На месте стой!
Раз-два!  Начинай!!
/строятся  в два ряда /
1 ребёнок –Вместо утренней зарядки детвора  копает грядки!
Вместе :  Раз-два  ! Нажимай!  Три-четыре ! Догоняй !
/имитируют копку , утирают пот/
2 ребёнок- В  землю врезались лопаты .вместе  дружно .глубоко.
Хоть земля и сыровата и копать нам не легко.
Вместе:   раз-два-нажимай ! Три-четыре  догоняй !
3 ребёнок /задорно/ -Кому нужна ещё лопата?
Торопитесь к нам .ребята!
Вместе: Раз-два –нажимай !  Скоро будет урожай!
4 ребенок- дружный маленький  народ.  Свой копает огород!

 

Ведущая:   за посадками  нужно  было ухаживать  и прополоть и полить.
Под  торопливую мелодию     дети с яркими лейками «поливают»
Грядки
Стихотворение  «Непростая  работа «
Торопимся мы полить огород.
Бегаем с лейкой взад и вперед:
От кадки до грядки бежим без оглядки,
И вот все в порядке политы посадки!
И можно спокойно опять нам теперь отдыхать.
Мы вытираем капельки пота,
Поливать огород  непростая работа!


СЦЕНКА   ОГУРЕЦ
/на стуле  в  костюме огурца «спит»   ребёнок/ .обвитый ветками с листьями огурца/
1-ый ребёнок – Родился на грядке   /показывает.
В зелёной кроватке ,однажды на ветке  юнец
И был он совсем зеленец  /морщит носик  и грозит пальцем/
2-ой  ребёнок /важно/ - Носил, точно  франтик,  весёленький бантик /смеётся/ жёлтый цветочек-венец. Под солнцем лежал удалец /показывает, как спит/
3 ребёнок /радостно/  Гулял  под дождём /закрывается ладошкой .как под зонтиком /. он ночью и днём
. в рубашечке новой, ярко зелёной
Вместе:  рос, подрастал  сорванец
Мальчик в костюме  «огурца»  встаёт  . стучит себя в грудь .басом
И вырос  /подскакивает/   большой- пребольшой /пауза/
Все вместе  /  ОГУРЕЦ !
Музыкальный момент на внимание .грамзапись  песни « а мы заохали   и босиком, исполнение Э.Хиля и Людмилы С.
СЦЕНКА   
Появляются  сударь ГОРОХ   и тётушка   Тыква
/Сударь  Горох одет в длинный  зелёный халат с крупными пуговицами горошины, на голове  остроугольная   шапочка. В руках желательно старомодный зелёный зонтик или трость.
Тётушка Тыква очень объёмная ,за счёт привязанных  подушек, на голове  кокетливая  шляпка, цвета  жёлто-коричневая на ногах  тапочки с большими  помпонами .желательно, чтобы герои были
Разного роста ,горох высокий или на каблуках .тётушка маленькая./
Танец под музыку  .кокетливая  тётушка и галантный сударь Горох.
Он увивается вокруг  Тыквы, томно заглядывая в глаза, прижимает руки к груди .расшаркивается .Тыква мечтательно улыбается, отвергает знаки внимания и в конце танца  теряет платочек.
Сударь Горох поднимает  ,делает реверанс и галантно   подаёт ей платочек
Тыква  /жеманно/ -  Мерси!!  Ах. Сударь  Горох. Ваш поступок не плох! Но я не привыкла /потупила глаза /
Горох / участливо  переспрашивает/  -не привыкла?  К чему красавица  Тыква ? /   удивлённо/
Тыква /морщится/  У вас  такие  манеры ! / в сторону, фыркает/
Тоже мне кавалеры!
/резко поворачивается  от сударя Гороха  и чуть не упала в лужу/
Ах!  Нет хуже. Чем искупаться в луже!
Сударь бросается к ней – Позвольте ,такую красу ,я через лужу перенесу!  /гордо/
Тыква притворно отнекивается –нет! Нет!  Как это можно?
Сударь-  Я  перенесу Вас осторожно!
Подходит к «луже»  нарисованной из бумаги .  .оглядывается
-Бр! Холодная   лужа, настоящая стужа. / чешет  в затылке, думает/
Тыква  скрестив руки ,на животе насмешливо наблюдает
Тыква / сладким голосом/ Ну, что.  сударь,    ох да  ах , несите меня на руках!/протягивает руки/
Сударь Горох ,приоткрыв рот, делает движения .как бы взвешивая Тыкву, озабоченно   думает, »стреляя» глазами
/в сторону /  Да, тяжела она. Не выдержит груза спина.
Кто мне поможет, ох?/качает головой/ поворачивается к Тыкве
Сейчас сосчитаю  до трёх / про себя  считает  / и прыгнем  с Вами мы вместе ,так будет ещё интересней!
/берутся за руки, закрывают  глаза и не решаются  прыгнуть
Сударь  / нервно/  Попытка  была неудачной .Зачем вы становитесь  мрачной ?  
Тыква /отталкивает его, смело/-раз-два-три ,на меня ты посмотри.
Разбегается ,хочется прыгнуть и не решается
Сударь /ехидно/ ха-ха-ха ! Ха-ха-ха! была  попытка не плоха!
Ведущая  обращается к ребятам
-Ребята, а давайте  покажем гостям, как надо прыгать через лужи
Игра под  весёлую музыку  «прыжки через лужи  .две команды  Сударя  Гороха и тётушки  Тыквы . в конце игры  гости легко перепрыгивают лужи и  уходят .тетушка  обворачивается
/лукаво/  А сударь Горох . вовсе не плох./  Берёт  его под  руку и уходят.
Музыкальный момент  . музыка дождя
Ребёнок /печально/
Моросит осенний дождь.
Его разве переждёшь?
Моросит уже с утра.
Всех прогонит со двора.
Льёт и льёт   с утра  до ночи,
Но дождь осенний нужен очень!
Ведущая- Да, действительно, осенью очень много дождей, дождь
Умывает, прихорашивает усталую землю .питает влагой  и готовит её к  долгой зиме

Стихотворение   «Дождь   и солнце «
1-ый  ребёнок  -Скрылось солнышко опять,
Дождик выскочил гулять.
Без зонта,  совсем  босой,
Скачет,  пляшет, ой- ё-  ёйl
Один гуляет во дворе,
Обидно стало детворе.
2-ой ребёнок-
И тогда   БОЛЬШОЕ   солнце /показывает рисунок/
Дети стала рисовать,
А дождик, брызгая в оконце,
Их дразнил:
–  Эх, не прогнать!
И вот тут из серых туч
Показался  солнца луч!
Закричала детвора.
Все дети вместе  – Солнце!
Солнышко  ! Ура !!!Ура!  УРА!!
3-ий ребёнок
Дождик сразу убежал,
Удирал он без оглядки,
Хорошо, что полил грядки!
4-ый ребёнок

Ребёнок – дождь прошёл и зонтик-гриб.
Дёрнули за ножку и сложили скрип да скрип
Яркий зонт в гармошку!
Выходят дети в русских костюмах с маленькими гармошками
ОГОРОДНЫЕ  ЧАСТУШКИ
Споём  сейчас  народные,
Частушки огородные!
Наш весёлый огород.
Нас прокормит  целый год,
Для салатов и борщей.
У нас много овощей
Припев:
О-о-о-огород
Дружный  маленький народ,
Очень любит   огород /2 раза/

Мы пололи грядки,
Чтоб спасти посадки,
Потому что сорняки.
стали очень высоки
Припев:
Мы трудились,
Мы старались,
Мы  пололи, улыбались.
Пропололи, стало грустно,
Куда пропала вся капуста?
Припев:
Репа выросла  и ждёт,
Когда дед с семьёй  придёт
Вся семья бежит  вприпрыжку,
Но позвать забыли    мышку!
Припев:

Полюбил наш огород.
Землю роет часто   крот.
Чтоб прогнать   скорей крота
Пригласили мы кота
Припев:
Сторожить наш огород
Просто так не хочет кот,
Не хочет он редиску.
требует сосиску!
Припев:
Рано утром сорванцы
Собирали огурцы.
Салат сделать не успели,
Огурцы ребята съели
Припев:
Краснеет медленно  клубника.
На неё сердита Вика,
Целый день здесь просидела
Даже мультик не смотрела!
Припев:
Растёт  свёкла для борща.
Не  поменяем на леща.
Овощами  угостим,
Всех гостей благодарим!
Припев
/дарят гостям поделки разных овощей/
Ведущая / на фоне  красивой мелодии /
Как это приятно угощать  плодами своего труда, молодцы.
Пришло время расставаний. До-свиданья! До свиданья!
До новых встреч!
/ под музыку дети уходят/

Татьяна  Петухова  /Вологда/

Просмотров: 804
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Осенняя Сказка «Тётушка Тыква и сударь Горох» от Автора: Татьяны Петуховой
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Как гуси горох воровали - рассказ для детей
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценки про огород для Праздника осени
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь